+1570.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
Пытаться скопировать «баланс» другой системы — бесперспективное занятие.
А вот «дух» достаточно легко переносится, как мне кажется.
Я не уверен, что испортится в Мире Тьмы, если перенести его на GURPS. Придётся повозиться с оцифровкой всего необходимого, конечно… но поскольку жанр всё равно не поддерживается системой, а поддерживается отношением участников — всё в порядке.
Арс Магика действительно плохо подходит для переноса в GURPS, из-за очень разных ожиданий о игровых персонажах. С 7 морем и неизвестными армиями я слишком мало знаком, чтобы сказать, что там нужно переносить и насколько сложно.
  • avatar flannan
  • 0
А вот дальше разворачивать мысль точно не стоит потому, что я не хочу вдаваться в следствия, которые следуют из подобной космогонии.
Но в такой космогонии можно развернуть поистине эпическую кампанию… только надо научиться вылезать из миров наружу. Разрушить мир в глазах Ванталы уровня выше, чтобы тот его развоплотил, и тогда можно выбраться?
  • avatar flannan
  • 0
По результатам недовольства спамом Extra Effort'ами, решено, что персонажи за бой могут применить не больше [максимум FP]/3 единиц усталости, с округлением вниз.
  • avatar flannan
  • 2
GURPS — универсальная система. Если тебе нравится какой-то сеттинг, но не нравится система — можно водить его через GURPS.
Помнится, Агент Грей рассказывал, что система Эклипс Фазы ему не понравилась.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще-то, моё желание провести сёнен и желание испытать Impulse Buys — разные желания. Я вообще-то думал о сёнен-игре отдельно от Impulse Buys, и подумал о использовании там этой механики только после того, как начали спорить о её применимости в Южном Крае.
  • avatar flannan
  • 1
В Китае японцев, по слухам, не любят. В отличие от нас, китайцы ассоциируют безобразия, которые делали японские солдаты во вторую мировую, с нацией в целом.
  • avatar flannan
  • 0
Просто на любую активную гражданскую позицию в мире нужно подобрать игроков, которые все согласны её занимать. Это найти тех, кто будет просто спасать принцессу или мир от злодеев — намного проще.
  • avatar flannan
  • 0
Предположим, ты создал сеттинг-песочницу, где остро стоит вопрос прав гомосексуалистов, а в качестве игроков взял всех отписавшихся в треде «гомосексуальны ли вы» на Ролемире.
Не прошло и 20 минут, как партия думает друг друга поубивать. Или уже начинает подливать друг другу яд в вино.
И это хорошо, если игроки — достаточно взрослые люди, чтобы не последовать примеру партии.
  • avatar flannan
  • 0
А ещё нужна группа игроков, которая возьмётся нападать на одно и то же.
  • avatar flannan
  • 3
Это объясняет, почему он думает, что скрипт может автоматически вводить капчу. :)
  • avatar flannan
  • 0
В Impulse Buys предусмотрено много возможностей по использованию этих очков — введение в игру новых сущностей («хочу какую-нибудь груду камней, за которой я смогу спрятаться от бандитских пуль»), атаки, требующие очков персонажа для активации (очень хорошо для сёнен-жанра — имеет смысл их использовать, только если врага не одолеть без них, что становится видно лишь после обмена обычными атаками. К тому же, купить супер-атаку за 1/5 стоимости — это вполне доступно, и способствует, чтобы такая была), однократное использование преимуществ, которые могут не понадобиться два раза за всю кампанию…
  • avatar flannan
  • 0
Вряд ли.
Скорее всего я говорил, что в игре GURPS Южный Край не нужны дополнительные тяжёлые механики, чтобы сессия нормально укладывалась в 3-4 часа вечернего игрового времени.
Сам я стараюсь экспериментировать с новыми механиками — не так давно я испытывал Last Gasp — он клёвый, но тяжеловесный, поэтому не стоит вставлять его в игру, если это не нужно.
  • avatar flannan
  • 1
а меня вовсе не пускает на ту страницу — говорят, кого-то с моим айпишником оттуда вовсе забанили.
  • avatar flannan
  • 0
Японских элементов там масса, а вот насчёт китайских я не уверен — не достаточно глубоко читал.
  • avatar flannan
  • 0
Данный элемент механики сам по себе к жанровому определению игры отношения не имеет. К жанру скорее относятся типажи персонажей, прежде всего адвантаги и дизадвантаги, а также опциональные правила которые добавлят реализма или наоборот, кинематографичности.
Вот меня и интересуют 1) последствия, в плане кинематографичности и жанра, к которым приведёт опциональное правило Impulse Buys.
2) жанр и другие особенности, которые сделают использование Impulse Buys со стороны игроков желательным.

адвантаги, дисадвантаги и остальные опциональные правила я действительно собираюсь настроить под жанр.
  • avatar flannan
  • 0
У вас ванталка
Да ладно — самый обыкновенный сеттинг для беспредельных боевых искусств.
  • avatar flannan
  • 0
То есть тебе не кажется достаточной та причина что для проведения такой игры игрокам необходимо знать из-за чего им вообще нужно тратить точки на что-то кроме прокачки?
Это причина для чего? чтобы не водить такую игру?
Нет, я всё равно хочу её провести или в неё поиграть. Мне доставляет удовольствие смотреть, к каким последствиям приводит та или иная механика.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, я думаю дать игрокам по пул из 5 очков, которые будут обновляться в начале сессии. И возможность докупить этого пула побольше. Но эти очки можно будет тратить только на Impulse Buys, а не на развитие персонажа. Если не хватит — придётся игрокам брать с развития персонажа.

Надеюсь, что после этого игроки войдут во вкус.
  • avatar flannan
  • 1
В целом, я знаю несколько приёмов, которые позволяют провести игру, даже если часть игроков в начале игры плохо знает правила. Главный — дать им Mentor'а, который достаточно знает метагейм, чтобы его обьяснять.
Но это не отвечает на вопрос о том, как построить игру так, чтобы эти правила регулярно были нужны.
  • avatar flannan
  • 0
Ладно, подойдём к этому вопросу с другой стороны. Я хочу провести игру про знатоков боевых искусств с Силами, которые сражаются в постапокалиптическом Токио против премьер-министра (который тоже с боевыми искусствами и Силами) и его злобных киборгов-нинздя.
Желательно в жанре «сёнен». Потому что мне хочется показать Нутзену, как этот жанр должен правильно выглядеть.
Как вы думаете, там нормально подойдут Impulse Buys?