Да, неустойчива. Там явно чего-то не хватало, чтобы оно заработало нормально. Скорее всего это связанно с тем, что партийная номенклатура начала работать как дворянство при царе, отчего и выродилась.
Но если мы будем это обсуждать — нам тут топика не хватит. :)
Ну… миллионная аудитория, работники все одеты в золото, отдельные здания специально под род деятельности…
По-моему, это очень похоже на ИНРИНРЯ, о которой нам часто говорят :)
странно пытаться работать в иной системе ценностей.
о_О
1) Люди прекрасно работают в разных системах ценностей. Если бы у нас у всех была одна и та же система ценностей, нам бы не потребовалась никакая демократия, никакая конституция… достаточно просто было бы посадить любого диктатора на трон, и он бы сделал нам всем хорошо по нашей системе ценностей.
2) Экономические методы — фигня, которой позволяют работать, пока они достаточно хорошо распределяют плюшки, чтобы не требовалось переходить к насильственным. Все требования равенства и тому подобного — это именно выражение насильственных методов, и при их рассмотрении следует к каждому предложению «а не то мы запустим гильотину, как в постмонархической франции».
Агент Грей ОБЯЗАН к 2018 году провести сеанс одновременно игры в GURPS на поверхности Марса
На поверхности Марса будет внеигровое или внутриигровое пространство?
Потому что внеигровое — это явная дискриминация, из-за которой принять участие в игре смогут только москвичи с их огромными зарплатами.
Конечно, одновременную игру так проводить будет проще, потому что сам Агент Грей может туда даже не отправляться, всё равно все опоздают.
Что не отменяет простого факта: того же эффекта можно добиться при помощи куда меньшего количества текста.
И эффектов с мемуарами дедушки или с семью поколениями предков — тоже.
Вообще, лучше писать биографию в процессе игры — тогда она точно сыграет. Встретил нациста — вспомни про деда, который воевал с ними во вторую мировую, например.
Вообще-то непонятно, почему космической пехоте не дают силовой брони, ведь это именно то, что нужно, чтобы воевать в заполненных ядовитым туманом джунглях при гравитации вдвое больше земной…
Это космодесантникам можно ограничиться бронескафандром — они всё равно при нулевой гравитации воюют, спина не надломится стафф таскать.
Ну в общем да.
У оружия есть много других полезных свойств, кроме «парирования безоружных атак». swing-повреждения и множители повреждений главным образом.
Правило «парирование безоружных атак» не реалистично и делает использование безоружных атак в бою слишком рискованным.
Если это правило отключить или ослабить — борьба в вооружённом бою становится намного привлекательнее.
Но если мы будем это обсуждать — нам тут топика не хватит. :)
По-моему, это очень похоже на ИНРИНРЯ, о которой нам часто говорят :)
1) Люди прекрасно работают в разных системах ценностей. Если бы у нас у всех была одна и та же система ценностей, нам бы не потребовалась никакая демократия, никакая конституция… достаточно просто было бы посадить любого диктатора на трон, и он бы сделал нам всем хорошо по нашей системе ценностей.
2) Экономические методы — фигня, которой позволяют работать, пока они достаточно хорошо распределяют плюшки, чтобы не требовалось переходить к насильственным. Все требования равенства и тому подобного — это именно выражение насильственных методов, и при их рассмотрении следует к каждому предложению «а не то мы запустим гильотину, как в постмонархической франции».
Потому что внеигровое — это явная дискриминация, из-за которой принять участие в игре смогут только москвичи с их огромными зарплатами.
Конечно, одновременную игру так проводить будет проще, потому что сам Агент Грей может туда даже не отправляться, всё равно все опоздают.
Вообще, лучше писать биографию в процессе игры — тогда она точно сыграет. Встретил нациста — вспомни про деда, который воевал с ними во вторую мировую, например.
Это космодесантникам можно ограничиться бронескафандром — они всё равно при нулевой гравитации воюют, спина не надломится стафф таскать.
У оружия есть много других полезных свойств, кроме «парирования безоружных атак». swing-повреждения и множители повреждений главным образом.
Если это правило отключить или ослабить — борьба в вооружённом бою становится намного привлекательнее.
Во-вторых, я думаю захоумрулить повреждения от парирования безоружных атак до низких значений
В-третиьх, грапплить оружием!