В общем-то да. Мы пока не придумали как сделать так, чтобы правительство не нужно было по умолчанию считать враждебным, вне зависимости от их национальности.
Мы слышали, что вам нравится подводить итоги споров, поэтому мы добавили споры в ваше подведение итогов, чтобы вы могли подводить итоги подведению итогов…
Насколько я понял — потому что очередной (вроде даже первый или второй в этой последовательности) виток обсуждения начался со ссылки на The Gaming Den, где регулярно используют этот термин.
сменили цепные мечи на более концептуальные плазменные шворцы
Честно говоря — цепные мечи на 20% больше похожи на действенное оружие, чем плазменные. К слову, что такое «шворцы»?
А ещё роль гиперпространства в этом сеттинге взяло на себя само Ничто,
Вархаммер 40000 — единственный сеттинг, где такое гиперпространство смотрелось органично. Вернее, «там всё настолько плохо, что космические корабли летают через Ад вместо обычного гиперпространства».
Если у тебя в сеттинге не планируется сделать всё настолько плохо — лучше не делать так.
P.S. И вообще, почему корабли не могут летать через Рай? это будет по крайней мере необычно :)
О да, книги рецептов часто так делают. «Соль добавить по вкусу». Я конечно понимаю, что вкус у всех разный, но как мне оценить, сколько соли нужно на то, что получается?
На самом деле, я бы охарактеризовал *W как книгу рецептов, в которой написано что-то вроде:
В суп положите:
Картошку
Рис
Предварительно сварите яйца
положите яйца
посолите по вкусу
Успехов вам, не забывайте главный принцип: Варить до готовности!
Мастерская секция также подробно объясняет, что картошку и яйца надо чистить и резать. Но всё равно не говорит ничего о том, сколько нужно картошки, а сколько яиц.
Иногда не нужно мерить предмет одежды, чтобы знать, что это не то, что тебе нужно.
P.S. бесконечные «вы померьте, вам подойдёт!» продавцов дико достали в последний раз, когда я был на рынке. Если я сказал, что от местной непогоды мне нужен на куртке капюшон, то хватит мне совать всякую безкапюшонную фигню.
P.P.S. Это, может быть, не всегда верно по отношению к системам НРИ, но если продолжать аналогию…
Это достаточно легко объяснить. Люди, которым подходят ботинки, говорят о них примерно одно и то же. А вот те, кому не подходят — говорят разные вещи: кому-то велики, кому-то малы, кому-то фасон не по душе…
По моему опыту, игра может начаться с перестрелки и выяснения, кто ходит первый, даже если вся партия знакомится в таверне. Нужно просто, чтобы в партии были достаточно суровые персонажи.
А вот ситуаций, когда подключение к партии нового персонажа вызывало конфликт — не возникало. Возможно, дело в том, что все воинственные игроки в нашей партии генерятся первыми.
ну пагни, какой же тут эпик, если:
1. напали ночью
2. всю работу за мага сделали призванные демоны, которых он суммонил месяцами
Ну для чёрного мага — очень даже неплохо. На красном как кровь закате маг приказывает орде нечисти уничтожить армию. И никто из солдат не увидел восход.
А что касается «суммонил месяцами» — так армию собирать ещё дольше.
Даже в GURPS около шести непосредственно социальных навыков. Впрочем, этот спор мы ведём в другой части интернетов :)
Термин diceless не имеет отношения к проблемам, которая есть у *W. Тем более, что там есть кубы, хоть их и нужно кидать реже, чем в GURPS.
Не уверен, что означает термин freeform.
Проблема, которую там обсуждают, хорошо соответствует термину «на усмотрение мастера» как мне кажется.
Хотя они наверняка получают при этом фан, что неплохо.
Вархаммер 40000 — единственный сеттинг, где такое гиперпространство смотрелось органично. Вернее, «там всё настолько плохо, что космические корабли летают через Ад вместо обычного гиперпространства».
Если у тебя в сеттинге не планируется сделать всё настолько плохо — лучше не делать так.
P.S. И вообще, почему корабли не могут летать через Рай? это будет по крайней мере необычно :)
На самом деле, я бы охарактеризовал *W как книгу рецептов, в которой написано что-то вроде:
В суп положите:
Картошку
Рис
Предварительно сварите яйца
положите яйца
посолите по вкусу
Успехов вам, не забывайте главный принцип: Варить до готовности!
Мастерская секция также подробно объясняет, что картошку и яйца надо чистить и резать. Но всё равно не говорит ничего о том, сколько нужно картошки, а сколько яиц.
P.S. бесконечные «вы померьте, вам подойдёт!» продавцов дико достали в последний раз, когда я был на рынке. Если я сказал, что от местной непогоды мне нужен на куртке капюшон, то хватит мне совать всякую безкапюшонную фигню.
P.P.S. Это, может быть, не всегда верно по отношению к системам НРИ, но если продолжать аналогию…
А вот ситуаций, когда подключение к партии нового персонажа вызывало конфликт — не возникало. Возможно, дело в том, что все воинственные игроки в нашей партии генерятся первыми.
А что касается «суммонил месяцами» — так армию собирать ещё дольше.
Также исправил пару ошибок, но концептуальная часть не изменилась.
К слову, какого цвета глаза и волосы должны быть у Инри-тян с вашей точки зрения?
На практике фидбэка здесь дают мало :(