В Impulse Buys предусмотрено много возможностей по использованию этих очков — введение в игру новых сущностей («хочу какую-нибудь груду камней, за которой я смогу спрятаться от бандитских пуль»), атаки, требующие очков персонажа для активации (очень хорошо для сёнен-жанра — имеет смысл их использовать, только если врага не одолеть без них, что становится видно лишь после обмена обычными атаками. К тому же, купить супер-атаку за 1/5 стоимости — это вполне доступно, и способствует, чтобы такая была), однократное использование преимуществ, которые могут не понадобиться два раза за всю кампанию…
Вряд ли.
Скорее всего я говорил, что в игре GURPS Южный Край не нужны дополнительные тяжёлые механики, чтобы сессия нормально укладывалась в 3-4 часа вечернего игрового времени.
Сам я стараюсь экспериментировать с новыми механиками — не так давно я испытывал Last Gasp — он клёвый, но тяжеловесный, поэтому не стоит вставлять его в игру, если это не нужно.
Данный элемент механики сам по себе к жанровому определению игры отношения не имеет. К жанру скорее относятся типажи персонажей, прежде всего адвантаги и дизадвантаги, а также опциональные правила которые добавлят реализма или наоборот, кинематографичности.
Вот меня и интересуют 1) последствия, в плане кинематографичности и жанра, к которым приведёт опциональное правило Impulse Buys.
2) жанр и другие особенности, которые сделают использование Impulse Buys со стороны игроков желательным.
адвантаги, дисадвантаги и остальные опциональные правила я действительно собираюсь настроить под жанр.
То есть тебе не кажется достаточной та причина что для проведения такой игры игрокам необходимо знать из-за чего им вообще нужно тратить точки на что-то кроме прокачки?
Это причина для чего? чтобы не водить такую игру?
Нет, я всё равно хочу её провести или в неё поиграть. Мне доставляет удовольствие смотреть, к каким последствиям приводит та или иная механика.
Ну, я думаю дать игрокам по пул из 5 очков, которые будут обновляться в начале сессии. И возможность докупить этого пула побольше. Но эти очки можно будет тратить только на Impulse Buys, а не на развитие персонажа. Если не хватит — придётся игрокам брать с развития персонажа.
В целом, я знаю несколько приёмов, которые позволяют провести игру, даже если часть игроков в начале игры плохо знает правила. Главный — дать им Mentor'а, который достаточно знает метагейм, чтобы его обьяснять.
Но это не отвечает на вопрос о том, как построить игру так, чтобы эти правила регулярно были нужны.
Ладно, подойдём к этому вопросу с другой стороны. Я хочу провести игру про знатоков боевых искусств с Силами, которые сражаются в постапокалиптическом Токио против премьер-министра (который тоже с боевыми искусствами и Силами) и его злобных киборгов-нинздя.
Желательно в жанре «сёнен». Потому что мне хочется показать Нутзену, как этот жанр должен правильно выглядеть.
Как вы думаете, там нормально подойдут Impulse Buys?
Смешение культур внутри сеттинга — это одно. Когда несколько разных культур заменяют одной, содержащей стереотипы о всех разом (чаще всего это случается с дальним востоком и с мезоамерикой, насколько я слышал) — это огорчает.
Extra Effort, с моей точки зрения, хорошо себя показывает (хотя Арвелон и Льдан почему-то от него не в восторге). Это примерно как мана у магов. (впрочем, в Южном Крае используется совсем другая система для энергии для магов)
Ну, это-то несложно сделать, я просто не буду брать на эту игру не желающих ознакомиться с этими правилами.
Вопрос в том, какая игра нормально выдержит такие вещи, как экономику фейт-поинтов и возможность добавить в игру почти произвольные предметы на свой вкус?
Я не знаю польский, но по-моему, там написано «что слишком — то не здорово».
Хотя я не понимаю, как может быть сликшом много пафоса в игре, которая объявляется как «охотники на нечисть в союзе с первородными вампирами против Хаоса».
Тут я за твоим ходом мысли не уследил. Я вообще не в курсе, про что игра, кроме того, что система самопальная, и «Париж, 1560 год». Описанный персонаж вроде без особых проблем поместится в Париж указанного года, хотя нужно либо пояснить, что его способности описаны исходя из современных научных знаний автора, либо из знаний самого вампира, которые тот получил… да хоть отправившись в будущее.
Скорее всего я говорил, что в игре GURPS Южный Край не нужны дополнительные тяжёлые механики, чтобы сессия нормально укладывалась в 3-4 часа вечернего игрового времени.
Сам я стараюсь экспериментировать с новыми механиками — не так давно я испытывал Last Gasp — он клёвый, но тяжеловесный, поэтому не стоит вставлять его в игру, если это не нужно.
2) жанр и другие особенности, которые сделают использование Impulse Buys со стороны игроков желательным.
адвантаги, дисадвантаги и остальные опциональные правила я действительно собираюсь настроить под жанр.
Нет, я всё равно хочу её провести или в неё поиграть. Мне доставляет удовольствие смотреть, к каким последствиям приводит та или иная механика.
Надеюсь, что после этого игроки войдут во вкус.
Но это не отвечает на вопрос о том, как построить игру так, чтобы эти правила регулярно были нужны.
Желательно в жанре «сёнен». Потому что мне хочется показать Нутзену, как этот жанр должен правильно выглядеть.
Как вы думаете, там нормально подойдут Impulse Buys?
или он уже всех пугает, несмотря на то, что ещё не вышел?
Вопрос в том, какая игра нормально выдержит такие вещи, как экономику фейт-поинтов и возможность добавить в игру почти произвольные предметы на свой вкус?
Хотя я не понимаю, как может быть сликшом много пафоса в игре, которая объявляется как «охотники на нечисть в союзе с первородными вампирами против Хаоса».