+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

А зачем их теперь контролировать?
Ты ещё скажи, что полицейских контролировать надо, у них оружие есть.
Правительству главное, чтобы те, у кого есть много насилия, формально работали на него. А то, что он при этом убивает магглов десятками никого не беспокоит.
:)
Я думаю, в первую очередь нужно узнать, насколько по данному набору правил магия заметна.
Кастеры, которые при сотворении заклинаний выкрикивают непонятные слова, размахивают руками и создают в воздухе воттакенные светящиеся пентаграммы, особых проблем не создадут.
Точно так же, как никто не пытается запретить автомобили или экскаваторы, а пытается запретить скрытно носимое огнестрельное оружие. Хотя автомобили убивают не хуже.
В крайнем случае, к каждому такому кастеру можно приставить секретаря/телохранителя, чтобы тот вёл учёт использованных заклинаний. И престижно, и контроль.

А вот если кастеры, которые регулярно колдуют усилием мысли или щелчком пальцев — норма, тогда сложнее.
А в чём разница?
Достаточно высокие обычные умения не отличимы от магии.
И магии сопротивляться (в том же GURPS, например) ровно настолько же сложно, как и обычному влиянию.
Если ты внимательнее посмотришь на пост Астиона, то становится заметно, что варианты действий ранжированны не по уровню крутизны персонажей (те, которые собирают армию, явно круче тех, кто строит таверну), а по возможности отдалиться от первоначального замысла.
И максимум — просто проигнорировать этот замысел, а не уничтожить замок щелчком пальцев.
Главное, чтобы не сравнили с одним известным тёмным эльфом.
На первый взгляд — именно то же самое. Только примеры Астиона в более широком диапазоне, чем ряд примеров раньше.
На самом деле, знакомые с GURPS игроки, я полагаю, вполне могут собрать персонажей за полчаса-час. Так что ДнД в этом плане он не проигрывает.
Главное — придумать концепцию персонажа. С учётом того, что систему и сеттинг они узнают только к началу игры, а набор ключевых слов — всего за час.
Тоже хороший вариант. короткий, легче спрятать.
Так непривычно видеть эльфа, который куда-то торопится…
Обычно их описывают как существ, которые никуда не торопятся и за свою долгую жизнь достигают не намного больше, чем люди.
По GURPS. И вы не уйдёте домой, пока все не сгенеритесь! Бва-ха-ха!

А вообще это самая большая проблема в этой постановке. Для игр на подобных мероприятиях обычно делают прегенов, за исключением игр вроде Ризуса, где генерация очень простая.
Раз уж мы прячем саблю, гарду можно снять и оставить где-нибудь дома.
Это же катана! мастера древности «складывали» материал более 9000 раз и ковали катаны годами!
На самом деле это конечно преувеличение, но делать катану из материала сложнее бампера или листового железа — в любом случае нетривиальный процесс.
Визит на девиантарт разрушил интригу. Катана выкована из мелких монет, а гарда — из крышки от консервной банки.
Говорят, автомобильные рессоры — хороший материал для изготовления кукри. Для катаны тоже пригодятся.
Сперва мне захотелось спросить, что с этими ножками, но прочитав ниже про ключ, я решил, что наверное не стоит спрашивать на ночь глядя.
1) Да, это тот самый Астион, или по крайней мере он пытается казаться одним и тем же человеком.
2) Подозреваю, что такие игроки — это основа его психологической модели представителя PC-классов в треде «магглы против всех».
3) Если его игроки и в самом деле похожи на представителей PC-классов из того треда, то Астиона жалко. Предлагаю собирать ему гуманитарную помощь.
4) А вот представление о том, какова защита короля в магическом мире (да даже в обычном псевдосредневековье) очень полезно даже с типичным для моего игрового опыта уровнем расхождения в задуманном. Описанный замок, впрочем, действительно перебор.
Потому что у обоих фанатичное отношение к лоли. Только полностью противоположное. О чём мастер узнаёт только в процессе выяснения того, почему персонаж игрока её убил.
В моей практике оно работает несколько по-другому.
Игроки и мастер из-за социальных факторов дают согласие играть до того, как они до конца выяснили, во что они хотят играть.
Посередине игры оказывается, что марс в XXI или XXII веке, как его задумал мастер, совсем не похож на «вестерн, только с современным оружием и ховеркрафтом» как его представлял себе игрок. В частности, мастер уверен, что к этому веку проблемы вроде дискриминации по полу и возрасту были решены, а игрок уверен, что лоли-барменша нарушает законы жанра и должна быть убита.
Последовавший конфликт ожиданий разрушает остатки игры, хотя её как-то дотягивают до логической точки.
За время дотягивания жанр успевает смениться за «зомби-апокалипсис».
Отмечу, что наличие всего двух возможных вариантов, без возможности сделать какой-нибудь ход конём, с моей точки зрения делает игру менее ролевой.
Хотя возможно и придаёт ситуации драматизма.
Впрочем, возможно я просто не одобряю такой драматизм.
А кто сказал, что общаться — это просто?

Наверное, он подразумевал «на порядок более осмысленные персонажи, чем то, что обычно появляется у вас, чтобы у меня не болела голова думать, как в мире могли появиться такие как вы». ^_^'
Или «чтоб я больше не видел персонажей с такими принципами, как те, которые мне разрушили прошлую кампанию».