+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

>Баланс же.
Миф же. Даже в корнике GURPS написано, что количество очков не отражает одинаковый боевой или другой потенциал. А если ты не про очки, то крыса принципиально не равна человеку, а человек принципиально не равен богу.
И тем не менее, точно известно, что ряд вещей в GURPS не сбалансирован.
Нет никакой причины не взять персонажу Combat Reflexes, и нет причины брать Regrowth.

Так вот, взятие в качестве физической формы не человека почти никогда не оправдано. Разве что если эта форма является UB за то, чтобы получить какую-то одну крутую способность.
В зависимости от изменения персонажа. В игровом мире это отражается изменившимся отыгрышем персонажа.
И кто будет отслеживать изменение персонажа? и как?
По хорошему, для этого нужна дополнительная подсистема, которую игрокам предлагается изобрести самим. Между прочим, у меня нет диплома психолога.
Не рассказывай. Не пугай людей многообразием возможностей и простором для фантазии, они не могут этого выдержать.
То, что мне приходится учитывать психологию других игроков — нежелательное свойство для системы.
Даже если ты докажешь, что оно неизбежное для системы этого типа.
Во-вторых, DR 10-20 надежно защищает от реалистичного урона мечами.
:D
Нет, в мире, где можно иметь DR 10-20 на руках, урон мечами не будет реалистичным!
4. Universal. Кроме того, GURPS лучше справляется с этим, чем многие другие системы.
Да, GURPS действительно лучше ДнД в этом вопросе. Да, очень трудно сделать лучше. Но тем не менее.

5. General Universal.
А потом люди пугаются, когда я ещё не закончил рассказывать варианты. Это не хорошо.

6. Реализм по умочанию. Покупайте DR на руки.
Во-первых, удары в полную силу в такой ситуации не реалистичны.
Во-вторых, с такими дамагами, DR не помогает.

7. Почему должно?
Баланс же.

8. Выкупать недостатки, заменять их другими?
В какой момент? Надо ли на это что-то сделать в игровом мире?

9. О_о можно обоснование? Без Zen Archery, телескопического зрения и прочего?
Да. у луков Acc 2-3, что позволяет лучникам стрелять на такие дистанции, на которые стреляли строи лучников по другим строям.
А реалистично, говорят, Acc 0-1.
Впрочем, читай The Deadly Spring.

12. GURPS Steampunk?
От третьей редакции.
По главам лучше — так народ меньше пугает объём работ.
Переведена первая глава GURPS Ультра-технологий. translatedby.com/you/gurps-ultra-tech-chapter-1-ultra-technology/into-ru/
Выложил на перевод вторую: translatedby.com/you/gurps-ultra-tech-chapter-2-core-technologies/into-ru/trans/
А с чего бы ему мочь? Для твёрдо стоящей на ногах крестьянской семьи корова — это где-то примерно годовой бюджет.
Речь идёт о покупке коровы в качестве стартового снаряжения, а не в качестве текущих расходов.
Мне кажется, или Фланнан просто сделал обзор своих статей?
Нет. Большинство поднятых выше вопросов не освещалось мной в статьях.

И вообще, проблемы не в клозетах, проблемы — в головах.
Ха. Ты ещё скажи, что System Doesn't Matter.
Это не то Warp, не то Jumper (World). Там очень много флаффа, но очень мало собственно параметров.
Ух ты. Можно ссылку или подробное описание?
forums.sjgames.com/showpost.php?p=778791&postcount=11

Вообще я нашёл где-то 4 обсуждения, где рассматривали эту способность. Во многих из них — предлагали Warp, да. Иногда Invisibility.
А с огнестрелом я возможно не прав и ориентировался на слухи.
Также куча претензий в статье к тому, что всегда решается мастером.
Обычно я и есть мастер. И если ты думаешь, что что-то «решать» мне приятно и помогает мастерить, то я с этим не согласен.

Да, на часть проблем тут у меня есть любимые хоумрулы.
Это разве сложно? О.о
Если вся партия — маги, то несложно и темп игры не портится. Но если кто-то в партии фехтовальщик, работающий в совсем другом темпе — надо уметь делать такое быстро, чтобы не нарушать ход игры.
Полагаю, Первый шаг реализовать в гурпсе нереально совсем? :)
Уточни, пожалуйста, что такое «первый шаг». Скорее всего его реально реализовать, но я не могу сказать, чем он окажется.
В таком случае это Shtick за 1 очко.
У него есть какой-то боевой эффект, так что это не Shtick.
Предложенные на форумах альтернативы строились на основании Flying Leap.
Вообще, самый прямой способ — это взять Invisibility с модификатором вроде «только при движении на полную скорость» или «только при использовании Flying Leap», и скорость этих действий взять в качестве объяснения.
Wait what? А Warp чем не годится?
Warp — совсем не киношный навык, а преимущество на 100 очков. И ограничить ниже 20 очков его нельзя.
А судя по доступности, Flash Step — это именно киношный навык.
Приоритеты не совпадают. Логичность чего-то вполне можно принести в жертву атмосфере или играбельности.
Это очень важно сделать, когда продумываешь сеттинг с пилотируемыми космическими истребителями или огромными боевыми человекоподобными роботами, потому что сами по себе эти технические решения — весьма слабые.
Это верно. К слову, у иррациональной неприязни тут тоже совсем разные основания, и чистый контроль действий (охранник с ужасом смотрит, как его рука с пистолетом приставляет оружие к виску, но ничего не может сделать) — намного более приемлемая штука, на мой вкус.
Другая проблема в том, что трудно объяснить почему и показать внутри игрового мира, что у телепата есть одна способность, но не вторая. В первом приближении, обе способности делают одно и то же — записывают сигналы в нейроны. Хотя контроль мыслей или восприятия, скорее всего, требует намного больше вычислительной мощности для создания ложных мыслей и восприятия «на лету».