Тут важно не дать им технологий, которые были бы лучше континентальных.
Потому что иначе, боевые гигантские ящерицы, расшвыривающие врагов в разные стороны и перекусывающие их пополам — это не так уж и сложно.
Зубы, из которых делается «бронзовое» оружие, намного больше, чем те, которые можно вставить в макуахутль. Там всё лезвие ножа или меча — это один большой зуб.
Солдат «спецназа» имеющий от 3 до 5 разных мерзких тварей в подчинении это будет весело.
Не в GURPS. В GURPS, если ты строишь персонажа вида «девочка с огромным пуленепробиваемым тигром», тигра нужно оцифровывать как игрового персонажа, а девочку взять в качестве подопечной.
Если игрок строит персонажа вида «я и мои 20 покемонов», его нужно бить тяжёлым предметом, пока не передумает.
На самом деле, «биотехнологии» были в сеттинге с самого начала, и я не думал о том, чтобы их исключать. Оно в целом и не нужно, оружие с материка имеет ТУ3+, и часть из него даже волшебная. Это вполне неплохо.
Ответы на ряд заданных вопросов:
1) боевые перки используют ограничения из GURPS Боевые Искусства. За каждые 20 очков в боевых навыках, можно купить 1 перк. За каждые 10 очков в обязательных навыках и техниках стиля, можно купить ещё 1.
Это же относится к магическим перкам.
Я не буду проверять выполнение этого правила, если не увижу, что у вас просто пропасть перков, поэтому можете не задумываться долго над этим правилом.
2) организация партии в этой игре — на совести игроков. Игроки сообщают мастеру, куда они хотят пойти и в каком составе, потом договариваются о времени.
По результатам обсуждений, явно надо выписать правила по снаряжению.
Во-первых, стартовые деньги 1000$, их все можно потратить на приключенческое снаряжение. Можно взять преимущество Богатство (комфортное), чтобы получить вдвое больше; вдобавок, вы сможете продавать снаряжение за 60% базовой цены, а не за 40%, как остальные. Если вы по любой причине генеритесь на большее число очков, чем «стартовое» значение, можете потратить до 5 «лишних» очков, чтобы получить 500$ за каждое на стартовое снаряжение.
Во-вторых, биотехнологии унгамауи позволяют создавать оружие из сверхпрочных костей и зубов морских чудищ, эквивалентное бронзовому (бронзовое оружие описано в базовом наборе — оно как оружие по умолчанию, но ломается при ударе оружием из более крутых металлов и не получает бонусы к повреждениям от того, что fine или very fine). Доступные типы оружия соответствуют ТУ 2.
В-третьих, биотехнологии унгамауи позволяют сплести кольчугу из железной лозы, которая не уступит кольчуге из настоящего железа. И в цене тоже не уступает.
Но у меня есть под рукой всего один пример человека, который собирается участвовать. Можно предположить, что остальные, которые обладают тем же свойством (не живут в москве и не бывают там регулярно) придут к схожему решению.
Потому что иначе, боевые гигантские ящерицы, расшвыривающие врагов в разные стороны и перекусывающие их пополам — это не так уж и сложно.
Если игрок строит персонажа вида «я и мои 20 покемонов», его нужно бить тяжёлым предметом, пока не передумает.
Поэтому у них на самом деле порядка ТУ2 в военном деле.
Если конечно эта кольчуга уже не сделана из эссеншел вуд.
1) боевые перки используют ограничения из GURPS Боевые Искусства. За каждые 20 очков в боевых навыках, можно купить 1 перк. За каждые 10 очков в обязательных навыках и техниках стиля, можно купить ещё 1.
Это же относится к магическим перкам.
Я не буду проверять выполнение этого правила, если не увижу, что у вас просто пропасть перков, поэтому можете не задумываться долго над этим правилом.
2) организация партии в этой игре — на совести игроков. Игроки сообщают мастеру, куда они хотят пойти и в каком составе, потом договариваются о времени.
Во-первых, стартовые деньги 1000$, их все можно потратить на приключенческое снаряжение. Можно взять преимущество Богатство (комфортное), чтобы получить вдвое больше; вдобавок, вы сможете продавать снаряжение за 60% базовой цены, а не за 40%, как остальные. Если вы по любой причине генеритесь на большее число очков, чем «стартовое» значение, можете потратить до 5 «лишних» очков, чтобы получить 500$ за каждое на стартовое снаряжение.
Во-вторых, биотехнологии унгамауи позволяют создавать оружие из сверхпрочных костей и зубов морских чудищ, эквивалентное бронзовому (бронзовое оружие описано в базовом наборе — оно как оружие по умолчанию, но ломается при ударе оружием из более крутых металлов и не получает бонусы к повреждениям от того, что fine или very fine). Доступные типы оружия соответствуют ТУ 2.
В-третьих, биотехнологии унгамауи позволяют сплести кольчугу из железной лозы, которая не уступит кольчуге из настоящего железа. И в цене тоже не уступает.
??? ??, ??? ?????