1) Поскольку это фентези, мы можем игнорировать исторические детали, и смешивать элементы, которые были актуальны в разные исторические периоды.
Но в целом я собирался ориентироваться на русь до массового крещения.
2)
Это уж русское, а не славянское фентези
Можешь пояснить мысль?
3)
да и с фолк-тварями будет легче
С фолк-тварями пока плохо — нужно где-то найти хороший по ним справочник. А потом переиначить их совсем, потому что фентезийные существа как правило более естественные, чем духи из мифологии.
4)
Хотя по смутным временам можно хороший такой гримдарк замутить.
Нет, это пусть кто-то другой мутит. Я хочу сделать достаточно генерик фентези, но с нашим антуражем.
Нет, тут я предполагаю, что есть гуманоидная раса (или группа кастеров), которые имеют доступ к превращению в животных.
(Полагаю, что животная форма зависит от характера кастера.)
Потому что документально зафиксирована способность таких существ принимать более-менее человеческий облик и даже выходить замуж за приглянувшихся людей. (см. «сказка о царе Салтане...», «сказка о Федоте-стрельце», «царевна-лягушка»...)
Плюсы: да, вы можете играть волшебным розовым пони.
Вы не будете страдать от того, что ваш Союзник круче вас и вообще-то делает большую часть работы.
Но это возвращает к другому вопросу — а какую магию сделать?
да-да, для мажорвунда. не нужно на смерть бросать ни разу.
Это как с приставленным к горлу ножом — в GURPS от этого не умирают, если ты не найдёшь где-то супер-опциональных правил.
Маута Пору нужно писать, да.
Описанный тут сеттинг будет не приоритетным, пока Маута Пору не доведу до адекватного состояния.
Но мысль нужно записать уже сейчас, а то иначе она будет висеть в голове и мешаться.
Если ты считаешь, что сто-стописят чистых очков, это слишком мало очков
стопятьдесят-двести — это нормально очков.
Но у тебя есть вредная привычка давать двадцатьпять-пятьдесят, и рассчитывать, что мы будем вести себя как приключенцы, а не напуганные туристы.
Несметное количество — это очень неплохое начало. Но в целом я бы ограничился десятком рас, которые рассчитаны на PC, а остальных сделал бы монстрами (которыми можно играть, если очень хочется, но они могут быть малоиграбельны).
Хмм… Аллоды можно попробовать задействовать. Не знаешь, где можно взять информацию о их сеттингах без того, чтобы проходить все игры? Например, в виде вики?
Это уже городское фентези, совсем другая категория же.
И я видел только одну версию (и та, насколько я помню, монстрятник) изложенную сколько-нибудь системно.
www.pitt.edu/~dash/grimm019.html
Но в целом я собирался ориентироваться на русь до массового крещения.
2) Можешь пояснить мысль?
3) С фолк-тварями пока плохо — нужно где-то найти хороший по ним справочник. А потом переиначить их совсем, потому что фентезийные существа как правило более естественные, чем духи из мифологии.
4) Нет, это пусть кто-то другой мутит. Я хочу сделать достаточно генерик фентези, но с нашим антуражем.
(Полагаю, что животная форма зависит от характера кастера.)
Потому что документально зафиксирована способность таких существ принимать более-менее человеческий облик и даже выходить замуж за приглянувшихся людей. (см. «сказка о царе Салтане...», «сказка о Федоте-стрельце», «царевна-лягушка»...)
Плюсы: да, вы можете играть волшебным розовым пони.
Вы не будете страдать от того, что ваш Союзник круче вас и вообще-то делает большую часть работы.
Но это возвращает к другому вопросу — а какую магию сделать?
Это как с приставленным к горлу ножом — в GURPS от этого не умирают, если ты не найдёшь где-то супер-опциональных правил.
2) Я вожу не только Dungeon Fantasy.
Описанный тут сеттинг будет не приоритетным, пока Маута Пору не доведу до адекватного состояния.
Но мысль нужно записать уже сейчас, а то иначе она будет висеть в голове и мешаться.
Но у тебя есть вредная привычка давать двадцатьпять-пятьдесят, и рассчитывать, что мы будем вести себя как приключенцы, а не напуганные туристы.
Аллоды онлайн вообще как-то связаны с аллодами 1 и 2?
по этому оглавлению правда совсем не понятно, где там, например, белки.
И я видел только одну версию (и та, насколько я помню, монстрятник) изложенную сколько-нибудь системно.