Отходняк после игры
Снова обо мне любимом (о чем же еще). В ветке об общении прочитал, как мастер после игры вместо обсуждения игры выдает нечто вроде
Не подумайте, что я кого-то осуждаю, мне просто интересно, кто чем занимается после игры?
Ну и сразу начну с себя (еще не забыли о чем тема :)). Меня после игры колбасит. Нет, где-то минут 40-50, пока я обсуждаю игру с игроками, за одно выпроваживая их из квартиры, или пока мы вместе добираемся до метро, все более менее норм. Но потом меня накрывает и размазывает. Адреналин схлынул, а кровяное давление осталось. Тут не то что играть или кино смотреть — только таблетки глотать и в потолок глядеть часа полтора. Если повезет быстро уснуть — офигенно: проспал те же часа полтора-два и снова как огурец.
Потом, когда удается согнать давление, меня еще несколько часов штырит. Мне являются образы и сцены, которые круто было бы вставить в следующую сессию. Диалоги, которые было бы здорово озвучить. Иногда просто тексты, которые можно бы подбросить игрокам. Записывать или запоминать эти сцены бессмысленно — когда нужно они либо сами всплывут в голове, либо они на самом деле не настолько круты, как показалось сначала. А значительная часть сцен не войдет в игру вне зависимости от их остроты просто от того, что игроки поведут сюжет иначе и для их появления не сложится предпосылок.
Если сессия была качественной, штырить меня может больше суток.
А теперь я поработаю и еще у меня WoW не игран и Киллджои не смотрены.
Не подумайте, что я кого-то осуждаю, мне просто интересно, кто чем занимается после игры?
Ну и сразу начну с себя (еще не забыли о чем тема :)). Меня после игры колбасит. Нет, где-то минут 40-50, пока я обсуждаю игру с игроками, за одно выпроваживая их из квартиры, или пока мы вместе добираемся до метро, все более менее норм. Но потом меня накрывает и размазывает. Адреналин схлынул, а кровяное давление осталось. Тут не то что играть или кино смотреть — только таблетки глотать и в потолок глядеть часа полтора. Если повезет быстро уснуть — офигенно: проспал те же часа полтора-два и снова как огурец.
Потом, когда удается согнать давление, меня еще несколько часов штырит. Мне являются образы и сцены, которые круто было бы вставить в следующую сессию. Диалоги, которые было бы здорово озвучить. Иногда просто тексты, которые можно бы подбросить игрокам. Записывать или запоминать эти сцены бессмысленно — когда нужно они либо сами всплывут в голове, либо они на самом деле не настолько круты, как показалось сначала. А значительная часть сцен не войдет в игру вне зависимости от их остроты просто от того, что игроки поведут сюжет иначе и для их появления не сложится предпосылок.
Если сессия была качественной, штырить меня может больше суток.
26 комментариев
Когда собираемся на хате, после игры хозяин обязательно провожает игроков до метро. На ходу болтаем, обсуждаем, перекидываемся фидбэком, шутками и охуительными байками и небылицами. А иногда, если сессия была выматывающей, а закончили рано, можем поиграть в настолочки типа Диксита или Имаджинариума или посмотреть смешные видосы на ютубах. И при этом всё равно болтаем, шутим и всё такое.
Серьёзные загрузы после игр для меня обычно служат признаком того, что что-то пошло не так: водить было трудно, игроки туго вовлекались в происходящее, я что-то всрал по правилам, по спотлайту, по синхронизации интересов или ОВП… Если же сессия прошла хорошо, то никакого напряжения в последнее время не чувствую.
На следующий день в чате может начаться обсуждение игры… игроки еще говорят, что им сны снятся на тему.
Фидбек получаю, как правило, на следующий день.
Вообще, завидую мощности расколбаса. Сириусли. =)
Текущая игра по Blades in the Dark (сейчас на паузе из-за отъезда одного из участников), увы, проходит под рубрикой it would have been my best campaign ever if not for the players™. Мне нравится, но очень много сил уходит на распределение спотлайта и прочие технические моменты, а эмоций я пока получаю больше от тех сеттинговых и сюжетных идей, которые приходят мне в голову между встречами, чем от того, что происходит непосредственно на игре. Идеи же приходят в произвольные, самые неожиданные моменты.
То есть, некоторый эмоциональный подъём после сессий я, как правило, ощущаю, но не настолько, чтобы часами колбасило (в таком случае я, возможно, прекратил бы играть, потому что вынимать из своего расписания ещё несколько часов в неделю на хобби сейчас для меня слишком большая роскошь).
После сессии мы с игроками обычно немного обсуждаем произошедшее на ней — минут 10-15, в случае, если всплыли какие-то проблемы — минут 30-40, может быть. Потом мы с любимой едем домой (мы живём несколько на отшибе по сравнению с другими игроками + всё равно имеем дела в их районе, так что вожу я не у нас), по дороге обычно тоже так или иначе обсуждаем игру вдвоём, а по приезде я ловлю себя на желании кратко записать на будущее какие-то моменты. Однако я заметил за собой тенденцию давить в себе подобные порывы и уже по дороге переключаться на какие-то далёкие темы, оставляя осмысление сыгранного на последующие дни. На это накладывается то, что (а) уже, как правило, довольно поздний вечер; и (б) если играем в субботу, то я ещё не успел как следует отдохнуть после рабочей недели (НРИ — отличное развлечение, но очень плохой отдых), а если в воскресенье, то мне надо уже хорошенько подумать про дела, которые ждут завтра-послезавтра.
Если закончили играть не слишком поздно, то «теперь я поработаю» по возвращении с сессии вполне себе бывает, как же без этого. Да, игровые переживания несколько мешают, но кто их спрашивает.
После сессии это обычно 20-30 минут общения. Фитбек, просто впечатления и обсуждение произошедшего.
Если сессия дольше 8 часов, обычно я опустошен, хочу пить горячий чай и ни с кем не говорить (это если я мастер). Но такое давно было.
В конце кампейна или большого приключения могут быть разговоры на довольно долгое время, последний раз мы играли до 2 ночи и болтали до 5 утра. Тут уже не столько фитбек, сколько просто обмен впечатлениями, раскрытие персонажа (если приключения окончены), взаимные обмены вопросами и ответами, как между игроками так и с мастером.
:D Отходняк так отходняк!
Никаких отходняков не испытываю, сплю крепким сном, вам тоже советую.
Абсолютно согласен с мыслью, что НРИ — хорошее развлечение, но хреновый отдых, особенно для ГМа.
Мы бы и дальше играли, но я первым сдулся. Другой игрок с мастером непрерывно пили энергетики и курили, а я здоровье берегу.
Более или менее отошел от такого «забега» только к понедельнику. После сессии вообще 20 часов проспал.
Но — весело. И модуль интересный, и игра хорошая вышла… еще бы отчет написать…