+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
В общем-то да. Мы пока не придумали как сделать так, чтобы правительство не нужно было по умолчанию считать враждебным, вне зависимости от их национальности.
  • avatar flannan
  • 0
Лично мне не интересно приобретать фигурки. Всё равно не с кем IRL играть, и живу я не в музее, места поставить их на полки не слишком много.
  • avatar flannan
  • 0
Скилов очень много, избыточно много. Четыре социалки
:D
Даже в GURPS около шести непосредственно социальных навыков. Впрочем, этот спор мы ведём в другой части интернетов :)
  • avatar flannan
  • 6
Мы слышали, что вам нравится подводить итоги споров, поэтому мы добавили споры в ваше подведение итогов, чтобы вы могли подводить итоги подведению итогов…
  • avatar flannan
  • 0
Аналогия понятна. Полагаю, если бы у нас было хорошо подходящее по смыслу слово — им бы пользовались.

Есть же термины freeform или diceless. Которые тоже размыты, но всё же гораздо информативнее и не содержат такой негативной оценочной коннотации.
Термин diceless не имеет отношения к проблемам, которая есть у *W. Тем более, что там есть кубы, хоть их и нужно кидать реже, чем в GURPS.

Не уверен, что означает термин freeform.

Проблема, которую там обсуждают, хорошо соответствует термину «на усмотрение мастера» как мне кажется.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я понял — потому что очередной (вроде даже первый или второй в этой последовательности) виток обсуждения начался со ссылки на The Gaming Den, где регулярно используют этот термин.
  • avatar flannan
  • 4
вон сколько девочек по всему миру играют в Magic Tea Party, ты ведь не хочешь сказать, что они занимаются чем-то контр-продуктивным?
:D
Хотя они наверняка получают при этом фан, что неплохо.
  • avatar flannan
  • 2
Ух блин. Вышел на обед — а тут уже снова флуд про *W, а не подведение итогов. ^^'
  • avatar flannan
  • 5
Так, у LEXX'а ментальный стресс-трак закончился. Ещё пара дней обсуждений — и у нас тоже будет так всё плохо. Надо завязывать.
  • avatar flannan
  • 2
Не забудь метод, обратный 5ому, (реализованный, например, в *W) — дайсы отбираются у ведущего, и он их вовсе не кидает.
  • avatar flannan
  • 0
сменили цепные мечи на более концептуальные плазменные шворцы
Честно говоря — цепные мечи на 20% больше похожи на действенное оружие, чем плазменные. К слову, что такое «шворцы»?

А ещё роль гиперпространства в этом сеттинге взяло на себя само Ничто,
Вархаммер 40000 — единственный сеттинг, где такое гиперпространство смотрелось органично. Вернее, «там всё настолько плохо, что космические корабли летают через Ад вместо обычного гиперпространства».
Если у тебя в сеттинге не планируется сделать всё настолько плохо — лучше не делать так.

P.S. И вообще, почему корабли не могут летать через Рай? это будет по крайней мере необычно :)
  • avatar flannan
  • 4
О да, книги рецептов часто так делают. «Соль добавить по вкусу». Я конечно понимаю, что вкус у всех разный, но как мне оценить, сколько соли нужно на то, что получается?

На самом деле, я бы охарактеризовал *W как книгу рецептов, в которой написано что-то вроде:
В суп положите:
Картошку
Рис
Предварительно сварите яйца
положите яйца
посолите по вкусу
Успехов вам, не забывайте главный принцип: Варить до готовности!
Мастерская секция также подробно объясняет, что картошку и яйца надо чистить и резать. Но всё равно не говорит ничего о том, сколько нужно картошки, а сколько яиц.
  • avatar flannan
  • 3
Иногда не нужно мерить предмет одежды, чтобы знать, что это не то, что тебе нужно.

P.S. бесконечные «вы померьте, вам подойдёт!» продавцов дико достали в последний раз, когда я был на рынке. Если я сказал, что от местной непогоды мне нужен на куртке капюшон, то хватит мне совать всякую безкапюшонную фигню.

P.P.S. Это, может быть, не всегда верно по отношению к системам НРИ, но если продолжать аналогию…
  • avatar flannan
  • 7
Это достаточно легко объяснить. Люди, которым подходят ботинки, говорят о них примерно одно и то же. А вот те, кому не подходят — говорят разные вещи: кому-то велики, кому-то малы, кому-то фасон не по душе…
  • avatar flannan
  • 0
По моему опыту, игра может начаться с перестрелки и выяснения, кто ходит первый, даже если вся партия знакомится в таверне. Нужно просто, чтобы в партии были достаточно суровые персонажи.
А вот ситуаций, когда подключение к партии нового персонажа вызывало конфликт — не возникало. Возможно, дело в том, что все воинственные игроки в нашей партии генерятся первыми.
  • avatar flannan
  • 0
Это ерунда. Вот в конце спор скатился в то, что называть указания уровня «be a fan of the characters» правилами некорректно.
  • avatar flannan
  • 0
ну пагни, какой же тут эпик, если:
1. напали ночью
2. всю работу за мага сделали призванные демоны, которых он суммонил месяцами
Ну для чёрного мага — очень даже неплохо. На красном как кровь закате маг приказывает орде нечисти уничтожить армию. И никто из солдат не увидел восход.
А что касается «суммонил месяцами» — так армию собирать ещё дольше.
  • avatar flannan
  • 0
Между тем, цветная версия:
Инри-тян, маскот ИНРИНРЯ, в цвете.
Также исправил пару ошибок, но концептуальная часть не изменилась.
К слову, какого цвета глаза и волосы должны быть у Инри-тян с вашей точки зрения?
  • avatar flannan
  • 0
P.S. Фидбэк даже на Инри-тян не слишком большой и конструктивный. На мои разработки по GURPS — и того меньше.
  • avatar flannan
  • 1
Хороший фидбэк наверняка бы помог развивать многие проекты.
На практике фидбэка здесь дают мало :(