55 способов умереть на Земле [Eclipse Phase]

Сделав небольшой перерыв в моем основном кампейне по Rogue Trader, я решил поводить Эклипс Фазу.

В процессе игры, события развернулись таким образом, что партия была вынуждена отправиться в автомобильную путешествие их Шанхая в Лондон по постапокалиптической Земле Эклипс Фазы.

Так как я люблю рандом энкаунтеры и чтобы придать модулю легкую стилистику песочницы, я сделал табличку в которой перечислены 55 разных видов энкаунтеров которые могу произойти с партией и которая как мне кажется может быть полезна не только мне.

Но мои наблюдения показывают, что далеко не все материалы используемые одним ДМом, могут быть полезны другим ДМам. Поэтому прежде чем дорабатывать табличку уже за пределами модуля и, по словам Тамары, превращать ее в гайд по вождению песочницы на Земле ЭФ, я решил поинтересоваться нужно ли это кому-нибудь?

Вот список моих идей о том, что можно туда добавить:
1) Добавить всяким видам заражений таблицы векторов, направлений по которым они могут атаковать партию.
2) Добавить таблиц взаимодействий по принципу «глагол» — «существительное», для всяких племен и выживших.
3) Добавить список стори хуков на разные разделы таблицы.
4) Оформить это в красивенький пдф
5) Сделать из этого программку, чтобы всякие броски автоматизировались.

Хотелось бы услышать мнения о следующем (люблю я списки ;)):
1) О самой таблице и ее полезности сейчас
2) О том, что из предложенного стоило бы реализовать
3) О том, что еще стоило бы добавить, но я пропустил

P.S.
Таблицу можно посмотреть по ссылке в гугл доках (и при желании покоментировать построчно) или в доковском файле приложенном к посту.

P.P.S.
Игроки решили сделать мне подарок и написать путевой дневник.

Как только они его допишут, я выложу его с техническими комментариями, как иллюстрацию позиций из списка.

19 комментариев

avatar
Сама идея мне нравится, но не хватает знания ЭФ, чтобы оценить полностью.)
Но я тоже очень люблю рандомные таблицы.
avatar
Ну ты можешь предложить свою экспертизу как любителя таблиц, я помню что структуру глагол-существительное или существительное-глагол-существительное я у тебя в свое время взял :)
avatar
Не совсем понял, навыки там, статы, спасброски персонажей не учитываются? То есть, выпало партии превращение в какую-то гадость — вся партия превращается — конец модуля?
avatar
Это набор идей угроз и противников для случайных энкаунтеров при путешествии по Земле, каждая из них не законченное событие.

Я думаю в каждой партии, каждый мастер из строчки «василиск хак вызывающий галлюцинации» сделает свой энкаунтер.

Мне в рамках модуля хватало таблицы в таком виде, балансировка под партию делалась условиями энкаунтера, класса, кто кого первый заметил, откуда угроза, какая вводная информация, что партия знает и т.д.

В целом если ты считаешь, что классификация событий под статы персонажей нужна, то давай запишем в список идей на разработку.

P.S.
Конкретно о вопросе, что будет если партия не заметила биологическую инфекцию, не имела снаряжения, не подготовилась и вся превратилась в ЭФ — есть ответ :)

Они загрузятся с резервных бэкапах на Луне, в дешевых телах (ну или дорогих, в зависимости от запасливости) и будут думать как отбить финансовые потери в лице проваленной экспедиции на Землю и восстановить репутацию. А потом глядишь еще и встретятся с «собой» в лице гадости :)
avatar
Есть такое ощущение, что после этой экспедиции их могут и не взять обратно.

Достаточно запилить несколько вариантов раннего оповещения героев, о том, что им грозит. Чем релевантнее навык (три градации, допустим) тем больше у них будет пространство для манёвра.
avatar
Там же бекап чистый. В том смысле, что ожив они ничего не будут знать о том, что происходило на Земле и что они там делали с одной стороны, но будут чисты от всякой подхваченной после записи заразы с другой стороны.

Насчет градаций раннего оповещения — спасибо, я запишу в список. Вот такого рода идей я и хотел, когда этот пост делал :)
avatar
И возникло ощущение, что загадочный источник(что это? Оно большое? Оно двигается? Оно под землёй? В воздухе?), отправляющий деадли машины, инфицированным в случайной таблице должен стоять выше по иерархии, чем вирусы, которые насылает. А то, как-то очень абстрактно.

Там же бекап чистый.
Нет, в конце путешествия, если всё таки дойдут.
avatar
Тоже согласен, надо подумать. В рамках модуля партия никогда не лезла дальше выживания, поэтому необходимость создавать таблицу рандомных мастермайндов не возникла. Я все еще не уверен, что она реально нужна, кроме как сервер или радиоточка транслирующая поток данных, т.к. некоторые НЕХи должны таковыми оставаться, но возможно разделение источника угрозы по каким-нибудь фракциям, чтобы мы понимали кто выпустил эту пулю — может пригодиться.

Нет, в конце путешествия, если всё таки дойдут.
А насчет конца путешествия, ну я же не могу мешать им надеяться, ведь им осталась еще целая сессия до ответа на этот вопрос ;)

Тем более, что два заражения эксургентным ксеноморф вирусом у них уже есть.
avatar
чтобы мы понимали кто выпустил эту пулю — может пригодиться.
Как раз, чтобы понять локации, вектора, по которым он работает, его слепые пятна и т.д.

То есть, его рабочие поведенческие узоры, видимые простым трансчеловеческим аналитикам. Ограничения физической оболочки, алгоритмы автоматического режима — такое. На самом деле, всё это прописывать не обязательно, но там вполне могут быть автоматические типа запустить эксургент в тот лет раз месяц, или при срабатывании биодетектора/датчика давления/детектора автомобильного выхлопа, и на основании этого автоматическая проверочная атака или полноценная битва/охота/разведка. Иерархия таблиц может привести к конечному варианту, чей источник и мотивы неизвестны игрокам, но понятны мастеру.

В частности это же позволит понять, какими навыками можно обнаружить его деятельность (не обязательно, его самого).
avatar
Тут вопрос, как почистить данные перед/после отправки, а из бекапа и так можно всех поднять. В любом случае, воспоминания с земных каникул лучше забыть…
avatar
Я тоже люблю списки, так что…

1) Таблица классная, хоть мне пока низачем не нужна. Как источник вдохновения, наверное, будет здорово не только в ЭФ. Но я бы эгоистично хотела ещё system-agnostic вариант в переводе на русский.)
2) Идеи 1, 3, 4 поддерживаю двумя руками, идею 5 (про программку) — опционально. Идея 2 (про таблицы «глагол»—«существительное») — надо глянуть, что там будет. Мне, пожалуй, достаточно аналогичных таблиц из Мифика, там 100х100 вариантов. Если здесь будет что-то более сеттингово-специфичное — тогда, наверное, нужно и правильно.
3) Не хватает знания ЭФ, чтобы что-то предлагать.
avatar
Интересная тема!
Сам ЭФ не вожу, но однозначно за такую штуку.
avatar
отличный повод закинуть ребят на Землю в этот уикэнд) спасибо, использую. Стоит допилить, возможно ЕЩЕ рандомности в вариантах действий/мотиваций/связей
avatar
Вожу сейчас по Фаллаут (первому).
Использовал нечто подобное только несколько проще.
Таблица была разбита на 2 столбца по 30 пунктов в каждом.
Один столбец содержал негативные энкаунтеры, второй положительные и условно положительные (разграбленный караван, опасности нет).
За каждый день пути, я и проводник партии (игрок), просто кидал 3 д10. Если сумма выпавших кубов больше, чем выпало у меня — результат берется из положительной таблицы, если меньше — из отрицательной.

Мне здесь скорее нравится конструктор условий.
Сначала задать погоду, потом задать естественные опасности, потом задать врагов итд.
avatar
Я делал таблицы случайных энкаунтеров под фентезийный GURPS, и там бросалось 3d6, с меньшей стороны распределения были «хорошие» энкаунтеры (чем меньше — тем лучше), с большей — «плохие» (чем больше — тем хуже).
То, насколько местность плохая, характеризовалось тем, какие энкаунтеры ближе к центру, и общим уровнем сложности энкаунтеров.
Это единственный случай, когда я нашёл, как применить недостаток «притягивающий необычное» — он смещает результаты броска к краю.
avatar
Для притягивающего необычное совсем другая таблица нужна. В ней должен быть СЫР! ДЛЯ ВСЕХ!!!
avatar
Те таблицы, особенно составленные мной части, были достаточно безумны в экстремальных значениях, как на мой вкус. Кроме того, описанный мной вариант как раз позволяет обрабатывать притягивающего необычное как недостаток на -15 очков, сравнимый с берсерком, очень жёстким кодексом чести и другими страшными недостатками этого уровня.
avatar
он смещает результаты броска к краю
Постой, я не уверен, что правильно понял. Он смещает результаты к любому краю? То есть, если выпала хорошая половина, то клонит к «хорошему» экстриму, а если плохая, то к «плохому»? Если так, то норм, да.

А запостить где-то можешь?
avatar
Постой, я не уверен, что правильно понял. Он смещает результаты к любому краю? То есть, если выпала хорошая половина, то клонит к «хорошему» экстриму, а если плохая, то к «плохому»?
Да, именно так.

А запостить где-то можешь?
Таблицы случайных встреч? да, можно и запостить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.