+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Ты прав. Рассматривать деятельность благотворительного фонда или государственной организации будет корректнее.
  • avatar flannan
  • 0
Да, неустойчива. Там явно чего-то не хватало, чтобы оно заработало нормально. Скорее всего это связанно с тем, что партийная номенклатура начала работать как дворянство при царе, отчего и выродилась.
Но если мы будем это обсуждать — нам тут топика не хватит. :)
  • avatar flannan
  • 3
Ну… миллионная аудитория, работники все одеты в золото, отдельные здания специально под род деятельности…
По-моему, это очень похоже на ИНРИНРЯ, о которой нам часто говорят :)
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я понимаю, СССР просуществовал дольше многих корпораций.
  • avatar flannan
  • 0
Примеры успешной бизнес-модели, построенной вразрез с современной экономической моделью в студию.
РПЦ?
  • avatar flannan
  • 0
Примеры успешной бизнес-модели, построенной вразрез с современной экономической моделью в студию.
СССР?
  • avatar flannan
  • 6
Тьфу, блин, какой-то сюжет для гаремного аниме получается!
Ты это так говоришь, как будто это что-то плохое :)
  • avatar flannan
  • 2
странно пытаться работать в иной системе ценностей.
о_О
1) Люди прекрасно работают в разных системах ценностей. Если бы у нас у всех была одна и та же система ценностей, нам бы не потребовалась никакая демократия, никакая конституция… достаточно просто было бы посадить любого диктатора на трон, и он бы сделал нам всем хорошо по нашей системе ценностей.
2) Экономические методы — фигня, которой позволяют работать, пока они достаточно хорошо распределяют плюшки, чтобы не требовалось переходить к насильственным. Все требования равенства и тому подобного — это именно выражение насильственных методов, и при их рассмотрении следует к каждому предложению «а не то мы запустим гильотину, как в постмонархической франции».
  • avatar flannan
  • 4
Воистину. Тянуть на себе всю предыгровую подготовку очень морально тяжело — создаётся впечатление, что игра вообще никому кроме тебя не нужна.
  • avatar flannan
  • 4
Агент Грей ОБЯЗАН к 2018 году провести сеанс одновременно игры в GURPS на поверхности Марса
На поверхности Марса будет внеигровое или внутриигровое пространство?
Потому что внеигровое — это явная дискриминация, из-за которой принять участие в игре смогут только москвичи с их огромными зарплатами.

Конечно, одновременную игру так проводить будет проще, потому что сам Агент Грей может туда даже не отправляться, всё равно все опоздают.
  • avatar flannan
  • 1
Нанороботы-убийцы тоже могут убить всё живое. Но если ты хочешь убить всё живое — зачем вообще спускать войска на поверхность?
  • avatar flannan
  • 3
Что не отменяет простого факта: того же эффекта можно добиться при помощи куда меньшего количества текста.
И эффектов с мемуарами дедушки или с семью поколениями предков — тоже.
Вообще, лучше писать биографию в процессе игры — тогда она точно сыграет. Встретил нациста — вспомни про деда, который воевал с ними во вторую мировую, например.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще-то непонятно, почему космической пехоте не дают силовой брони, ведь это именно то, что нужно, чтобы воевать в заполненных ядовитым туманом джунглях при гравитации вдвое больше земной…
Это космодесантникам можно ограничиться бронескафандром — они всё равно при нулевой гравитации воюют, спина не надломится стафф таскать.
  • avatar flannan
  • 0
Арт клёвый.
Недавно у меня завелись кавказюки
Кавказюки — это такая порода собак?
Представил себе картину с тремя хомяками в тёмных робах, загадочно собирающихся за столом, чтобы решить судьбу мира на следующее десятилетие…
Ну в общем да.
У оружия есть много других полезных свойств, кроме «парирования безоружных атак». swing-повреждения и множители повреждений главным образом.
Правило «парирование безоружных атак» не реалистично и делает использование безоружных атак в бою слишком рискованным.
Если это правило отключить или ослабить — борьба в вооружённом бою становится намного привлекательнее.
И еще и противник тебя не парирует
Во-первых, Финт.
Во-вторых, я думаю захоумрулить повреждения от парирования безоружных атак до низких значений
В-третиьх, грапплить оружием!
Или просто потому, что борьба у тебя круче, чем навык с оружием.