Но приключенцы не ходят с драккарами в подземелье. Хотя, согласись, всё с драккарами становится круче?
Драккары относятся к предметам, которые паркуются у входа в подземелье.
Думаешь, драккар трудно дотащить до входа? нужно просто приделать к нему воздушный шар!
Приключенцы не таскают у себя в кармане Великий Планетарий
Да. для этого у них есть слуги :)
не огораживают свой походный лагерь каменными стенами
Это смотря какие школы магии у них больше прокачаны.
совершенно точно не бекстабят из баллисты, сидя в таверне!
:D
Тем не менее, разговоры о применении баллисты в качестве оружия велись, когда мы думали, как валить по-настоящему большую обезьяну.
Ездовые амфибии для родной климатической зоны — тоже самое.
Будут адаптированы с помощью шубы, колдовства и такой-то матери к более холодным климатическим условиям, да.
В целом, если в сеттинге что-то есть, следует полагать, что приключенцы, зарабатывающие грабежом подземелий, рано или поздно получат возможность его достать. Разве что если оно не помещается ни в какое подземелье. И то они его где-то у входа припаркуют.
Потому что когда ты откладываешь в сторону артефакты с номинальной стоимостью «пол-царства», потому что у тебя есть лучше, остаётся не так уж много вещей, которые тебе не по карману.
броня из них выгоднее не будет, потому что имеет множитель стоимости, как у бронзы.
(да, их тяжело ловить и разводить, и этим занимаются только жадные сахаджины)
А это — продвинутые фентезийные генномодифицированные и алхимически обработанные зубы глубоководного пяткохватателя, которые тождественны по свойствам бронзе, потому что мне это нужно для повышения играбельности.
Нет. Это же ужасы.
Если игроки не любят проигрывать, они могут быть везучими. Но в целом жанр подразумевает, что персонажи игроков не компетентны и мрут как мухи по крайней мере первую пару сессий.
В общем-то да. Чем дальше мир от нашего, тем менее воспринимается апокалипсис. Как там было где-то в гурпсокнигах… «горе колонии-117, им теперь приходится сидеть в интернете всего на 100 Мбит! И компьютеры у них остались только в три раза круче, чем тот, с которого я это пишу!»
это фентезийные зубы. У них нет делителя брони (0.5). Впрочем, у не-фентезийных зубов в GURPS его тоже нет — ты видел делитель брони у аллигатора или тигра где-то в официальных книгах GURPS?
Тут важно не дать им технологий, которые были бы лучше континентальных.
Потому что иначе, боевые гигантские ящерицы, расшвыривающие врагов в разные стороны и перекусывающие их пополам — это не так уж и сложно.
Зубы, из которых делается «бронзовое» оружие, намного больше, чем те, которые можно вставить в макуахутль. Там всё лезвие ножа или меча — это один большой зуб.
Солдат «спецназа» имеющий от 3 до 5 разных мерзких тварей в подчинении это будет весело.
Не в GURPS. В GURPS, если ты строишь персонажа вида «девочка с огромным пуленепробиваемым тигром», тигра нужно оцифровывать как игрового персонажа, а девочку взять в качестве подопечной.
Если игрок строит персонажа вида «я и мои 20 покемонов», его нужно бить тяжёлым предметом, пока не передумает.
На самом деле, «биотехнологии» были в сеттинге с самого начала, и я не думал о том, чтобы их исключать. Оно в целом и не нужно, оружие с материка имеет ТУ3+, и часть из него даже волшебная. Это вполне неплохо.
???? ????????????, ??? ? ????? ? ???? ??????????? — ??? ????? ??????? ?????? ? ??????? ??????? ???????, ??????? ?????.
Думаешь, драккар трудно дотащить до входа? нужно просто приделать к нему воздушный шар!
Да. для этого у них есть слуги :)
Это смотря какие школы магии у них больше прокачаны.
:D
Тем не менее, разговоры о применении баллисты в качестве оружия велись, когда мы думали, как валить по-настоящему большую обезьяну.
Будут адаптированы с помощью шубы, колдовства и такой-то матери к более холодным климатическим условиям, да.
Потому что когда ты откладываешь в сторону артефакты с номинальной стоимостью «пол-царства», потому что у тебя есть лучше, остаётся не так уж много вещей, которые тебе не по карману.
(да, их тяжело ловить и разводить, и этим занимаются только жадные сахаджины)
Если игроки не любят проигрывать, они могут быть везучими. Но в целом жанр подразумевает, что персонажи игроков не компетентны и мрут как мухи по крайней мере первую пару сессий.
Потому что иначе, боевые гигантские ящерицы, расшвыривающие врагов в разные стороны и перекусывающие их пополам — это не так уж и сложно.
Если игрок строит персонажа вида «я и мои 20 покемонов», его нужно бить тяжёлым предметом, пока не передумает.
Поэтому у них на самом деле порядка ТУ2 в военном деле.