Это не адвантаг. Это Сила, под которую можно оцифровать очень интересные способности. Например, сделать так, чтобы руки били не хуже, чем nanothorn меч из ультра-теха.
Если твои минмаксеры строят персонажей, которые не могут пережить первый энкаунтер — они плохие минмаксеры.
Выживаемость — это тоже важный параметр, и его нужно держать на приемлемом уровне.
Легко. Я не знал о потенциале этого конкретного сочетания, пока не прочитал о нём на форумах, несмотря на то, что знал о магии и о наполнениях.
Низкое знание — оно относительное.
Это тогда не вопрос того, что где-то полом.
Это значит одно из двух:
1) в партии сильно разная степень оптимизации. с этим надо бороться на этапе генерации.
2) в партии есть специалист по ближнему бою, для которого действует «проблема хакера». мастеру надо настоять на том, чтобы партия была менее специализированная.
Ни одна из этих ситуаций не является поломом. Это совсем другие проблемы.
Я имею в виду низкий уровень знания системы у всей группы сразу.
Игрок же знающий систему хуже мастера самостоятельно не сможет собрать что-то действительно поломное на уровне известных штук потому он не знает систему.
вообще-то, это несложно сделать. достаточно попытаться реализовать какой-то концепт, который в системе слишком крут.
Скажем, наполнения+фаерболы в GURPS, чтобы сэмулировать Наноху или Неги Спрингфилда.
Да и вообще в бъгоугодном гурпс отбирать у игроков их кровные точки в их любимой рапира@27 — ужасно.
Рапира-27 — это не полом. Она делает ровно то, что стоит — делает персонажа мегаэпическим фехтовальщиком, какого ещё мир не видел. И стоит соответственно — на эти очки можно быть, например, бессмертным.
У правильных игроков обычно не бывает крутых дисбалансных оптимизаторских штук, потому что у них достаточно здравого смысла, чтобы понять что они могут сломать ими игру (или прислушаться к мастеру во время генерации об их допустимости), если конечно мастер сам их им не дал.
Вовсе нет.
не обязательно все знают, насколько плюшка или их комбинация поломна, когда она вводится в игру.
особенно если низкий уровень знания системы
Обновил перевод. В этой версии текст немного приглажен, а я завершил свою работу над ним.
Если у вас ещё остались замечания — прошу на Википереводы, там может редактировать любой, без регистрации.
Помнится, проходил Jade Empire по пути сжатого кулака. Там было небогато вариантов действия по этому принципу, которые были действительно правильны. (тут Фланнан вспоминает момент, когда научил пленную девушку убить рабовладельца своими руками, со словами «за свободу нужно сражаться». Вот это — правильно, да.)
Что касается игр или полных версий удобных инструментов, есть самые разные сервисы, P2P, вдобавок удобно и весело. Самый большой в японии...
и всё-таки, при чём здесь НРИ?
Если конечно 友人・知人と — это P2P, а не «написать знакомому в скайпе, чтобы он поделился файлом».
Я бы загнал в автоматический переводчик, но у гугла получается ещё хуже. (в какой-то момент гугл-переводчик сильно сдал по качеству, насколько я помню. не знаю, почему)
1) Циан, ты потерял окончание фразы.
2) Ты это к чему пишешь? тут вообще спрашивают про переведённые версии. Вряд ли тут кто сможет использовать системы на японском.
Если магия может почти исключительно разрушать — технология становится достаточно интересным вариантом.
Выживаемость — это тоже важный параметр, и его нужно держать на приемлемом уровне.
Низкое знание — оно относительное.
Это значит одно из двух:
1) в партии сильно разная степень оптимизации. с этим надо бороться на этапе генерации.
2) в партии есть специалист по ближнему бою, для которого действует «проблема хакера». мастеру надо настоять на том, чтобы партия была менее специализированная.
Ни одна из этих ситуаций не является поломом. Это совсем другие проблемы.
вообще-то, это несложно сделать. достаточно попытаться реализовать какой-то концепт, который в системе слишком крут.
Скажем, наполнения+фаерболы в GURPS, чтобы сэмулировать Наноху или Неги Спрингфилда.
не обязательно все знают, насколько плюшка или их комбинация поломна, когда она вводится в игру.
особенно если низкий уровень знания системы
Правда, он действует в христианской космологии, где нет эльфов, зато более 9000 чертей.
Ты ещё скажи, что биография пишется до оцифровки.
Если у вас ещё остались замечания — прошу на Википереводы, там может редактировать любой, без регистрации.
Да, Фланнан может использовать «полезно» и «фрактальный крот» в одной мысли.
Нет, я не уверен, что смогу это нарисовать, но могу вообразить.
Там же по ссылкам нашёл недопереведённый Night Wizard.
Если конечно 友人・知人と — это P2P, а не «написать знакомому в скайпе, чтобы он поделился файлом».
Я бы загнал в автоматический переводчик, но у гугла получается ещё хуже. (в какой-то момент гугл-переводчик сильно сдал по качеству, насколько я помню. не знаю, почему)
2) Ты это к чему пишешь? тут вообще спрашивают про переведённые версии. Вряд ли тут кто сможет использовать системы на японском.