+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Кавайность 5 тоже помогает пережить провал, но ещё дороже, и для хорошей работы требует поддержки хотя бы навыком отмазки-12.
  • avatar flannan
  • 2
Это просто означает, что в игру на лоупавер к тебе заявились совсем другие игроки.
Лично я например не стал бы даже брать скрытность-11, пока не взял бы себе двуручный дрын-15, чтобы пережить провал.
  • avatar flannan
  • 0
вариация на тему легенды об искателе.
Не очень уверен, о чём идёт речь.
  • avatar flannan
  • 0
В игре про боевые искусства, «учёный» может быть только деталью твоей биографии и местом, куда можно положить очки персонажа, потому что ты и так лучше всех знаешь правила по бою и нужно дать фору остальным.

Но если игра не просто про боевые искусства, а твой товарищ по команде — спелловой маг, то алхимик с Quick Gadgetter'ом будет смотреться там ничуть не хуже, чем мастера меча. Можно ограничнить его «только для алхимии», если мастера боятся нашествия деревянных солдат.
  • avatar flannan
  • 1
Потому что надо всех петухов светить определением ауры.
Предлагаю просто исключить партию из действия M.U.N.C.H.K.I.N.'а и включить его на пару секунд.
  • avatar flannan
  • 0
??? ???????? ???????? ? ??????????? ?????????. ? ???-???? ???????? ???????? the same page tool, ??????? ??????? ?????? ??? ????????.

???? ??? ??????? ????? ???????? ????????? — ?????????????? ?????? ? ??????? ??????? ??????? ?????? ????????.
  • avatar flannan
  • 0
Мои мастера Quick Gadgeteer не любят. Хотел алхимика сделать, что на коленке варит зелья фрустрации — забаранили.
Обвини их в антиинтеллектуализме. Если они не пойдут оправдываться и создавать условия, чтобы можно было играть умным персонажем — можешь от них уходить. Они небось ещё менеджерами работают.
  • avatar flannan
  • 0
Да, именно так выглядит проваленный бросок на социальные навыки.
  • avatar flannan
  • 0
Это свойство игроков, которое не имеет никакого отношения к персонажам, Нутзен.

1) Собрать челлендж для партии — совершенно несложно. Не забывай, что большинство препятствий, которые должны остановить именно главных героев, должны быть нетривиальны для обычного человека с навыком 14. Замок на банковском сейфе наверняка имеет модификатор не меньше -3. Впрочем, на это где-то есть правила.

2) Можешь заранее их предупредить, что ты не умеешь или не будешь нормировать челлендж на партию. Но в этом случае построй энкаунтеры так, чтобы пройти челлендж было не единственнным способом выжить. Двери, которые запираются, оставляя партию наедине с крутым энкаунтером — плохой вариант.
  • avatar flannan
  • 0
По моему опыту получения предметами в глаз — это неприятно, но бывают и более болезненные ситуации. И залечивается с современной медициной не так уж и сложно.
  • avatar flannan
  • 1
в новой версии из филейной части игрока вынимают другой предмет.
  • avatar flannan
  • 3
И самое главное — в GURPS генериться долго. Не надо стараться убить персонажей игроков. Они сами помрут, когда что-нибудь недорассчитаешь.
  • avatar flannan
  • 0
Не надо пытаться убить игрока. Тем более внутриигровыми способами.
Тем более, что 6*HP — это не так уж и много повреждений. Хороший пулемёт может столько нанести до того, как потребуется перезарядка.
  • avatar flannan
  • 2
Вопрос такой: насколько интересно играть в ГУРПСУ учёным/изобретателем по-специальности?
В игре, ориентированной на экшен:
1) если взять Quick Gadgeteer. Из изоленты, микроволновки и игрушечного самолёта можно сделать плазмоган, с помощью которого можно выбраться из смертоносной ловушки.
2) Если игра достаточно научно-фантастична и не скован рамками реализма. Обратите полярность силового поля, чтобы остановить плазменные формы жизни!
3) Если в игре достаточно задач, которые не решаются с помощью насилия, а «учёный-изобретатель» — это лицензия на максимально широкий набор технических IQ-навыков. Взломайте электронный замок — вы же защищали диссертацию по микросхемам, и сами разработали замок вдвое лучше, учтя недостатки этой модели!
  • avatar flannan
  • 0
Тогда непонятно, почему он хотел покровителя в лице гильдии, если он с ней разошёлся. Возможно, на самом деле он хотел «Claim to Hospitality».

Почему он ушёл от тебя? ты провалил бросок на Дипломатию или Хорошие манеры, когда говорил игроку, что эта черта плохо смотрится на фоне квенты.
  • avatar flannan
  • 1
„Jack of all trades, master of broadsword“.
Да, это — типичный психологический портрет «приключенца». так и должно быть — небольшая область, в которой персонаж крут, и широкий набор навыков, которые он приобрёл в ситуациях, когда его узкая специализация неприменима.

Персонажи с сильной концепцией могут иметь вспомогательные навыки, связанные с основным, например Двуручный Меч-16, чтобы бить демонов, Акробатика-14, чтобы уворачиваться от демонов, Тайное Знание (Демоны), Физиология(Демоны) — чтобы знать, куда бить демонов, и Психология(Демоны) и Религиозный Ритуал — чтобы дразнить демонов, заставляя их биться с собой с двуручным мечом-16, а не со священником, который проводит обряд экзорцизма и имеет всего лишь булаву-12 из боевых навыков.
  • avatar flannan
  • 0
Но почему тогда в квенте нет ничего близко похожего ни на 1) ни на 2)?
1) Потому что у тебя некачественные или мало заинтересованные игроки, которые не хотят приводить чарлист и квенту в соответствие.
2) Потому что часть черт приключенца может быть врождённой, и он может иметь навыки несмотря на то, что никогда им не учился. Это просто очень узкая версия таланта.
3) Потому что они ожидают, что статус главных героев позволяет персонажам по умолчанию иметь Удачу, набор из 10-20 «приключенческих» навыков, боевые рефлексы и ещё что-нибудь. Если у персонажа их нет — это нужно отразить в квенте. Скажем, оправданием отсутствия боевых рефлексов может быть образ жизни затворника, который даже не дрался с забияками в школе. А оправданием отсутствия навыков езды на машине или лошади — крайняя бедность. Персонаж без Удачи — невезучий, и его квента полна страданий и превозмогания…
  • avatar flannan
  • 0
, но передумал и отказался от всех связий со всеми магическими гильдиями %уйдя на приключенческие хлеба и познание нирваны%», но при этом записал patron (гильдии магов), и на просьбу убрать это или поменять квенту он обиделся и ушел из игры.
Ты видел недостаток dependent (unwilling)? Он вроде не так давно появился, и я не могу так вспомнить, где именно. Но этот его сочетание листа персонажа с квентой отражает именно это — гильдия магов всё равно готова приложить усилия, чтобы тот не пропал совсем. Естественно, каждый раз, когда они его спасают, они будут докучать ему предложениями всё-таки бросить приключаться и пойти в учителя — он там настолько нужен.
  • avatar flannan
  • 1
Никогда не приходило в голову ограничивать HT. Вот уж стат, который ничего не сломает и который очень трудно оценить в настоящих людях.
  • avatar flannan
  • 0
Ну ты сам же мне говорил, что игрокам надо всегда давать «героя с низким шансом на проигрыш»,
Но вообще-то я всегда говорил о героях с низким шансом провалиться в том, что он делает, как уже говорил Геометр.
Это не гарантирует ему выигрыша. Но если герой закидывает кошку на дирижабль Доктора Зло, то его игрок вполне вправе играть персонажем, который сможет залезть по этой верёвке с приличной вероятностью. Даже если Доктор Зло уже включил двигатели и улетает.