Окей, я добрался до проверки перевода по моей версии тактической стрельбы.
2) Крупнокалиберная отдача.
Здесь стоит объяснить, что пуля толкает человека, в которого она попала, примерно с той же силой, с которой она толкает человека, который выстрелил. А стрелки из обычного оружия не падают после каждого выстрела! Даже в тех смешных видео на ютубе.
Хотя правила по knockback из GURPS вполне могут создать такой эффект, если стрелять пулями типа «memory baton» из ультра-теха. Более реалитичные аналоги из хай-теха уменьшают повреждения в 5 раз, поэтому большинство обычного оружия не может никого сбить с ног.
Ещё здесь некорректный перевод последнего предложения — в TS сказано, что вероятность упасть вперёд и назад одинаковая.
Тогда я попробую за тебя вступиться. Расскажи, какие это пули — «останавливающие»?
(я подозреваю, что пули, дающие cr повреждения, не так просто засунуть в обычный автомат, и речь идёт просто о hollow-point пулях)
Разница в уровне преимущества Статус дает соответствующий бонус/штраф.
Не совсем так. Более высокий Статус/Ранг даёт бонус. Более низкий Статус/Ранг обычно не даёт штрафа (король не ненавидит своих подданных на -6!), если у обладателя более высокого статуса/ранга нет повода сердиться.
Только отрицательный Статус всегда даёт штраф, равный разнице в Статусе.
Я полагаю, это ошибка прочтения правил. Там сказано, что с этим опциональным правилом — боец не получает никаких негативных эффектов от атаки, в том числе не тратит патроны, в случае промедления (т.е. провала атаки на 1-2).
А значит, его топор не теряет способность парировать, его молот не становится неготовым, и так далее.
Где-то в терминах большой модели был термин про способность игроков переносить трудности.
Поискав здесь: indie-rpgs.com/_articles/glossary.html
нашёл только это:
Wimpiness
A dysfunctional form of Gamism characterized by poor sportsmanship, i.e., the unwillingness to accept a loss.
Да, я вполне понимаю, что Микола довольно неприятный тип. И вполне это ощущаю.
Вопрос в том, что сам-то он не может этого видеть. Поэтому выразить своё неодобрение словами — на 3000% полезнее.
Всё, на что ссылается эта статья: en.wikipedia.org/wiki/Hive_mind
Я люблю утверждать, что Groupthink — это то же самое, что Group mind (science fiction). И ненавидеть их обоих.
Так нормально или анонимный гаденький минус, ты уж определись.
Есть разница между «сообщение имеет 5 минусов и гневный ответ на тему того, насколько сообщение не право» и «каждый пост юзера за последнюю неделю имеет N минусов, независимо от содержания, и никаких ответов».
В профиле топикстартера написано «анимэ». У этого слова нет устоявшегося написания, вплоть до того, что есть люди, которые предпочитают «анима» (ударение на первый слог), что позволяет этому слову склоняться по падежам (есть анима, нет анимы, рад аниме...).
Если интересно — я пишу «аниме», а произношу — с твёрдой буквой «м» и ударением на последний слог.
этот человек постоянно во всех играх побеждает (чаще всего, в том же Манчкине), любит играть в компьютерные игры и выбивает из них все ачивки (в его статистике минимум 20-30, которые он «выполнил» на 100%), а тут
По-моему, ты просто встретил геймиста. Эти люди принципиально не совместимы со словесками, им нужна система с тактической боёвкой и прочими возможностями повлиять на ситуацию по понятным правилам.
2) Крупнокалиберная отдача.
Здесь стоит объяснить, что пуля толкает человека, в которого она попала, примерно с той же силой, с которой она толкает человека, который выстрелил. А стрелки из обычного оружия не падают после каждого выстрела! Даже в тех смешных видео на ютубе.
Хотя правила по knockback из GURPS вполне могут создать такой эффект, если стрелять пулями типа «memory baton» из ультра-теха. Более реалитичные аналоги из хай-теха уменьшают повреждения в 5 раз, поэтому большинство обычного оружия не может никого сбить с ног.
Ещё здесь некорректный перевод последнего предложения — в TS сказано, что вероятность упасть вперёд и назад одинаковая.
(я подозреваю, что пули, дающие cr повреждения, не так просто засунуть в обычный автомат, и речь идёт просто о hollow-point пулях)
Только отрицательный Статус всегда даёт штраф, равный разнице в Статусе.
А значит, его топор не теряет способность парировать, его молот не становится неготовым, и так далее.
Со всех сторон полезнее!
Поискав здесь: indie-rpgs.com/_articles/glossary.html
нашёл только это:
Вопрос в том, что сам-то он не может этого видеть. Поэтому выразить своё неодобрение словами — на 3000% полезнее.
Я люблю утверждать, что Groupthink — это то же самое, что Group mind (science fiction). И ненавидеть их обоих.
P.S. похоже, что Хомяка недавно отключили от хайвмаинда. Может, его поймали инквизиторы и вкололи подавитель телепатии?
Если интересно — я пишу «аниме», а произношу — с твёрдой буквой «м» и ударением на последний слог.
Желательно так, чтобы даже мне, гурпсовику, было понятно.
В ссылке на 1ую главу потерялась последняя буква l в html, поэтому она не работает.