+1614.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Для ясности — Ту-Лав-Ру — комедия, в каждая планета (кроме Земли и ещё одной) представлена примерно одним инопланетянином (и, судя по всему, существует исключительно для оправдания наличия этого инопланетянина и того, что он(а) творит).
Персонаж меняет пол каждый раз, как чихнёт? Нормально, у них на планете все так делают! Персонаж метает фаерболы? Нормально, у неё на планете все так делают!
  • avatar flannan
  • 0
Бывают игры, в которых вопрос «а что едят все эти гоблины» или «а как он узнал, что мы здесь» нерелевантен, главное — крутой экшен. И это нормально, если все согласились так играть.
Но в ПбтА так нельзя. Не потому, что приедет ролевая полиция, а потому, что игра получится хуже, чем с этим указанием.
Неочевидно. Совсем неочевидно.
  • avatar flannan
  • 0
Я имею в виду именно сложные системы, которые не заслуживают называться «словеской с дайсами», но которые при этом работают не на уровне физики.

DRYH принято, потом ознакомлюсь. Хотя у меня есть подозрение, что это та самая словеска с дайсами.
  • avatar flannan
  • 0
«Нефизических» вариантов ворох — потому про словески тут слово неудачное, ибо так в словески попадут игры с чёткостью правил, достойной латыни (чем не грешит, например, АW). Или с объёмом формул и расчётов, которые переплюнут всякие GURPS Spaceships.
Приведи, пожалуйста, несколько примеров.
  • avatar flannan
  • 1
Вот когда там будет пример, когда игрок с мастером решат, что ситуация не напряжённая, у персонажей есть время на подготовку или ещё что-нибудь в этом роде — я удивлюсь и потребую узнать, как они туда попали :)
  • avatar flannan
  • 0
И «нормальные с моей точки зрения вещи» — это то, что я искренне считаю нормальным,
Главная проблема — это если мастер вчера весь вечер смотрел Ту-Лав-Ру, а сегодня садится водить игру с полной уверенностью, что «на моей планете все так делают» оправдывает всё, что угодно.
  • avatar flannan
  • 0
А я не люблю трудные выборы. Даже скорее ненавижу трудные выборы. С моей точки зрения, «трудные выборы» — порождение узколобых людей, не готовых искать идеальные решения.
  • avatar flannan
  • 0
Я не знаю, что ты этим хотел сказать, но физика среди меня в почёте.
  • avatar flannan
  • 2
В разных хаках существуют разные принципы. Можно найти или сделать хак под интересный именно определенной группе опыт игры.
ГУРПС я тоже могу настроить под любую желаемую игру. Но большинство потенциальных мастеров с этим не справляются и ищут какую-нибудь другую систему.
  • avatar flannan
  • 0
Если ты имеешь в виду встроенный в во многие тяжелые системы скирмиш варгейм, то да, в pbta его нет.
Да, именно так.

PbtA непривычно только для ведущих сильно привыкших к хэвирульным системам. Начинающим ведущим и игрокам он наоборот рекомендуется.
Я полагаю, это ещё зависит от бэкграунда. Людям, которые обычно работают с точными науками — понятнее классические системы, людым, которые обычно работают в сюжетно-троповом пространстве — понятнее ПбтА.
  • avatar flannan
  • 0
У меня нет оснований полагать, что в мире существуют здоровые люди в твоём определении. Поэтому их мнение можно игнорировать, и давать советы для реальных людей.
  • avatar flannan
  • 0
Да, человек спрашивает, что он видит, ситуация напряжённая (потому что в АВ не бывает не напряжённых ситуаций), срабатывает ход.
  • avatar flannan
  • 1
Как по мне, сколько рулбуков не кури, ПбтА всё равно останется словеской с дайсами. Да, это словеска с дайсами и очень большим блоком правил, которые с моей точки зрения не изменяют её словесочной сущности ни на грамм.
Почему? Потому что мне ролевая система нужна для синхронизации представлений о физике происходящего с людьми, которые недостаточно смотрят аниме.
  • avatar flannan
  • 0
Получение недостающей информации и вычислительных мощностей из не предназначенных для этого мест — с моей точки зрения не-действие, и его можно опустить.
А как ты это понимаешь, что с твоей точки зрения это имеет значение?

Я читаю этот абзац как «получение информации любым способом, даже столь различными как два описанных — всё равно этот ход».
  • avatar flannan
  • 3
Ты совершенно прав, ПбтА очень контринтуитивно, и это основная проблема этой системы.

Вторая проблема — это те самые принципы, которые предполагают водить вполне конкретным способом, который далеко не всем по душе. Потому что этот способ достаточно сложный и нестабильный.

Третья проблема — в ней нет тактической мини-игры, что не нравится тем, кому нравятся тактические мини-игры (например, мне).

А вообще — ПбтА относительно неплохое решение проблемы «НРИ — это пол-часа фана, упакованные в 2 часа».
  • avatar flannan
  • 0
любая попытка

это у нас оказывается

carefully checking things out,
studying and analyzing, or it can mean a quick look over the
wall and going by gut
Ну да. Хоть тщательно исследуя, хоть быстро заглянув за стену — всё едино.
  • avatar flannan
  • 2
Итого, цитата из AW с моей точки зрения всё ещё звучит как «любая попытка узнать что-то в любой интересной ситуации триггерит ход».

В DW это изменили, да, не знал. Но чтобы это узнать, всё равно недостаточно игроцких буклетов, надо курить толстенный рулбук.
  • avatar flannan
  • 0
Ну а почему ты думаешь, что я буду вчитываться, когда ты размахиваешь переводными цитатами, а не оригиналом? ты думаешь, у меня нет паранойи по поводу переводчиков и их способности переводить честно и точно?
  • avatar flannan
  • 1
Ладно, убедил, *В — это словеска с дайсами. Потом разберусь посерьёзнее.
  • avatar flannan
  • 0
Проблема в том, что эта мысль придёт мне в голову независимо от того, игрок я или мастер в той игре.