55 способов умереть на Земле [Eclipse Phase]
Сделав небольшой перерыв в моем основном кампейне по Rogue Trader, я решил поводить Эклипс Фазу.
В процессе игры, события развернулись таким образом, что партия была вынуждена отправиться в автомобильную путешествие их Шанхая в Лондон по постапокалиптической Земле Эклипс Фазы.
Так как я люблю рандом энкаунтеры и чтобы придать модулю легкую стилистику песочницы, я сделал табличку в которой перечислены 55 разных видов энкаунтеров которые могу произойти с партией и которая как мне кажется может быть полезна не только мне.
Но мои наблюдения показывают, что далеко не все материалы используемые одним ДМом, могут быть полезны другим ДМам. Поэтому прежде чем дорабатывать табличку уже за пределами модуля и, по словам Тамары, превращать ее в гайд по вождению песочницы на Земле ЭФ, я решил поинтересоваться нужно ли это кому-нибудь?
Вот список моих идей о том, что можно туда добавить:
1) Добавить всяким видам заражений таблицы векторов, направлений по которым они могут атаковать партию.
2) Добавить таблиц взаимодействий по принципу «глагол» — «существительное», для всяких племен и выживших.
3) Добавить список стори хуков на разные разделы таблицы.
4) Оформить это в красивенький пдф
5) Сделать из этого программку, чтобы всякие броски автоматизировались.
Хотелось бы услышать мнения о следующем (люблю я списки ;)):
1) О самой таблице и ее полезности сейчас
2) О том, что из предложенного стоило бы реализовать
3) О том, что еще стоило бы добавить, но я пропустил
P.S.
Таблицу можно посмотреть по ссылке в гугл доках (и при желании покоментировать построчно) или в доковском файле приложенном к посту.
P.P.S.
Игроки решили сделать мне подарок и написать путевой дневник.
Как только они его допишут, я выложу его с техническими комментариями, как иллюстрацию позиций из списка.
В процессе игры, события развернулись таким образом, что партия была вынуждена отправиться в автомобильную путешествие их Шанхая в Лондон по постапокалиптической Земле Эклипс Фазы.
Так как я люблю рандом энкаунтеры и чтобы придать модулю легкую стилистику песочницы, я сделал табличку в которой перечислены 55 разных видов энкаунтеров которые могу произойти с партией и которая как мне кажется может быть полезна не только мне.
Но мои наблюдения показывают, что далеко не все материалы используемые одним ДМом, могут быть полезны другим ДМам. Поэтому прежде чем дорабатывать табличку уже за пределами модуля и, по словам Тамары, превращать ее в гайд по вождению песочницы на Земле ЭФ, я решил поинтересоваться нужно ли это кому-нибудь?
Вот список моих идей о том, что можно туда добавить:
1) Добавить всяким видам заражений таблицы векторов, направлений по которым они могут атаковать партию.
2) Добавить таблиц взаимодействий по принципу «глагол» — «существительное», для всяких племен и выживших.
3) Добавить список стори хуков на разные разделы таблицы.
4) Оформить это в красивенький пдф
5) Сделать из этого программку, чтобы всякие броски автоматизировались.
Хотелось бы услышать мнения о следующем (люблю я списки ;)):
1) О самой таблице и ее полезности сейчас
2) О том, что из предложенного стоило бы реализовать
3) О том, что еще стоило бы добавить, но я пропустил
P.S.
Таблицу можно посмотреть по ссылке в гугл доках (и при желании покоментировать построчно) или в доковском файле приложенном к посту.
P.P.S.
Игроки решили сделать мне подарок и написать путевой дневник.
Как только они его допишут, я выложу его с техническими комментариями, как иллюстрацию позиций из списка.
19 комментариев
Но я тоже очень люблю рандомные таблицы.
Я думаю в каждой партии, каждый мастер из строчки «василиск хак вызывающий галлюцинации» сделает свой энкаунтер.
Мне в рамках модуля хватало таблицы в таком виде, балансировка под партию делалась условиями энкаунтера, класса, кто кого первый заметил, откуда угроза, какая вводная информация, что партия знает и т.д.
В целом если ты считаешь, что классификация событий под статы персонажей нужна, то давай запишем в список идей на разработку.
P.S.
Конкретно о вопросе, что будет если партия не заметила биологическую инфекцию, не имела снаряжения, не подготовилась и вся превратилась в ЭФ — есть ответ :)
Они загрузятся с резервных бэкапах на Луне, в дешевых телах (ну или дорогих, в зависимости от запасливости) и будут думать как отбить финансовые потери в лице проваленной экспедиции на Землю и восстановить репутацию. А потом глядишь еще и встретятся с «собой» в лице гадости :)
Достаточно запилить несколько вариантов раннего оповещения героев, о том, что им грозит. Чем релевантнее навык (три градации, допустим) тем больше у них будет пространство для манёвра.
Насчет градаций раннего оповещения — спасибо, я запишу в список. Вот такого рода идей я и хотел, когда этот пост делал :)
Нет, в конце путешествия, если всё таки дойдут.
А насчет конца путешествия, ну я же не могу мешать им надеяться, ведь им осталась еще целая сессия до ответа на этот вопрос ;)
Тем более, что два заражения эксургентным ксеноморф вирусом у них уже есть.
То есть, его рабочие поведенческие узоры, видимые простым трансчеловеческим аналитикам. Ограничения физической оболочки, алгоритмы автоматического режима — такое. На самом деле, всё это прописывать не обязательно, но там вполне могут быть автоматические типа запустить эксургент в тот лет раз месяц, или при срабатывании биодетектора/датчика давления/детектора автомобильного выхлопа, и на основании этого автоматическая проверочная атака или полноценная битва/охота/разведка. Иерархия таблиц может привести к конечному варианту, чей источник и мотивы неизвестны игрокам, но понятны мастеру.
В частности это же позволит понять, какими навыками можно обнаружить его деятельность (не обязательно, его самого).
1) Таблица классная, хоть мне пока низачем не нужна. Как источник вдохновения, наверное, будет здорово не только в ЭФ. Но я бы эгоистично хотела ещё system-agnostic вариант в переводе на русский.)
2) Идеи 1, 3, 4 поддерживаю двумя руками, идею 5 (про программку) — опционально. Идея 2 (про таблицы «глагол»—«существительное») — надо глянуть, что там будет. Мне, пожалуй, достаточно аналогичных таблиц из Мифика, там 100х100 вариантов. Если здесь будет что-то более сеттингово-специфичное — тогда, наверное, нужно и правильно.
3) Не хватает знания ЭФ, чтобы что-то предлагать.
Сам ЭФ не вожу, но однозначно за такую штуку.
Использовал нечто подобное только несколько проще.
Таблица была разбита на 2 столбца по 30 пунктов в каждом.
Один столбец содержал негативные энкаунтеры, второй положительные и условно положительные (разграбленный караван, опасности нет).
За каждый день пути, я и проводник партии (игрок), просто кидал 3 д10. Если сумма выпавших кубов больше, чем выпало у меня — результат берется из положительной таблицы, если меньше — из отрицательной.
Мне здесь скорее нравится конструктор условий.
Сначала задать погоду, потом задать естественные опасности, потом задать врагов итд.
То, насколько местность плохая, характеризовалось тем, какие энкаунтеры ближе к центру, и общим уровнем сложности энкаунтеров.
Это единственный случай, когда я нашёл, как применить недостаток «притягивающий необычное» — он смещает результаты броска к краю.
А запостить где-то можешь?
Таблицы случайных встреч? да, можно и запостить.