Помнится кампания, в которой мастер в качестве единственного условия для генерации, кроме мира и числа очков персонажа, поставил готовность за кучу денег нести загадочную посылку через половину мировой карты. Ну и забанил мою первую концепцию, которая была кавайной девушкой, поэтому я постарался сделать персонажа помрачнее, чтобы его забанили, и я мог потребовать девушку назад (Манёвр не удался, и мне пришлось играть некромантом. В следующий раз я буду для этой цели делать монстра с тентаклями.)
Потом мастер удивлялся, почему у него в руках кучка маньяков, которых нигде ничего не держит. Правда, только одного из них волновала величина кучи денег — второму просто было всё равно куда идти, а для третьего пришлось придумывать отдельную мотивацию.
Звучит очень заманчиво, да.
Но на практике часто оказывается, что кампания, к которой я долго готовился, интересна только мне, и в итоге в неё никто не играет.
И всё время и фантазия, потраченные на подготовку, потрачены зря.
:(
У меня слишком низкая сопротивляемость таким воздействиям. Наверное.
Они считают, что я не ценный мастер, а такой, который согласен чуть что водить, в то время как остальные задумывают и готовят свои кампании от полугода до бесконечности. И что у меня получается треш, а не кампании.
Я считаю, что в этом в значительной степени их заслуга.
В итоге мы сошлись на том, что я их больше не вожу.
Так что теперь у меня нет постоянных игроков.
Ну да ладно, я возьму игроков где-нибудь у Астиона.
Да, вы — пообщались.
Возможно, даже сделали какие-то выводы (хотя Астион считает, что поспешные).
Но лично я не сделал никаких выводов, и вероятно даже не смог бы разговорить Астиона на такой величины беседу.
Максимум, что я могу сказать — у меня и Астиона, похоже, очень схожий опыт общения с игроками, а у половины участников обсуждения он очень не похож на наш.
Меня тоже регулярно просили водить, когда мне этого не хотелось и когда ещё ничего не было готово (я до сих пор не видел, как была собрана та вампирша, и не верю, что всё, что у неё было по утверждению её игрока могло поместится в заданные очки персонажа)
Возможно, у нас просто тот же уровень общения в среде.
Растерзание — это когда они убивают всех, кто находился в доме, где было совершено убийство, и говорят, что преступник наверняка был одним из убитых и теперь наказан.
Я не могу себе позволить получать ещё одно высшее образование, чтобы стать лучше, как мастер. Я уже сейчас хочу играть, или хотя бы водить!
С текущим состоянием науки психологии, я также не могу найти источник информации, которому я мог бы доверять. Субъективная оценка современных знаний по психологии — «шаманство».
Я знаю, бывают мутанты, которые способны самостоятельно наблюдать людей и делать выводы, которые при этом работают. Я к ним не отношусь.
Сколько бы от меня не ожидали ответа на вопрос «и что он по этому поводу подумал?» я не могу его дать. И вообще этот вопрос вызывает у меня приступ ненависти к этим мутантам.
У меня довольно легко получается импровизировать, по сравнению с тщательной подготовкой.
Правда, импровизация имеет тенденцию входить в сильно нестабильный режим, после которого Pani Poni Dash кажется вполне логичным и понятным. Особенно если мне перестаёт нравится происходящее, или происходящее вышло за рамки общего направления, которое я представлял ранее.
Спрашивать надо про то, во что игрок раньше играл и у кого, что в предыдущих играх ему понравилось, что не понравилось, просить описать наиболее запоминавшиеся моменты. Вот тогда сразу станет ясно, что это за фрукт.
О! вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Можно отдельным топиком, чтобы удобнее было положить в закладки и регулярно использовать.
потратить два часа времени и двести рублей на кофе, чтобы встретиться с потенциальным игроком и поговорить до игры
Ты так говоришь, будто мастер должен быть профессиональным психологом, способным за два часа составить психологическую карту потенциального игрока.
У некоторых из нас социальные навыки — не классовые совсем.
Да, ещё одно качество, которого мне не хватает в игроках (но с этим не так плохо) — это способность огласить концепцию персонажа до того, как потратил слишком много времени на его подготовку. Особенно среди игроков, которые недостаточно знакомы с системой, чтобы уметь оцифровывать персонажей быстрее, чем другие обсуждают концепции.
В основном — потому что я никогда такого не видел.
Мне очень бы хотелось поводить игрока, у которого был бы готов лист персонажа до начала кампании, была бы биография с зацепками для мастера, у которого бы список недостатков в чарлисте был приведён в соответствие с тем, как игрок хочет персонажем играть…
У меня в итоге сформировалась противоположная ситуация.
Доверие к игрокам упало до 0, и я, со словами, что следующая кампания, которую я вожу, состоит из огромного подземелья, двери которого захлопываются за игровыми персонажами и не открываются, а населено подземелье только монстрами, решил, что водить этих людей я не буду.
Ясно. значит, за то время, пока кто-то пробьёт разрешение не использование корабля с FTL-двигателем, можно будет построить и долететь на досветовом корабле :)
Или перебить всех демонов с помощью бумажного веера.
Потом мастер удивлялся, почему у него в руках кучка маньяков, которых нигде ничего не держит. Правда, только одного из них волновала величина кучи денег — второму просто было всё равно куда идти, а для третьего пришлось придумывать отдельную мотивацию.
Но на практике часто оказывается, что кампания, к которой я долго готовился, интересна только мне, и в итоге в неё никто не играет.
И всё время и фантазия, потраченные на подготовку, потрачены зря.
:(
Они считают, что я не ценный мастер, а такой, который согласен чуть что водить, в то время как остальные задумывают и готовят свои кампании от полугода до бесконечности. И что у меня получается треш, а не кампании.
Я считаю, что в этом в значительной степени их заслуга.
В итоге мы сошлись на том, что я их больше не вожу.
Так что теперь у меня нет постоянных игроков.
Ну да ладно, я возьму игроков где-нибудь у Астиона.
Возможно, даже сделали какие-то выводы (хотя Астион считает, что поспешные).
Но лично я не сделал никаких выводов, и вероятно даже не смог бы разговорить Астиона на такой величины беседу.
Максимум, что я могу сказать — у меня и Астиона, похоже, очень схожий опыт общения с игроками, а у половины участников обсуждения он очень не похож на наш.
Меня тоже регулярно просили водить, когда мне этого не хотелось и когда ещё ничего не было готово (я до сих пор не видел, как была собрана та вампирша, и не верю, что всё, что у неё было по утверждению её игрока могло поместится в заданные очки персонажа)
Возможно, у нас просто тот же уровень общения в среде.
Возможно, сам переведу и выложу.
С текущим состоянием науки психологии, я также не могу найти источник информации, которому я мог бы доверять. Субъективная оценка современных знаний по психологии — «шаманство».
Я знаю, бывают мутанты, которые способны самостоятельно наблюдать людей и делать выводы, которые при этом работают. Я к ним не отношусь.
Сколько бы от меня не ожидали ответа на вопрос «и что он по этому поводу подумал?» я не могу его дать. И вообще этот вопрос вызывает у меня приступ ненависти к этим мутантам.
поймавшим меня придётся ощутить на себе всю бредовость нестабильного режима.
Правда, импровизация имеет тенденцию входить в сильно нестабильный режим, после которого Pani Poni Dash кажется вполне логичным и понятным. Особенно если мне перестаёт нравится происходящее, или происходящее вышло за рамки общего направления, которое я представлял ранее.
У некоторых из нас социальные навыки — не классовые совсем.
Мне очень бы хотелось поводить игрока, у которого был бы готов лист персонажа до начала кампании, была бы биография с зацепками для мастера, у которого бы список недостатков в чарлисте был приведён в соответствие с тем, как игрок хочет персонажем играть…
Доверие к игрокам упало до 0, и я, со словами, что следующая кампания, которую я вожу, состоит из огромного подземелья, двери которого захлопываются за игровыми персонажами и не открываются, а населено подземелье только монстрами, решил, что водить этих людей я не буду.
Или перебить всех демонов с помощью бумажного веера.