+1574.30
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Да, мне это неоднократно говорили. Но я никогда не видел этого на практике и мне это интересно было бы увидеть.
В контексте этого обсуждения, «сёнен» — это игра, подобная анимешным боевикам для целевой аудитории «сёнен». Как Драгонболл, Хантер х Хантер, Наруто, Блич, Tokyo Underground, Marchen и миллионы других.
Главные герои, которые учат всё более невозможные приёмы, рассчитывая когда-то стать самыми крутыми в мире; бои, перелом в которых происходит при флешбеке, когда герой вспоминает, что у него есть ещё более крутая способность…
А есть желающие?
да, я знаю про это «есть». Но там всё ещё нужно воевать с банками и их некомпетентными сотрудниками и непрозрачной рекламой.
Смысл в том, что я подписан на комментарии в этом топике, поэтому мне ни разу не требовалось смотреть на цифру их количества.
И я плохо оцениваю большие числа :)
Да, это, пожалуй, неизбежно в таком длинном обсуждении.

P.S. Ух ты, 240 комментариев. Я думал, тут всего сотня с чем-то…
Извини, что мы немного отвлеклись от обсуждаемой темы.
Что характерно — я при этом хорошего мнения о Нутзене, как о человеке. Но то, как он водит в GURPS, представляется мне странным. Возможно, даже неправильным.
Ок, сойдёмся на том, что мы друг друга не понимаем. У нас, видимо, очень разный бэкграунд.
Тебя просто крайне трудно понять, хотя мы вроде на одном и том же языке говорим.
Какая часть simple illusion, по-твоему, утверждает возможность создать наносящих повреждения ниндзя?
Вообще-то, тут нужен как минимум Phantom. А лучше Create Warrior.
У них цепочка преквизитов длиннее, чем стоимость статуса, при котором положены ручные ниндзя. (это преувеличение. я не проверял)
То мы возвращаемся к игре про экзорцистов, которые должны видеть сквозь невидимость, иллюзии и так далее…
Потому что способность создавать разумную жизнь по мере надобности — куда сложнее, чем способность отдавать приказы неплохо прячущимся ниндзя.
Бритва оккама.
Чтобы потом поливать грязью всю имку и вполне приличных пользователей?
По-моему, лучше уж промотать такой спор.
Если в сеттинге нет драконов и ядерного оружия — значит, ни драконы, ни ядерное оружие не могут нанести повреждений персонажам.
Если же они нанесли повреждения персонажам — значит, они там существуют.
Объект не может существовать дискретно.
Когда ниндзя внезапно возникают по зову господина — это значит, что всё это время они где-то прятались и подслушивали, а не что он их только что создал из ничего.
Если тебе кажется, что объект существует дискретно — это значит одно из двух: либо он использует какую-то хитрость, чтобы спрятаться (самая хитрая, которую я знаю — это timeslip), либо он вовсе не объект, а функция.
Вообще-то, я считаю значительную часть тредов и обсуждений более-менее целиком. проматывать я начинаю только Бреда против Некроза и ещё несколько таких же экстремальных случаев.
«не существует» = «не материален» + «не видим». Если это проходной противник — базовыми свойствами приключенцев должны быть способности пробить эти защиты.
Гипотеза: Возможно, ниндзя просто использовали гипнотический навык «искусство невидимости», которое убеждает персонажей, что тут нет ниндзя, а мастер неудачно это описал.
Гипотеза 2: Ниндзя не являются противником, а выполняют одну из следующих функций:
двигатель сюжета («хитрый старый ниндзя вас отравил сюрикеном, и теперь вам нужно выполнить его квест, чтобы он дал вам противоядие»)
bolt from the blue ("-я насилую лоли-лисичку -не успеваешь — подбегает ниндзя и отрезает тебе все необходимые части. а теперь прекратите тупить, и идите наконец штурмовать замок Сёгуна, уже 10 часов вечера.")
С твоих слов — это выглядит как «попытка мастера убить партию».
Извини, но твоя проблема в том что я не понимаю о какой игре об экзорцистах ты сейчас тут рассказываешь и почему.
Ты постулировал, что проходными противниками в игре являются treshold entity-ниндзя. Следовательно, это игра про борьбу с привидениями, примерно как Блич или Ghostbusters.