Оно даёт бонус именно к активным защитам. Такой бонус наиболее ценен в диапазоне активных защит 10-14, или когда противники регулярно делают обманные атаки, снижающие защиты в этот диапазон.
Тогда получается, что каждый +1 на счету, а +2 меняют вероятность уклониться с 50 до 75%, а с 75% до 90%.
В случае фентези, в рукопашном бою используется в первую очередь не додж, а парирование. А это как правило намного выше, и парирование 14+ это вполне реально. Тем более с указанным в заголовке бонусом +1...+2.
На высоких ТУ есть два пути: либо твой персонаж киношный ганслингер, и расстреливает врагов как в эквилибриуме, либо он реалистичный спецназовец, который начинает перестрелку с нахождения укрытия и бросания дымовой гранаты, а потом пользуется тем, что с его навыком он ещё может попасть, а противники — ни за что в этом дыму никуда не попадут.
Так вот, в первом варианте важно, чтобы броня не мешала.
Разве что то, что мотивы и побуждения персонажей более-менее понятны современному человеку, да и моральный релятивизм какой-никакой, но это весьма редкая трактовка понятия «реализм», имхо.
Да, мотивы и побуждения, характеризующие самые худшие стороны современного человека, и пролазящий в фентези моральный релятивизм — это и есть «реализм в плохом смысле». Следует добавить ещё грязи и бессмысленной жестокости.
Ну так мы обсуждаем именно приключенцев.
Обычные солдаты действительно не могут себе позволить ни высокое уклонение, ни вообще нормальные активные защиты. правило Bulletproof Nudity нужно именно приключенцам с активными защитами в диапазоне 10+
Следует понимать, что запрограммированы инстинкты довольно грубо, и ожидать способность возбуждаться от величины счёта в банке не следует.
Иначе мы бы наблюдали порнографию для женщин, в которой мужики возлежат на груде «золотых» монет.
Это артефакт правил. Все правила, позволяющие создать броню, работающую с какой-то вероятностью, утверждают, что хитлокацию Vitals эта броня всегда покрывает. Даже если вероятность её срабатывания от обычного удара в торс составляет 1/6, эта пластинка железа каким-то образом покрывает все органы, за которые положены троекратные повреждения (точно известно, что в их число входит сердце. Возможно, туда также входят лёгкие).
Впрочем, помнится попадался вэбкомиикс на эту тему (вернее, просто одна страница) в которой какой-то толстый паладин (кажется) пытался пропихнуть такую форму в качестве обязательной. Для мужиков. Представительница женщин воспользовалась своим правом вето, чтобы женщинам не пришлось на это смотреть.
Тут нужно выложить ссылку на Фая из Tsubasa Reservoir Chronicles.
Подобрать кадр, где в его непомерном гардеробе что-то похожее на платье Гендальфа, и девушки с Hell Yeah наверняка появятся.
Вообще ни на одном из ТЛов нет непробиваемой брони, но если для поражения брони вы начинаете использовать тяжелое оружие, предназначенное для разрушения укреплений, это уже признание эффективности брони.
Если броня стоит дороже, чем осадное орудие — это показатель.
для человека с силой 12+ фулл-плейт — прекрасный выбор.
96 фунтов одних только доспехов?
С силой 13 оно начинает входить в Среднюю загрузку, а ведь ещё нужно оружие и, возможно, щит. Хотя с такими доспехами щит можно не брать.
Более неравномерно распределённая броня (тяжёлая на торсе, средняя на всём остальном) с весом 72 — больше подходит для силы 12+, а с силой 14+ даже попадает в лёгкую загрузку.
Но средняя загрузка означает, что персонаж не сможет полагаться на Dodge и получит сильные штрафы к фехтованию и дзюдо.
По-настоящему полезными бронелифчики в GURPS делает доступ к Наполнениям (Imbuements) на броню, позволяющим защитить бронёй на торсе всё тело, и Power of Mad Science, позволяющей купить DR (как силу), ограниченную прочностью доспеха на торсе. Обе ситуации делают совершенно неважной полноту покрытия доспехами персонажа — важно, какой в доспехе максимальный DR.
А ещё есть правило, согласно которому броня с вероятностью сработать на торсе всегда срабатывает, если атака направлена в хитлокацию «жизненно важные органы».
Так что если нужно сделать броню наиболее защищающей при минимальных цене и весе — нужно шлем (защищающий хитлокацию «череп») и бронелифчик (защищающий хитлокацию «жизненно важные органы»). Все остальные части тела не имеют таких страшных множителей повреждений.
Наличие брони, которая не весит столько, чтобы давать штрафы к уклонению — помогает.
Фулл-плейт, как правило, плохой выбор для персонажа, не рассчитанного на его использование.
Вообще в ряде ситуаций бронебикини, с 50% шансом сработать при попадании в любую часть тела, может быть интереснее, чем доспехи, прикрывающие всё, но вдвое тоньше. Потому что эффективно уменьшают шанс провала защиты вдвое — половину таких ударов останавливает доспех.
Тогда получается, что каждый +1 на счету, а +2 меняют вероятность уклониться с 50 до 75%, а с 75% до 90%.
На высоких ТУ есть два пути: либо твой персонаж киношный ганслингер, и расстреливает врагов как в эквилибриуме, либо он реалистичный спецназовец, который начинает перестрелку с нахождения укрытия и бросания дымовой гранаты, а потом пользуется тем, что с его навыком он ещё может попасть, а противники — ни за что в этом дыму никуда не попадут.
Так вот, в первом варианте важно, чтобы броня не мешала.
Обычные солдаты действительно не могут себе позволить ни высокое уклонение, ни вообще нормальные активные защиты. правило Bulletproof Nudity нужно именно приключенцам с активными защитами в диапазоне 10+
Как правило они также выглядят куда более женственно, чем в среднем по аниме.
Но я не претендую на звание эксперта по яою.
Иначе мы бы наблюдали порнографию для женщин, в которой мужики возлежат на груде «золотых» монет.
:)
Подобрать кадр, где в его непомерном гардеробе что-то похожее на платье Гендальфа, и девушки с Hell Yeah наверняка появятся.
С силой 13 оно начинает входить в Среднюю загрузку, а ведь ещё нужно оружие и, возможно, щит. Хотя с такими доспехами щит можно не брать.
Более неравномерно распределённая броня (тяжёлая на торсе, средняя на всём остальном) с весом 72 — больше подходит для силы 12+, а с силой 14+ даже попадает в лёгкую загрузку.
Но средняя загрузка означает, что персонаж не сможет полагаться на Dodge и получит сильные штрафы к фехтованию и дзюдо.
А ещё есть правило, согласно которому броня с вероятностью сработать на торсе всегда срабатывает, если атака направлена в хитлокацию «жизненно важные органы».
Так что если нужно сделать броню наиболее защищающей при минимальных цене и весе — нужно шлем (защищающий хитлокацию «череп») и бронелифчик (защищающий хитлокацию «жизненно важные органы»). Все остальные части тела не имеют таких страшных множителей повреждений.
Фулл-плейт, как правило, плохой выбор для персонажа, не рассчитанного на его использование.
Вообще в ряде ситуаций бронебикини, с 50% шансом сработать при попадании в любую часть тела, может быть интереснее, чем доспехи, прикрывающие всё, но вдвое тоньше. Потому что эффективно уменьшают шанс провала защиты вдвое — половину таких ударов останавливает доспех.