+1570.10
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 2
Разница в том, что я не различаю ситуации 3 и 4. Потому что я не задумываю заранее, есть ли там дракон. И вообще я не видел в правилах указания на то, что я должен был это задумывать.
  • avatar flannan
  • 0
Тогда я вообще не понимаю, что ты хочешь сказать. Это одинаковые тексты, просто второй растекается мысью по древу.
  • avatar flannan
  • 0
Эту ошибку я уже видел. Когда люди пытаются объяснить происходящее «это делает антропоморфный бог», потому что кажется, что антропоморфный бог — это намного проще, чем законы физики.
Неправда, люди — адски сложные и непонятные существа. Особенно когда система никак не помогает их моделировать.
  • avatar flannan
  • 2
Там разные исходы. В одном случае орки мертвы, в другом — живы. Соответственно, впоследствии выжившие орки могут ещё как-нибудь навредить.
  • avatar flannan
  • 1
Я тоже. Потому что я не играю в PbtA.
  • avatar flannan
  • 2
Мне критически не нравится, что как игрок я должен манипулировать мастером, а не имеющейся реальностью или сюжетными тропами.
То, что как мастер в таком режиме я буду быстро повышать градус неадеквата — неприятная особенность, но далеко не настолько критическая.
  • avatar flannan
  • 0
Возможно, это разница в подходах к описанию. Я привык описывать широкими мазками, поэтому у описанной мной вражеской базы всегда остаётся достаточно возможности ретроактивно установить минное поле, если только его отсутствие не было каким-то образом подтверждено.
  • avatar flannan
  • 1
Правила такие. Как мастер, я не могу ввести в игру минное поле, пока игроки не предоставят мне золотой возможности — не пойдут в разведку.
  • avatar flannan
  • 3
Вот в пункте 1, оба результата — следствие одних и тех же действий, и одних и тех же чисел на кубике. И игрок никак не может повлиять на то, какой из этих двух вариантов произойдёт, кроме как психологическими манипуляциями с мастером (например, чтобы убедить мастера, что уж орки-то его герою не противники).
  • avatar flannan
  • 1
Так пока я не пойду в разведку, минного поля не будет. Оно появится только на проваленном броске на штурм, либо на броске на разведку (независимо от успешности).
  • avatar flannan
  • 2
А мне кажется, что меня кинули с обещанием зачищать подземелья, и надо выходить из игры.
  • avatar flannan
  • 1
Мне неочевидно, в чём разница между «провал на разведке, тебя окружают сторожевые медведи!» и «провал на боёвке, к врагам приходят их боевые медведи!».
  • avatar flannan
  • 5
Широка скайримская земля, и полна медведями. Но некоторые её места полнее других медведями.
  • avatar flannan
  • 0
Ты так говоришь, как будто провал на ходе разведки не может дать результат «ты наступил на противопехотную мину, -нога».
  • avatar flannan
  • 1
Ну ладно, есть. Только делать ход разведки — всё равно опаснее, чем врываться в бой, потому что два броска вместо одного.
  • avatar flannan
  • 0
Никаких плюсов на боевые ходы в ПбтА нет. По крайней мере если класс тебе этого не даёт. В том-то и дело, что плюсов нет.
  • avatar flannan
  • 0
Нет, характеристики в ПбтА всё-таки есть. А вот прыгать через забор с шестом или использовать стоящее рядом дерево — совершенно бессмысленно и даже наоборот — даёт мастеру больше простор для того, чтобы персонаж огрёб.
  • avatar flannan
  • 2
1) Отмечу, что я в целом согласен с Витпуном — достали игры, в которых только мрачняк и проигрыш.
2) Я не знаю, где тут «изначально», я читаю эту ветку с комментария «хорошо, если у игрока есть кнопка „вызвать орлов“ и он сам решает, когда надо спасаться с её помощью, а когда — рассчитывать на свои силы».
3) Когда-нибудь попозже я всё-таки прочитаю это обсуждение последовательно, но не сейчас.
  • avatar flannan
  • 4
И там и там — один и тот же внезапный медведь на провале. Только в первом случае он тактикульно подкрадывается ко мне сзади и огревает лапой, а во втором — отбивает лапами пули прямо на меня.
  • avatar flannan
  • 1
С другой стороны, Fate как раз та система, где сложности берутся мастером с потолка.