Авторы, когда поднимается это обсуждение, говорят, что они используют подход 3.
Подходы 2 и 3 — различные результаты прочтения правил по богатству,
подход 4 — альтернативные правила из дополнения,
подходы 1, 5 и 6 — обход вопроса.
В GURPS бой либо описательный, либо на тактической карте, разбитой на гексы.
На тактической карте фейсинг весьма важен, особенно когда хитрые враги пытаются окружить и ударить в спину.
Бежать от вервольфов — гиблое дело. Они автомобиль пешком догоняют, и след за неделю чуют.
Вообще статы конечно разные бывают, но чтобы они медленнее человека были — не припомню.
1) Обычно идёт речь о том, чтобы купить (иногда эксклюзивные) права на использование иллюстрации.
2) Но иногда покупают просто репродукцию или оригинал, повесить на стену.
Я бы сказал, что это определение сверх-крутости, поскольку неоптимальные действия подрывают ту логику мира, согласно которой оптимальное решение задач — это круто.
Да, возможно моё определение не согласуется с утверждением, что оптимальное решение задач — например, быстро, решительно всех победить, не дав противнику даже шанса выстрелить в ответ — это круто.
Наверное потому, что я обычно в играх хочу не этого, и дуэль двух суперов в развевающихся плащах, бьющих друг друга кулаками (хотя могли бы взять автоматы или мечи) — это больше похоже на то, что мне хочется.
Как это в программировании называется? Рекурсия что ли?
Нет, рекурсия — это несколько другое.
Полагаю, тут нужно говорить о вложенной функции или чём-то в этом роде.
Это эпический список вещей, которые запрещали делать одному крейзилунисту во время игры. Он весьма забавен. И настолько длинен, что разбит на посты по 500 в каждом.
Он оперирует величинами, которые связаны с измеряемой величиной. Связь твоего предположения с субъективным ощущением крутости не показана, поэтому субъективное ощущение крутости — более реальный метод измерения.
1) Поскольку это фентези, мы можем игнорировать исторические детали, и смешивать элементы, которые были актуальны в разные исторические периоды.
Но в целом я собирался ориентироваться на русь до массового крещения.
2)
Это уж русское, а не славянское фентези
Можешь пояснить мысль?
3)
да и с фолк-тварями будет легче
С фолк-тварями пока плохо — нужно где-то найти хороший по ним справочник. А потом переиначить их совсем, потому что фентезийные существа как правило более естественные, чем духи из мифологии.
4)
Хотя по смутным временам можно хороший такой гримдарк замутить.
Нет, это пусть кто-то другой мутит. Я хочу сделать достаточно генерик фентези, но с нашим антуражем.
Нет, тут я предполагаю, что есть гуманоидная раса (или группа кастеров), которые имеют доступ к превращению в животных.
(Полагаю, что животная форма зависит от характера кастера.)
Потому что документально зафиксирована способность таких существ принимать более-менее человеческий облик и даже выходить замуж за приглянувшихся людей. (см. «сказка о царе Салтане...», «сказка о Федоте-стрельце», «царевна-лягушка»...)
Плюсы: да, вы можете играть волшебным розовым пони.
Вы не будете страдать от того, что ваш Союзник круче вас и вообще-то делает большую часть работы.
Но это возвращает к другому вопросу — а какую магию сделать?
да-да, для мажорвунда. не нужно на смерть бросать ни разу.
Это как с приставленным к горлу ножом — в GURPS от этого не умирают, если ты не найдёшь где-то супер-опциональных правил.
Подходы 2 и 3 — различные результаты прочтения правил по богатству,
подход 4 — альтернативные правила из дополнения,
подходы 1, 5 и 6 — обход вопроса.
На тактической карте фейсинг весьма важен, особенно когда хитрые враги пытаются окружить и ударить в спину.
Вообще статы конечно разные бывают, но чтобы они медленнее человека были — не припомню.
2) Но иногда покупают просто репродукцию или оригинал, повесить на стену.
Наверное потому, что я обычно в играх хочу не этого, и дуэль двух суперов в развевающихся плащах, бьющих друг друга кулаками (хотя могли бы взять автоматы или мечи) — это больше похоже на то, что мне хочется.
Нет, рекурсия — это несколько другое.
Полагаю, тут нужно говорить о вложенной функции или чём-то в этом роде.
2225 things Mr. Welch can no longer do during an RPG
theglen.livejournal.com/16735.html
theglen.livejournal.com/89715.html
theglen.livejournal.com/131998.html
theglen.livejournal.com/282764.html
theglen.livejournal.com/389635.html
(этот список постепенно растёт, и не исключено, что у него появятся ещё страницы. В конце каждого списка, кроме крайнего, есть ссылка на продолжение)
(тут должен быть изображён царь Леонид из фильма «300 спартанцев»)
www.pitt.edu/~dash/grimm019.html
Но в целом я собирался ориентироваться на русь до массового крещения.
2) Можешь пояснить мысль?
3) С фолк-тварями пока плохо — нужно где-то найти хороший по ним справочник. А потом переиначить их совсем, потому что фентезийные существа как правило более естественные, чем духи из мифологии.
4) Нет, это пусть кто-то другой мутит. Я хочу сделать достаточно генерик фентези, но с нашим антуражем.
(Полагаю, что животная форма зависит от характера кастера.)
Потому что документально зафиксирована способность таких существ принимать более-менее человеческий облик и даже выходить замуж за приглянувшихся людей. (см. «сказка о царе Салтане...», «сказка о Федоте-стрельце», «царевна-лягушка»...)
Плюсы: да, вы можете играть волшебным розовым пони.
Вы не будете страдать от того, что ваш Союзник круче вас и вообще-то делает большую часть работы.
Но это возвращает к другому вопросу — а какую магию сделать?
Это как с приставленным к горлу ножом — в GURPS от этого не умирают, если ты не найдёшь где-то супер-опциональных правил.