Последние пару дней мне снились сны… и там ничего не было описано в игромеханических терминах. Доктор, это нормально? это результат крайнего недостатка игр?
Вот да. Почему тут плохо метаигровое обсуждение, если у персонажа нет внутренних ограничений на этот выбор?
(очевидно, что если бы у персонажа были ярко выраженные предпочтения, игрок бы даже задумываться не стал, с точки зрения игрока — это не выбор, а возможность раскрыть характер)
Да, в AW и Monsterhearts заметно другие связи.
А вот в Moster of the Week похожие на DW, хотя в остальном оно ближе к AW…
В общем, связи — это, похоже, часто меняемый элемент.
Мне нужно будет как-нибудь использовать эту опцию на игре. «Из одежды на ней только сова и юбка из травы...», «входит девушка, одетая в нарядную сову, и даёт вам квест...»
Ну я могу нарисовать лучше, да. Только нужно определиться с атрибутикой. Можно конечно и эту перерисовать лучше, но мне кажется, что на маскот всея ИНРИНРЯ она не тянет.
Классификация из Munchkin's Guide to Powergaming, с краткими описаниями:
Mr. Prepared (Narratus Insecurus)
Куча книг, записей и всего остального. У него есть все рулбуки, и он знает, где найти в них любое правило. Сильно теряет в уверенности в себе, если теряет к этому доступ.
Mr. Off-the Cuff (Narratus Improvisus)
Может начать водить at the drop of a hat, придумать сюжет за 30 секунд и за игру развить его в нечто запутанное и интресное. Помнит несколько систем и может водить их без книг вовсе. Водит то, что люди хотят играть, а не то, что он хочет вести, поэтому легко уговорить его сделать игру манчкинодружественной.
Его можно застать врасплох хорошей подготовкой или измотать несколькими играми подряд, отчего он становится ещё более податливым, хотя градус неадеквата сильно возрастает.
Mr. Because-I-said-so (Narratus Bastardus)
Наполеон+Гитлер+ещё несколько диктаторов и ку-клус-клан вдобавок. Ему хочется командовать, и вождение — это возможность эту потребность удовлетворить. Много кричит «вы не можете этого сделать!»
Рекомендуется убедить всех игроков уйти искать другого мастера.
The Munchkin GM (Narratus Fwakoomus)
Манчкин, который решил сам водить игру. У него есть только сапплементы по бою и вооружению. Злобный смех. Кричит «да!», когда умирает ещё один ИП. У него прокатит любой абъюз, но это не поможет. Потому что даже с самой крутой оптимизацией персонажи начального уровня не справятся со стаями древних драконов, ордами генномодифицированных ниндзя или имперскими боевыми крейсерами. Что за веселье, если твоего персонажа взрывают атомной бомбой в первые пол-минуты игры?
Mr. Laissez-Faire (Narratus Whateverus)
Расслабленный мастер. у такого сойдёт с рук вообще всё. «Можно танк?», «да как хочешь». Если он всё-таки просыпается и обращает внимание на игру — можно его подкупить печеньками.
Mr. Pretentious (Narratus Hoitus-Toitus)
Готичный, мрачный. Имеет все книги по Культу и Вампиру, кроме боевых. Все его неписи думают о трагедии своего существования и могут быть лего побеждены — просто посоветуйте им самоубийство и дайте свой пистолет.
The Live-Action GM (Narratus Desperadus)
Дико замучанный вопросами мастер, поэтому у него нет времени задумываться долго над ответами манчкину, поэтому может сойти с рук многое. Если записаться к нему в помощники (а он рад любой помощи) — то вообще всё.
Это да. Помнится, у нас вроде остался только один или два персонажа, на которых распространяется приглашение в деревню к фавнам. Интересно, когда мы туда всё-таки отправимся, нам потребуется рекомендательное письмо от «вышедшего на пенсию» обладателя приглашения?
(очевидно, что если бы у персонажа были ярко выраженные предпочтения, игрок бы даже задумываться не стал, с точки зрения игрока — это не выбор, а возможность раскрыть характер)
пожалуй даже так: это тяжелее чем GURPS примерно вдвое.
Ты уверен, что дело того стоит?
Но совсем непонятно, как это выглядит и нужно ли оно на Инри-тян.
А вот в Moster of the Week похожие на DW, хотя в остальном оно ближе к AW…
В общем, связи — это, похоже, часто меняемый элемент.
Под которой можно прятать бронелифчик.
Mr. Prepared (Narratus Insecurus)
Куча книг, записей и всего остального. У него есть все рулбуки, и он знает, где найти в них любое правило. Сильно теряет в уверенности в себе, если теряет к этому доступ.
Mr. Off-the Cuff (Narratus Improvisus)
Может начать водить at the drop of a hat, придумать сюжет за 30 секунд и за игру развить его в нечто запутанное и интресное. Помнит несколько систем и может водить их без книг вовсе. Водит то, что люди хотят играть, а не то, что он хочет вести, поэтому легко уговорить его сделать игру манчкинодружественной.
Его можно застать врасплох хорошей подготовкой или измотать несколькими играми подряд, отчего он становится ещё более податливым, хотя градус неадеквата сильно возрастает.
Mr. Because-I-said-so (Narratus Bastardus)
Наполеон+Гитлер+ещё несколько диктаторов и ку-клус-клан вдобавок. Ему хочется командовать, и вождение — это возможность эту потребность удовлетворить. Много кричит «вы не можете этого сделать!»
Рекомендуется убедить всех игроков уйти искать другого мастера.
The Munchkin GM (Narratus Fwakoomus)
Манчкин, который решил сам водить игру. У него есть только сапплементы по бою и вооружению. Злобный смех. Кричит «да!», когда умирает ещё один ИП. У него прокатит любой абъюз, но это не поможет. Потому что даже с самой крутой оптимизацией персонажи начального уровня не справятся со стаями древних драконов, ордами генномодифицированных ниндзя или имперскими боевыми крейсерами. Что за веселье, если твоего персонажа взрывают атомной бомбой в первые пол-минуты игры?
Mr. Laissez-Faire (Narratus Whateverus)
Расслабленный мастер. у такого сойдёт с рук вообще всё. «Можно танк?», «да как хочешь». Если он всё-таки просыпается и обращает внимание на игру — можно его подкупить печеньками.
Mr. Pretentious (Narratus Hoitus-Toitus)
Готичный, мрачный. Имеет все книги по Культу и Вампиру, кроме боевых. Все его неписи думают о трагедии своего существования и могут быть лего побеждены — просто посоветуйте им самоубийство и дайте свой пистолет.
The Live-Action GM (Narratus Desperadus)
Дико замучанный вопросами мастер, поэтому у него нет времени задумываться долго над ответами манчкину, поэтому может сойти с рук многое. Если записаться к нему в помощники (а он рад любой помощи) — то вообще всё.