Отходняк после игры

Снова обо мне любимом (о чем же еще). В ветке об общении прочитал, как мастер после игры вместо обсуждения игры выдает нечто вроде
А теперь я поработаю и еще у меня WoW не игран и Киллджои не смотрены.

Не подумайте, что я кого-то осуждаю, мне просто интересно, кто чем занимается после игры?

Ну и сразу начну с себя (еще не забыли о чем тема :)). Меня после игры колбасит. Нет, где-то минут 40-50, пока я обсуждаю игру с игроками, за одно выпроваживая их из квартиры, или пока мы вместе добираемся до метро, все более менее норм. Но потом меня накрывает и размазывает. Адреналин схлынул, а кровяное давление осталось. Тут не то что играть или кино смотреть — только таблетки глотать и в потолок глядеть часа полтора. Если повезет быстро уснуть — офигенно: проспал те же часа полтора-два и снова как огурец.
Потом, когда удается согнать давление, меня еще несколько часов штырит. Мне являются образы и сцены, которые круто было бы вставить в следующую сессию. Диалоги, которые было бы здорово озвучить. Иногда просто тексты, которые можно бы подбросить игрокам. Записывать или запоминать эти сцены бессмысленно — когда нужно они либо сами всплывут в голове, либо они на самом деле не настолько круты, как показалось сначала. А значительная часть сцен не войдет в игру вне зависимости от их остроты просто от того, что игроки поведут сюжет иначе и для их появления не сложится предпосылок.
Если сессия была качественной, штырить меня может больше суток.
  • нет
  • avatar
  • +6

26 комментариев

avatar
Так как ни в одной моей партии ни у кого нет машины, а игра у меня затягивается обычно заполночь(так как собираемся примерно в восемь вечера, раньше никто не может) я обычно развожу всех по домам, по дороге обсуждая игру. Ну и между игрой и «по домам» пьем чай и доедаем принесенные на игру вкусняшки, тоже с рефлексией и раздачей дополнительных плюшек опыта(в зависимости от системы — DW или SW).
avatar
Зависит от свободного времени. Я обычно навожу порядок дома — поскольку игроков принимаю в гости обычно я, то и сопутствующие проблемы валятся на мою же голову. Мысли по игре бывают (подъём, к слову, не всегда) и порой делаю заметки, но обычно предпочитаю с этим подождать, кроме очень кратких тезисных — чтобы мысли отлежались, а это эмоциональный фон сказывается, а идеи я предпочитаю всё-таки пропускать через холодную голову.
avatar
Я обычно играю по скайпу. После окончания игры обычно уже поздно и пора спать, но я ещё примерно час не могу это сделать, и занимаюсь какой-нибудь фигнёй вроде пробежки по интернету.
avatar
У меня тоже отходняк. Я именно в это время отчёты пишу.
avatar
Когда как. Если водил за ноутом по скайпу и roll20, то сохраняю видео с записью, присваиваю ей порядковый номер, переношу файл в нужную папку, делаю срочные пометки «не забыть до следующей сессии». Потом могу какое-то время позаниматься фигнёй в интернетах. Потом иду спать. Если сессия была особо удачной, то мы ещё можем какое-то время в чате вконтакте поперекидываться ощущениями, шутеечками, возникшими постфактум вопросами и уточнениями. Хотя при онлайн-вождении чаще бывает «поиграли-дали краткий фидбэк-разошлись спать».

Когда собираемся на хате, после игры хозяин обязательно провожает игроков до метро. На ходу болтаем, обсуждаем, перекидываемся фидбэком, шутками и охуительными байками и небылицами. А иногда, если сессия была выматывающей, а закончили рано, можем поиграть в настолочки типа Диксита или Имаджинариума или посмотреть смешные видосы на ютубах. И при этом всё равно болтаем, шутим и всё такое.

Серьёзные загрузы после игр для меня обычно служат признаком того, что что-то пошло не так: водить было трудно, игроки туго вовлекались в происходящее, я что-то всрал по правилам, по спотлайту, по синхронизации интересов или ОВП… Если же сессия прошла хорошо, то никакого напряжения в последнее время не чувствую.
avatar
Учитывая, что у меня сессии по сети длятся от 4 до 8 часов, а в реале — от 8 до 12 часов (а бывает и больше, до 20) — после сессии мне уже ничего не хочется. Мне хочется лечь, закрыть глаза и тихо уплыть в объятия Морфея.

На следующий день в чате может начаться обсуждение игры… игроки еще говорят, что им сны снятся на тему.

Фидбек получаю, как правило, на следующий день.
avatar
Тоже отчет пишу. Или убираюсь, когда у меня играют. Или домой еду, когда не у меня. Ничего интересного.
avatar
Мы после игры как минимум час общаемся — ради фидбэка или на произвольные темы.
Вообще, завидую мощности расколбаса. Сириусли. =)
avatar
Я просто чувствую себя усталым и опустошенным. Обнимаю котов, делаю йогу и кушаю.
avatar
А тут-то за что Арриса минуснули? Для профилактики, что ли? :)
avatar
Да, мне тоже интересно было бы услышать пояснение.
avatar
По-разному бывало. Ощущение долгого эмоционального расколбаса после сессии, проведённой в качестве мастера, мне знакомо, но его давно уже не было. Не знаю, игры изменились или я, наверное, и то, и другое.

Текущая игра по Blades in the Dark (сейчас на паузе из-за отъезда одного из участников), увы, проходит под рубрикой it would have been my best campaign ever if not for the players™. Мне нравится, но очень много сил уходит на распределение спотлайта и прочие технические моменты, а эмоций я пока получаю больше от тех сеттинговых и сюжетных идей, которые приходят мне в голову между встречами, чем от того, что происходит непосредственно на игре. Идеи же приходят в произвольные, самые неожиданные моменты.

То есть, некоторый эмоциональный подъём после сессий я, как правило, ощущаю, но не настолько, чтобы часами колбасило (в таком случае я, возможно, прекратил бы играть, потому что вынимать из своего расписания ещё несколько часов в неделю на хобби сейчас для меня слишком большая роскошь).

После сессии мы с игроками обычно немного обсуждаем произошедшее на ней — минут 10-15, в случае, если всплыли какие-то проблемы — минут 30-40, может быть. Потом мы с любимой едем домой (мы живём несколько на отшибе по сравнению с другими игроками + всё равно имеем дела в их районе, так что вожу я не у нас), по дороге обычно тоже так или иначе обсуждаем игру вдвоём, а по приезде я ловлю себя на желании кратко записать на будущее какие-то моменты. Однако я заметил за собой тенденцию давить в себе подобные порывы и уже по дороге переключаться на какие-то далёкие темы, оставляя осмысление сыгранного на последующие дни. На это накладывается то, что (а) уже, как правило, довольно поздний вечер; и (б) если играем в субботу, то я ещё не успел как следует отдохнуть после рабочей недели (НРИ — отличное развлечение, но очень плохой отдых), а если в воскресенье, то мне надо уже хорошенько подумать про дела, которые ждут завтра-послезавтра.

Если закончили играть не слишком поздно, то «теперь я поработаю» по возвращении с сессии вполне себе бывает, как же без этого. Да, игровые переживания несколько мешают, но кто их спрашивает.
avatar
НРИ — отличное развлечение, но очень плохой отдых
Вот это прям в точку.
avatar
Зависит от ситуации и обстановки.
После сессии это обычно 20-30 минут общения. Фитбек, просто впечатления и обсуждение произошедшего.
Если сессия дольше 8 часов, обычно я опустошен, хочу пить горячий чай и ни с кем не говорить (это если я мастер). Но такое давно было.
В конце кампейна или большого приключения могут быть разговоры на довольно долгое время, последний раз мы играли до 2 ночи и болтали до 5 утра. Тут уже не столько фитбек, сколько просто обмен впечатлениями, раскрытие персонажа (если приключения окончены), взаимные обмены вопросами и ответами, как между игроками так и с мастером.
avatar
После своей последней игры я наблюдаю это уже третьи сутки:



:D Отходняк так отходняк!
avatar
Я надеюсь, у тебя там от НРИ судьба не лопается с хрустом шейных позвонков? ©
avatar
Всегда отходняк на сутки. В это время даже вспоминать про игру больно, особенно если она удалась. Как будто пил всю ночь. А если еще и пил, то совсем жопа. Примерно через сутки проходит и можно заняться анализом, отчетом и планированием следующей встречи.
avatar
Комментарии напоминают анекдот про «но все равно продолжали есть кактус» :)
avatar
но все равно продолжали есть кактус
Так кактус от того только слаще! :)
avatar
Он пейотный.
avatar
Пейотный-то кактус почему не грызть? Если я правильно помню ботанику, у лофофор практически нет колючек, одно название.
avatar
Ну да, он не очень колючий по кактусиным меркам, но немного есть. И как я понимаю, иногда иголки такие, как стекловата.
avatar
Я покрывалась завязать с ролёвками раз десять. Не смогла.
avatar
Я тоже плохо сплю после игры. А если она была плохой и имел место конфликт, то не сплю вообще, и на всю оставшуюся неделю депрессия. Зато после хорошей игры часто бывает нефиговый прилив сил (который и мешает спать).
avatar
После игры я обычно ложусь спать, ибо как правило на следующий день надо идти на работу, зарабатывать денежки на свой корм.
Никаких отходняков не испытываю, сплю крепким сном, вам тоже советую.

Абсолютно согласен с мыслью, что НРИ — хорошее развлечение, но хреновый отдых, особенно для ГМа.
avatar
Неделю назад случилась у нас игра… начали в 7 часов вечера четверга, закончили в 8 часов вечера пятницы. Учитывая перерывы на походы в магазин — сутки без малого получились.

Мы бы и дальше играли, но я первым сдулся. Другой игрок с мастером непрерывно пили энергетики и курили, а я здоровье берегу.

Более или менее отошел от такого «забега» только к понедельнику. После сессии вообще 20 часов проспал.

Но — весело. И модуль интересный, и игра хорошая вышла… еще бы отчет написать…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.