+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
В Impulse Buys предусмотрено много возможностей по использованию этих очков — введение в игру новых сущностей («хочу какую-нибудь груду камней, за которой я смогу спрятаться от бандитских пуль»), атаки, требующие очков персонажа для активации (очень хорошо для сёнен-жанра — имеет смысл их использовать, только если врага не одолеть без них, что становится видно лишь после обмена обычными атаками. К тому же, купить супер-атаку за 1/5 стоимости — это вполне доступно, и способствует, чтобы такая была), однократное использование преимуществ, которые могут не понадобиться два раза за всю кампанию…
  • avatar flannan
  • 0
Вряд ли.
Скорее всего я говорил, что в игре GURPS Южный Край не нужны дополнительные тяжёлые механики, чтобы сессия нормально укладывалась в 3-4 часа вечернего игрового времени.
Сам я стараюсь экспериментировать с новыми механиками — не так давно я испытывал Last Gasp — он клёвый, но тяжеловесный, поэтому не стоит вставлять его в игру, если это не нужно.
  • avatar flannan
  • 1
а меня вовсе не пускает на ту страницу — говорят, кого-то с моим айпишником оттуда вовсе забанили.
  • avatar flannan
  • 0
Японских элементов там масса, а вот насчёт китайских я не уверен — не достаточно глубоко читал.
  • avatar flannan
  • 0
Данный элемент механики сам по себе к жанровому определению игры отношения не имеет. К жанру скорее относятся типажи персонажей, прежде всего адвантаги и дизадвантаги, а также опциональные правила которые добавлят реализма или наоборот, кинематографичности.
Вот меня и интересуют 1) последствия, в плане кинематографичности и жанра, к которым приведёт опциональное правило Impulse Buys.
2) жанр и другие особенности, которые сделают использование Impulse Buys со стороны игроков желательным.

адвантаги, дисадвантаги и остальные опциональные правила я действительно собираюсь настроить под жанр.
  • avatar flannan
  • 0
У вас ванталка
Да ладно — самый обыкновенный сеттинг для беспредельных боевых искусств.
  • avatar flannan
  • 0
То есть тебе не кажется достаточной та причина что для проведения такой игры игрокам необходимо знать из-за чего им вообще нужно тратить точки на что-то кроме прокачки?
Это причина для чего? чтобы не водить такую игру?
Нет, я всё равно хочу её провести или в неё поиграть. Мне доставляет удовольствие смотреть, к каким последствиям приводит та или иная механика.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, я думаю дать игрокам по пул из 5 очков, которые будут обновляться в начале сессии. И возможность докупить этого пула побольше. Но эти очки можно будет тратить только на Impulse Buys, а не на развитие персонажа. Если не хватит — придётся игрокам брать с развития персонажа.

Надеюсь, что после этого игроки войдут во вкус.
  • avatar flannan
  • 1
В целом, я знаю несколько приёмов, которые позволяют провести игру, даже если часть игроков в начале игры плохо знает правила. Главный — дать им Mentor'а, который достаточно знает метагейм, чтобы его обьяснять.
Но это не отвечает на вопрос о том, как построить игру так, чтобы эти правила регулярно были нужны.
  • avatar flannan
  • 0
Ладно, подойдём к этому вопросу с другой стороны. Я хочу провести игру про знатоков боевых искусств с Силами, которые сражаются в постапокалиптическом Токио против премьер-министра (который тоже с боевыми искусствами и Силами) и его злобных киборгов-нинздя.
Желательно в жанре «сёнен». Потому что мне хочется показать Нутзену, как этот жанр должен правильно выглядеть.
Как вы думаете, там нормально подойдут Impulse Buys?
  • avatar flannan
  • 0
Но он считается эталоном изменяемого игроками мира.
  • avatar flannan
  • 0
Этот эверквест получился так крут?
или он уже всех пугает, несмотря на то, что ещё не вышел?
  • avatar flannan
  • 2
Смешение культур внутри сеттинга — это одно. Когда несколько разных культур заменяют одной, содержащей стереотипы о всех разом (чаще всего это случается с дальним востоком и с мезоамерикой, насколько я слышал) — это огорчает.
  • avatar flannan
  • 0
Extra Effort, с моей точки зрения, хорошо себя показывает (хотя Арвелон и Льдан почему-то от него не в восторге). Это примерно как мана у магов. (впрочем, в Южном Крае используется совсем другая система для энергии для магов)
  • avatar flannan
  • 0
Ну, это-то несложно сделать, я просто не буду брать на эту игру не желающих ознакомиться с этими правилами.
Вопрос в том, какая игра нормально выдержит такие вещи, как экономику фейт-поинтов и возможность добавить в игру почти произвольные предметы на свой вкус?
  • avatar flannan
  • 0
Нет, ты не один.
  • avatar flannan
  • 1
По-моему — просто низкий уровень игрока, и со временем он станет писать более связные квенты и придумывать более стильные Силы.
  • avatar flannan
  • 1
Я не знаю польский, но по-моему, там написано «что слишком — то не здорово».
Хотя я не понимаю, как может быть сликшом много пафоса в игре, которая объявляется как «охотники на нечисть в союзе с первородными вампирами против Хаоса».
  • avatar flannan
  • 0
Ок. персонаж выглядит так, как будто он там на своём месте.
  • avatar flannan
  • 0
Тут я за твоим ходом мысли не уследил. Я вообще не в курсе, про что игра, кроме того, что система самопальная, и «Париж, 1560 год». Описанный персонаж вроде без особых проблем поместится в Париж указанного года, хотя нужно либо пояснить, что его способности описаны исходя из современных научных знаний автора, либо из знаний самого вампира, которые тот получил… да хоть отправившись в будущее.