Ну я могу нарисовать лучше, да. Только нужно определиться с атрибутикой. Можно конечно и эту перерисовать лучше, но мне кажется, что на маскот всея ИНРИНРЯ она не тянет.
Классификация из Munchkin's Guide to Powergaming, с краткими описаниями:
Mr. Prepared (Narratus Insecurus)
Куча книг, записей и всего остального. У него есть все рулбуки, и он знает, где найти в них любое правило. Сильно теряет в уверенности в себе, если теряет к этому доступ.
Mr. Off-the Cuff (Narratus Improvisus)
Может начать водить at the drop of a hat, придумать сюжет за 30 секунд и за игру развить его в нечто запутанное и интресное. Помнит несколько систем и может водить их без книг вовсе. Водит то, что люди хотят играть, а не то, что он хочет вести, поэтому легко уговорить его сделать игру манчкинодружественной.
Его можно застать врасплох хорошей подготовкой или измотать несколькими играми подряд, отчего он становится ещё более податливым, хотя градус неадеквата сильно возрастает.
Mr. Because-I-said-so (Narratus Bastardus)
Наполеон+Гитлер+ещё несколько диктаторов и ку-клус-клан вдобавок. Ему хочется командовать, и вождение — это возможность эту потребность удовлетворить. Много кричит «вы не можете этого сделать!»
Рекомендуется убедить всех игроков уйти искать другого мастера.
The Munchkin GM (Narratus Fwakoomus)
Манчкин, который решил сам водить игру. У него есть только сапплементы по бою и вооружению. Злобный смех. Кричит «да!», когда умирает ещё один ИП. У него прокатит любой абъюз, но это не поможет. Потому что даже с самой крутой оптимизацией персонажи начального уровня не справятся со стаями древних драконов, ордами генномодифицированных ниндзя или имперскими боевыми крейсерами. Что за веселье, если твоего персонажа взрывают атомной бомбой в первые пол-минуты игры?
Mr. Laissez-Faire (Narratus Whateverus)
Расслабленный мастер. у такого сойдёт с рук вообще всё. «Можно танк?», «да как хочешь». Если он всё-таки просыпается и обращает внимание на игру — можно его подкупить печеньками.
Mr. Pretentious (Narratus Hoitus-Toitus)
Готичный, мрачный. Имеет все книги по Культу и Вампиру, кроме боевых. Все его неписи думают о трагедии своего существования и могут быть лего побеждены — просто посоветуйте им самоубийство и дайте свой пистолет.
The Live-Action GM (Narratus Desperadus)
Дико замучанный вопросами мастер, поэтому у него нет времени задумываться долго над ответами манчкину, поэтому может сойти с рук многое. Если записаться к нему в помощники (а он рад любой помощи) — то вообще всё.
Это да. Помнится, у нас вроде остался только один или два персонажа, на которых распространяется приглашение в деревню к фавнам. Интересно, когда мы туда всё-таки отправимся, нам потребуется рекомендательное письмо от «вышедшего на пенсию» обладателя приглашения?
Да-да, с точки зрения постсоветского учебного заведения, скидок у них эффективно нет. Потому что даже если скинуть два нуля, там всё равно слишком много нулей, и время того, кто будет настраивать пиратскую копию, стоит несравнимо дешевле. Зачастую время того, кто будет сидеть за эту программу — тоже. Особенно если помножить на вероятность, что поймают.
С моей точки зрения, связи помогают настроить игроков на то, что персонажи не встретились сегодня в таверне в первый раз, а значит игру можно начинать не с перестрелки между персонажами.
Это несколько непривычно, но в паре уток, нарядный и с зелёной головой — это селезень. Утка, которая женского пола — покровительственной окраски, коричневая.
Для ваших учебных задач непременно нужны продукты ANSYS за 2-5 мегарублей? COMSOL никак?
Нужны оба. Потому что как мы научимся работать в ANSYS, если не будем в нём работать?
Ну и при всех преимуществах COMSOL, он не умеет считать более-менее крупные задачи.
Под которой можно прятать бронелифчик.
Mr. Prepared (Narratus Insecurus)
Куча книг, записей и всего остального. У него есть все рулбуки, и он знает, где найти в них любое правило. Сильно теряет в уверенности в себе, если теряет к этому доступ.
Mr. Off-the Cuff (Narratus Improvisus)
Может начать водить at the drop of a hat, придумать сюжет за 30 секунд и за игру развить его в нечто запутанное и интресное. Помнит несколько систем и может водить их без книг вовсе. Водит то, что люди хотят играть, а не то, что он хочет вести, поэтому легко уговорить его сделать игру манчкинодружественной.
Его можно застать врасплох хорошей подготовкой или измотать несколькими играми подряд, отчего он становится ещё более податливым, хотя градус неадеквата сильно возрастает.
Mr. Because-I-said-so (Narratus Bastardus)
Наполеон+Гитлер+ещё несколько диктаторов и ку-клус-клан вдобавок. Ему хочется командовать, и вождение — это возможность эту потребность удовлетворить. Много кричит «вы не можете этого сделать!»
Рекомендуется убедить всех игроков уйти искать другого мастера.
The Munchkin GM (Narratus Fwakoomus)
Манчкин, который решил сам водить игру. У него есть только сапплементы по бою и вооружению. Злобный смех. Кричит «да!», когда умирает ещё один ИП. У него прокатит любой абъюз, но это не поможет. Потому что даже с самой крутой оптимизацией персонажи начального уровня не справятся со стаями древних драконов, ордами генномодифицированных ниндзя или имперскими боевыми крейсерами. Что за веселье, если твоего персонажа взрывают атомной бомбой в первые пол-минуты игры?
Mr. Laissez-Faire (Narratus Whateverus)
Расслабленный мастер. у такого сойдёт с рук вообще всё. «Можно танк?», «да как хочешь». Если он всё-таки просыпается и обращает внимание на игру — можно его подкупить печеньками.
Mr. Pretentious (Narratus Hoitus-Toitus)
Готичный, мрачный. Имеет все книги по Культу и Вампиру, кроме боевых. Все его неписи думают о трагедии своего существования и могут быть лего побеждены — просто посоветуйте им самоубийство и дайте свой пистолет.
The Live-Action GM (Narratus Desperadus)
Дико замучанный вопросами мастер, поэтому у него нет времени задумываться долго над ответами манчкину, поэтому может сойти с рук многое. Если записаться к нему в помощники (а он рад любой помощи) — то вообще всё.
Понятие «статус в партии» мне вовсе не понятно. Ну или по крайней мере никто ещё не заслужил в партии столько статуса, чтобы это мне было заметно.
извращенцы! гуманитарии! :)
Ну и при всех преимуществах COMSOL, он не умеет считать более-менее крупные задачи.
gmg.adnd.ru/creation/top_dm.shtml