Странники Извечного-1
Моя текущая игра по самодельной системе Странники Извечного, смутно основанной на Classic Unisystem. Система использует 2д6, неуровневая, использует систему призваний- упрощенной версией классов, с квестовым ограничением мультиклассирования. Сейчас я занят тем, что прорабатываю балансировку в рамках игровой кампании.
Кампания проводится в альтернативной версии Земли, скрывающей множество тайн- от таинственных технологий до демонов и тайных орденов магов. Во время кампании наступает множественный катаклизм- вторжение пришельцев, публичный теракт магов, пробуждение Истиных Драконов, явление Древних и еще многое. Мир лихорадит и партия- группа разных людей со сложными историями и непростыми целями, пытается найти причину событий и предотвратить конец всего, в меру их способностей.
В файлах- лист персонажа и одна из сборок материалов для создания персонажей.
Кампания проводится в альтернативной версии Земли, скрывающей множество тайн- от таинственных технологий до демонов и тайных орденов магов. Во время кампании наступает множественный катаклизм- вторжение пришельцев, публичный теракт магов, пробуждение Истиных Драконов, явление Древних и еще многое. Мир лихорадит и партия- группа разных людей со сложными историями и непростыми целями, пытается найти причину событий и предотвратить конец всего, в меру их способностей.
В файлах- лист персонажа и одна из сборок материалов для создания персонажей.
9 комментариев
???? ????????? ??? ?? ???? ?? ?????????? ? ??? ????? ???????????, ?????? ? ??? ???? ?????????? ?????????? ?????. ? ??????? ??.
Если ты не понял, коммент выше это сарказм.
Для справки: «манна» — это еда, которую посылал евреям их бог, когда они бродили по пустыне в старом завете.
«мана» — это мера сверхъестественной значимости в верованиях какого-то народа полинезии.
Именно поэтому «читать дальше не смог»