Хотя иногда создаётся впечатление, что у вас схожий характер, у вас явно разные тараканы в голове.
Тут Фланнан задумался о потенциале холивора «Астион vs Аррис».
Гитлера не любят, в основном, за реально совершенные под его руководством преступления. Был ли он харизматичен или рационален на этом фоне не имеет особого значения.
Если бы он не был харизматичен — не стали бы под его руководством столько преступлений совершать. И вообще не дали бы ему столько власти.
По поводу политиков в целом — но их же не предлагают запретить.
Да постоянно же предлагают, временами даже успешно!
Чего стоят только запреты на пропаганду того, сего и ещё чего.
Просто они захватили власть над миром, и поэтому не будут запрещать себя как класс — только своих противников.
Кроме того, мы привыкли к тому, что напрямую только мы контролируем свои действия.
А майнд-контроллер самой природой своих сил ломает привычную нам картину мира, залазит в ту область, которая должна быть закрыта для всех, и этим вышибает из зоны комфорта куда сильнее, чем обычный убийца.
Вот да. Убийцу рано или поздно поймают. Но можешь ли ты вообще быть уверен в том, что майнд-контроллер не вырезал соседнюю страну? И что вы двое вообще не последние выжившие после его вчерашнего приступа человеконенавистничества? Быть может, он уже убил половину населения земли, и ты следующий. Но ты этого не знаешь, потому что твои мысли контролирует он.
А уж каково доказывать в суде чью-то виновность, когда в мире бывают майнд-контроллеры, которые могли заставить?
Хорошо, когда ограничения этой способности хорошо известны.
Или когда сам майнд-контроллер хорошо известен как хороший человек, который так делать не будет.
Но быть может, это «знание» тебе подложил в голову майнд-контроллер?
И как результат — многих из них очень не любят те, кто с ними не согласен. Говорят, Гитлер был более харизматичен, чем рационален. И как его не любят сейчас!
Попробуй послушать политика, который изрыгает несовместимые с тобой речи. Сразу поднимается волна ненависти.
1) Иногда, возможность привнести сексуальность во внеигровые отношения между участниками — желательный результат. Попробуй поискать тут по ключевому слову «игры-соблазнялки».
2) А вообще игроки в НРИ обычно всё-таки могут отличать внеигровые и внутриигровые отношения.
3) Но всё равно очень стесняешься описывать эротические сцены в присутствии других людей. И получать удовольствие от них, если вы понимаете, о чём я. Поэтому обычно лучше не ставить эротику в фокус игры.
Романтика, с другой стороны — хороший вариант.
насколько я читал гурпс, то 150 это где-то нижний порог потолка крутости человека, после которого начинаются сверхчеловеки
*150 очков — это значение для начинающего приключенца. Впрочем, ДФ15 даёт 125 очков для круглого счёта.
*Пик человеческих возможностей — это охотники на монстров за 400 очков. Они настолько крутые, что не могут вызвать спецназ на подмогу — они и есть спецназ.
*С 250 очков можно надевать супергеройский костюм.
*С 500 очков — нужно.
То есть сводить всех врагов куда-то ниже коммонёров, а потом давать крутым героям их убивать, чтобы показать что они крутые?
Я не знаю, откуда ты взял «сводить ниже коммонеров». Потому что я ожидаю от орков навыка с оружием хотя бы 12. А коммонеров вовсе без навыка с оружием или с навыком 10.
И да, «давать крутым героям их убивать, чтобы показать что они крутые» — вполне приемлемый подход, с моей точки зрения.
Я ожидаю, что ИП будут круче орков. И что чтобы создать ИП проблемы, нужно будет послать не меньше, чем в 2-3 раза больше орков. (вообще-то у меня есть некоторый навык балансировки энкаунтеров, поэтому я могу сказать точнее, если ты скажешь, о какой партии идёт речь).
И не знаю кто такие «Смотрящий на Краю Времени или Старинный Демон»
Смотрящий на Краю Времени — на мой взгляд самый страшный официальный монстр под GURPS Dungeon Fantasy (возможно, что вампиры из GURPS Monster Hunters будут круче). Быстрее времени и вооружён четырьмя саблями.
Старинный Демон — просто здоровенный демон из монстр-мануала к ДФ.
но мне теперь очевидно почему для ваших игроков
> задание крутого челленджа зачастую приводит к негативным последствиям в виде оптимизации и паранойи.
При чём здесь наши игроки? это неизбежный результат. Когда игра переходит в геймизм — игроки начинают оптимизировать персонажей и поведение, в ущерб симуляционистским ценностям.
Хотя их тупо будут выносить тот стоочковый маг одним дедушкой, потому что партия
Я не уверен, о каком стоочковом маге идёт речь, но стоочковому магу будет трудно вынести кучу орков, если он не оптимизирован под эту область деятельности.
Сделать так, чтобы партия смогла одолеть орков, превосходящих числом в 10 раз — ему намного проще.
Мне казалось, что она сугубо для боёв на полдюжины человек максимум, потому что иначе это будет тупо куча примитивной математики с киданием кубиков на пять часов вместо интересной игры.
В зависимости от того, как применять правила про проходных противников к оркам, и насколько крута партия, пять орков на ИП — это вполне реально. Десять к одному наверное всё равно слишком замедлит игру, если не использовать радикальных упрощений.
И чем орк или гоблин хуже рыцаря тьмы?
Или в гурпс они просто считаются за коммонёров?
Стереотипичный орк или гоблин хуже вооружён и подготовлен, чем стереотипичный рыцарь тьмы.
На практике ничего не останавливает мастера от того, чтобы взять статы от Смотрящего на Краю Времени или Старинного Демона и сказать, что это орк. Но это будет нечестно по отношению к игрокам, если не дать такому орку имя. Фланнан мыслит киношными штампами. Я это уже говорил?
А сколько будут стоить арагону штаны и/или их отсутствие по гурпс?
Конкретный состав одежды в GURPS — бесплатная фича. Если Арагорн был одет как древний грек (которые штаны не носили и вообще одежду не шили, а только закалывали булавками, по слухам), это никак не отразится на его расписке (если только древние греки не тянут на Social Stigma сильнее, чем у Дунаданов, или как там назывался народ Арагорна)
В GURPS что лечение (2 преквизита, один из которых всё равно нужен на почти обязательный Recover Energy),
что полиморф (нужно знать 6 любых заклинаний) — весьма доступные заклинания.
Небось, оптом у чертей, так они низкопробные совсем продают, хорошие себе оставляют.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_80_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9#.D0.92_.D0.BC.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D0.B8.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8, все примерно в одно и то же время нарисованы.
Я помню, что в детстве смотрел эту: anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=2225 (это на неё нет ссылки на Википедии)
Тут Фланнан задумался о потенциале холивора «Астион vs Аррис».
Да постоянно же предлагают, временами даже успешно!
Чего стоят только запреты на пропаганду того, сего и ещё чего.
Просто они захватили власть над миром, и поэтому не будут запрещать себя как класс — только своих противников.
А уж каково доказывать в суде чью-то виновность, когда в мире бывают майнд-контроллеры, которые могли заставить?
Хорошо, когда ограничения этой способности хорошо известны.
Или когда сам майнд-контроллер хорошо известен как хороший человек, который так делать не будет.
Но быть может, это «знание» тебе подложил в голову майнд-контроллер?
Попробуй послушать политика, который изрыгает несовместимые с тобой речи. Сразу поднимается волна ненависти.
У вас совсем разный стиль.
2) А вообще игроки в НРИ обычно всё-таки могут отличать внеигровые и внутриигровые отношения.
3) Но всё равно очень стесняешься описывать эротические сцены в присутствии других людей. И получать удовольствие от них, если вы понимаете, о чём я. Поэтому обычно лучше не ставить эротику в фокус игры.
Романтика, с другой стороны — хороший вариант.
*Пик человеческих возможностей — это охотники на монстров за 400 очков. Они настолько крутые, что не могут вызвать спецназ на подмогу — они и есть спецназ.
*С 250 очков можно надевать супергеройский костюм.
*С 500 очков — нужно.
Я не знаю, откуда ты взял «сводить ниже коммонеров». Потому что я ожидаю от орков навыка с оружием хотя бы 12. А коммонеров вовсе без навыка с оружием или с навыком 10.
И да, «давать крутым героям их убивать, чтобы показать что они крутые» — вполне приемлемый подход, с моей точки зрения.
Я ожидаю, что ИП будут круче орков. И что чтобы создать ИП проблемы, нужно будет послать не меньше, чем в 2-3 раза больше орков. (вообще-то у меня есть некоторый навык балансировки энкаунтеров, поэтому я могу сказать точнее, если ты скажешь, о какой партии идёт речь).
Смотрящий на Краю Времени — на мой взгляд самый страшный официальный монстр под GURPS Dungeon Fantasy (возможно, что вампиры из GURPS Monster Hunters будут круче). Быстрее времени и вооружён четырьмя саблями.
Старинный Демон — просто здоровенный демон из монстр-мануала к ДФ.
При чём здесь наши игроки? это неизбежный результат. Когда игра переходит в геймизм — игроки начинают оптимизировать персонажей и поведение, в ущерб симуляционистским ценностям.
Сделать так, чтобы партия смогла одолеть орков, превосходящих числом в 10 раз — ему намного проще.
Стереотипичный орк или гоблин хуже вооружён и подготовлен, чем стереотипичный рыцарь тьмы.
На практике ничего не останавливает мастера от того, чтобы взять статы от Смотрящего на Краю Времени или Старинного Демона и сказать, что это орк. Но это будет нечестно по отношению к игрокам, если не дать такому орку имя.
Фланнан мыслит киношными штампами. Я это уже говорил?
Про королевский замок: rpg-world.org/index.php/topic,4382.0.html
что полиморф (нужно знать 6 любых заклинаний) — весьма доступные заклинания.