Проблема в том, что «местная инкарнация коллекторов» — это ещё меньше, чем вся королевская рать, с которой может потребоваться драться приключенцам в случае неуплаты государственному сборщику налогов. И уж им-то действительно проще пройти мимо, чем связываться с приключенцами.
4. Не совсем понимаю как может быть привязан павер левел приключенов и наличие/отсутствие у них имунитета от налогов?
Я не знаком с системой, и не знаю, положен ли приключенцам этого уровня собственный надел, крестьяне и армия. Вроде в ранних редакциях ДнД был положен.
Нужно собрать с этих бандитов приключенов налоги во благо Магнимара, в конце концов, логично же, что несправедливо, что местные нобили, да и горожане платят налоги, а такие богачи — почему-то не платят.
Вопрос 1: какой алайнмент у приключенцев? не ограбят ли они сборщика налогов?
Вопрос 2: у города точно есть достаточно сильная армия, чтобы собирать налоги с приключенцев?
Вопрос 3: если у города есть такая армия, то почему ему ещё нужны приключенцы?
Вопрос 4: приключенцам этого уровня ещё не положен иммунитет от налогов?
Потому что феодальные аристократы не платят налогов — они только содержат за свои деньги армии. А церкви и священники вообще не платят налогов.
0) Есть подозрение, что тут ты используешь более узкое определение слова «трансгендер», чем я.
1) Тот факт, что пол зависит от какого-то решения — это уже показатель того, что пол работает не так, как у обычных людей.
2) Если ничего не менять — пол так и останется неопределённым.
Я помню, уже было несколько исследований на тему НРИ, в которых предлагали поучаствовать
Также, возможно какие-то ссылки будут тут: rpgverse.ru/wp/?page_id=11
Я также помню, был значимый сайт на английском, подробно разбиравший вопрос НРИ, но не помню деталей (кроме очень смешного отчёта о том, как автор проверял, дают ли НРИ доступ к реальной магии).
В любом случае, будет интересно почитать, что получится.
О, точно.
10) Вызывающие спор не по своей сути, а потому, что косвенно затрагивают тему, которая неизбежно вызывает споры.
Скажем, упоминает Большую Модель, что вызывает появление охотников на большую модель;
затрагивает человеческую сексуальность, что вызывает появление феминисток, им сочувствующих, Аваллаха, культистов РПЦ и просто неудовлетворённых людей…
Да, у меня создаётся впечатление, что туда не попало ни одной полезной категории, вроде
8) советы, применимые в очень узком кругу ситуаций, например «таблица сокровищ серо-буро-малинового дракона». Причём разумеется, что эти ситуации не совместимы с тем сеттингом, который сейчас играется.
9) советы, которые вы бы хотели, чтобы прочитали ваши игроки. Вы также хотите бить их мухобойкой каждый раз, когда они их не выполняют. Но скайп не поддерживает удалённые удары мухобойкой.
@монетизация
Я надеюсь оплата через распространённые в моих краях платёжные терминалы будет?
Ну или хотя бы отправка мрачного типа в чёрных очках, чтобы он взял деньги?
Ну или хотя бы кавайной лоли в неко-ушках…
Мнение, опубликованное на имке не является абсолютной истиной, пусть и набирает стопицот плюсов :) Это ж очевидно! :)
На самом деле, учитывая состояние теории НРИ, я бы разбил советы на следующие группы:
1) тривиальные (но в последствии могут перейти в другую категорию по мере развития ролевой мысли)
2) спорные (сделанное спорное утверждение, вне зависимости от истинности, вызывает не меньше сотни комментариев)
3) кажущиеся правильными, когда их читаешь, но если подумать — неверные.
4) непонятные, потому что используют незнакомый фреймворк.
5) понятные, но разным людям разными способами (зачастую это означает, что они ещё и спорные), потому что используют малоизвестный/плохо документированный фреймворк вроде Большой Модели.
6) заведомо неверные, кроме как в экзотических обстоятельствах вроде наличия хороших специально дрессированных игроков
7) неприменимые, такие как «переформатируйте свою игровую группу» для человека, у которого игровая группа состоит из пожизнёвых контактов. (если ваша ролевая группа состоит из ваших братьев и сестёр — все советы «гоните игрока поганой метлой» не работают)
Всё. Каждое из описанных выше предложений технически сложно, неудобно и не нужно.
Кроме расширения графы «пол» — это просто не нужно, потому что ролевики, в целом, стараются отмежеваться от Других Ролевых Игр.
Хмм… я уже перевёл и выложил статью «мастерское кредо»?
Там была такая мысль, что когда ты сформулировал своё кредо, становится намного проще читать такие статьи с советами, выбирая то, что лучше соответствует твоему вождению.
Edit: наверное, да. во всяком случае, перевод точно есть. trans.rpground.ru/index.php?title=Thy_Game-Mastering_Commandments
Вопрос 2: у города точно есть достаточно сильная армия, чтобы собирать налоги с приключенцев?
Вопрос 3: если у города есть такая армия, то почему ему ещё нужны приключенцы?
Вопрос 4: приключенцам этого уровня ещё не положен иммунитет от налогов?
Потому что феодальные аристократы не платят налогов — они только содержат за свои деньги армии. А церкви и священники вообще не платят налогов.
Как его зовут? Можно нам тоже такое? А чем его кормить?
1) Тот факт, что пол зависит от какого-то решения — это уже показатель того, что пол работает не так, как у обычных людей.
2) Если ничего не менять — пол так и останется неопределённым.
(к слову, Лазарь наверное всё равно увидел тот комментарий, потому что система оповещения о ответах на почту)
www.theescapist.com/index.htm
Также, возможно какие-то ссылки будут тут: rpgverse.ru/wp/?page_id=11
Я также помню, был значимый сайт на английском, подробно разбиравший вопрос НРИ, но не помню деталей (кроме очень смешного отчёта о том, как автор проверял, дают ли НРИ доступ к реальной магии).
В любом случае, будет интересно почитать, что получится.
10) Вызывающие спор не по своей сути, а потому, что косвенно затрагивают тему, которая неизбежно вызывает споры.
Скажем, упоминает Большую Модель, что вызывает появление охотников на большую модель;
затрагивает человеческую сексуальность, что вызывает появление феминисток, им сочувствующих, Аваллаха,
культистов РПЦи просто неудовлетворённых людей…8) советы, применимые в очень узком кругу ситуаций, например «таблица сокровищ серо-буро-малинового дракона». Причём разумеется, что эти ситуации не совместимы с тем сеттингом, который сейчас играется.
9) советы, которые вы бы хотели, чтобы прочитали ваши игроки. Вы также хотите бить их мухобойкой каждый раз, когда они их не выполняют. Но скайп не поддерживает удалённые удары мухобойкой.
Я надеюсь оплата через распространённые в моих краях платёжные терминалы будет?
Ну или хотя бы отправка мрачного типа в чёрных очках, чтобы он взял деньги?
Ну или хотя бы кавайной лоли в неко-ушках…
1) тривиальные (но в последствии могут перейти в другую категорию по мере развития ролевой мысли)
2) спорные (сделанное спорное утверждение, вне зависимости от истинности, вызывает не меньше сотни комментариев)
3) кажущиеся правильными, когда их читаешь, но если подумать — неверные.
4) непонятные, потому что используют незнакомый фреймворк.
5) понятные, но разным людям разными способами (зачастую это означает, что они ещё и спорные), потому что используют малоизвестный/плохо документированный фреймворк вроде Большой Модели.
6) заведомо неверные, кроме как в экзотических обстоятельствах вроде наличия
хорошихспециально дрессированных игроков7) неприменимые, такие как «переформатируйте свою игровую группу» для человека, у которого игровая группа состоит из пожизнёвых контактов. (если ваша ролевая группа состоит из ваших братьев и сестёр — все советы «гоните игрока поганой метлой» не работают)
Кроме расширения графы «пол» — это просто не нужно, потому что ролевики, в целом, стараются отмежеваться от Других Ролевых Игр.
Рекурсия. (сущ. ед.) см. Рекурсия.
Там была такая мысль, что когда ты сформулировал своё кредо, становится намного проще читать такие статьи с советами, выбирая то, что лучше соответствует твоему вождению.
Edit: наверное, да. во всяком случае, перевод точно есть.
trans.rpground.ru/index.php?title=Thy_Game-Mastering_Commandments