Песочница в которой игроки являются основными конкурентами друг друга.
Не уверен, что моего мастерства хватит на то, чтобы это водить. Опять-таки, я бы подумал о том, чтобы водить это в системе с более сильным «балансом», чем GURPS. Но для этого нужно сперва эту систему освоить.
Не очень уверен, что значит «конкурентная песочница».
Я не уверен, что хочу это продолжить. Но если есть достаточно желающих быть супергероями — то можно.
Не помню. Где-то на форумах оцифровывали всемогущего христианского бога, через союзников, но я не помню, сколько там очков потребовалось. Возможно, миллион.
Ну и у «хороших ребят» бывают «злые черты». Какой-нибудь «плохой коп» вполне может быть безжалостным.
Мои сопартийцы легко выберут весь лимит злых черт на партию, и мне ничего не оставят. Кто-то же должен брать добрые, если у нас поидее добрая партия?
Вообще мне ни разу не удалось сделать настолько злого персонажа, чтобы его не пустили в игру и всё-таки разрешили мне играть кавайной девочкой.
Пожалуется на челлендж — дай ему челлендж. Все ночные кошмары Лавкрафта к твоим услугам, бессмертные, непобедимые и сводящие с ума одним своим существованием.
Такой список заклинаний будет стоить раз в 5-10 дороже, чем один список/специализация. Но оно вполне может того стоить.
Дикий талант на заклинания тоже хорош.
Пока у тебя «пацифист (только самооборона)» — ты можешь выиграть. Они же первые напали, значит от них можно защищаться, пока они не умрут или не сбегут.
Воот! Теперь все очки, которые ты получил за эти штрафы к реакции, нужно вложить в способность выиграть большинство таких драк. Потому что как ты будешь готично страдать, если тебе нужно быстро убегать из города?
Для пацифиста с вариантом самооборона, низкие социальные навыки (например, быть наполовину троллем, наполовину демоном из ада, и репутация ужасного и кровавого бандита, в сочетании с недостатками, не дающими понимать людей достаточно, чтобы нормально использовать навыки влияния...) — это прямой путь в драку. Даже если персонажу это не нравится, потому что он пацифист, игрока это может вполне устраивать, потому что он взял этот недостаток не потому, что ему не нравятся драки. А ради очков или по условиям кампании, например.
Можно это даже эффектно отыгрывать и драматично страдать оттого, как тебя все ненавидят, а ты такой няшка и мухи не обидишь.
Напомню, что на игровых персонажей социальные навыки не действуют. А игроки не обязательно разделяют пацифистические идеалы твоего персонажа. Особенно если кто-то из них соответствует стереотипу «Real Man» и пришёл на игру, чтобы хорошо вломить кому-нибудь.
У правильного драк не должно возникать, кроме тех в которых его вырубают до того как он успевает что-то сделать.
Ты забыл, что играешь не в синглплеере. Другие игроки наоборот, не против затеять драку.
И то, что пацифиста вырубили в первом раунде не значит, что его игроку становится интересно смотреть, как остальные дерутся.
но почему бы не быть тотал пацифистом в других случаях? Например, в умеренной песочнице.
Потому что остальная партия не будет пацифистами, а драки в GURPS занимают много реального времени (хоть и очень мало внутриигрового), в течение которого тебе будет довольно скучно.
????? 20000 ????? ?????? ???????…
Я не уверен, что хочу это продолжить. Но если есть достаточно желающих быть супергероями — то можно.
Вообще мне ни разу не удалось сделать настолько злого персонажа, чтобы его не пустили в игру и всё-таки разрешили мне играть кавайной девочкой.
Дикий талант на заклинания тоже хорош.
Можно это даже эффектно отыгрывать и драматично страдать оттого, как тебя все ненавидят, а ты такой няшка и мухи не обидишь.
И то, что пацифиста вырубили в первом раунде не значит, что его игроку становится интересно смотреть, как остальные дерутся.
А пацифисту достаточно хорошо раскачанного уклонения или ещё чего-то в этом роде.