В GURPS это зачастую приводит к тому, что игрок пытается использовать на каждый следующий ход приёмы с меньшим эффектом в случае успеха, но большим шансом на успех (например, укол с переподвывертом вместо попытки отрубить голову).
Динамики несколько добавляет то, что часто бойцы находятся в 1-2 успешных ударах от поражения, поэтому каждый раз, когда удар гоблина отбит — это «уфф… пронесло!».
Да, англоязычную версию можно при желании взять бесплатно — там в самом деле «плати сколько хочешь». У этой версии такой ситуации не будет, пока кто-нибудь не выложит её куда-нибудь ещё.
Спасибо; когда в следующий раз мне кто-нибудь пожалуется, что GURPS слишком прост — я посоветую ему играть подрывником и взрывать рандомные предметы, о которых я знаю только массу :)
Задумался, требовалось ли мне когда-либо при игре в GURPS извлекать квадратные корни. Судя по всему — нет, было только умножение на дробные числа и иногда деление на 5.
Конечно, есть статья «the deadly spring», но она не канонична.
Я всегда находил это утверждение про смерть девочек-кошек вражеской пропагандой. Примерно как утверждение, что играя в ДнД можно получить реальные магические способности.
(мы ведь все знаем, что правильно магия отражена в GURPS) :)
Ши осмотрелись, развязали войну и установили в обществе фей феодализм. Феодализм, блин, в двадцатом веке!
А как они вообще ухитрились выиграть эту войну, если единственное их преимущество — это +2 к красоте? Или для феечек красота — это очень важный стат?
А феодализм — дико неэффективная форма правления если нет очень специфических технических и экономических условий, когда нужно много рыцарей в очень дорогих доспехах, и транспорт и связь никакущие.
Я неоднократно встречал людей, которым удобнее работать с текстом на мёртвых деревьях, чем на экране монитора.
Я правда всё равно не понимаю, почему. Быть может, эта привычка сформировалась во времена регулярных отключений электричества (кажется, они называются «веерными»).
Динамики несколько добавляет то, что часто бойцы находятся в 1-2 успешных ударах от поражения, поэтому каждый раз, когда удар гоблина отбит — это «уфф… пронесло!».
Конечно, есть статья «the deadly spring», но она не канонична.
(мы ведь все знаем, что правильно магия отражена в GURPS) :)
А феодализм — дико неэффективная форма правления если нет очень специфических технических и экономических условий, когда нужно много рыцарей в очень дорогих доспехах, и транспорт и связь никакущие.
Я правда всё равно не понимаю, почему. Быть может, эта привычка сформировалась во времена регулярных отключений электричества (кажется, они называются «веерными»).
??????? ?????, ?????? ??????? ??? ??????? ??????.
???????? ?????? ????? trans.rpground.ru/index.php?title=Introduction_to_Forge_Theory
??????? ? ????????? ?????? ???-???? ?????? ?? ??????????.
К счастью, у Википереводов нет такой особенности.