Ну смотри, показываю на пальцах, для нормальных людей:
1) Мне нравятся маленькие девочки.
2) Поэтому они появляются у меня в играх, когда я вожу.
3) Это вызывает проблему — игроки убивают этих девочек, что мне очень неприятно.
(К слову, игроки очень изворотливы, даже если девочка — на самом деле древний вампир, поставленный туда специально, чтобы персонаж игрока, который так делает, огрёб)
4) Я предполагаю, что х-карта может эту проблему решить.
5) Либо игрок запретит мне вводить девочек, либо я запрещу ему их убивать. В любом случае девочки будут целы.
P.S. Я не могу предсказать, нравятся ли игрокам девочки. Мне-то они нравятся.
Да, соглашаясь на использование такого инструмента (как и, например, черт и вуалей), группа соглашается на то, что любой из участников может запретить то, что доставляет ему дискомфорт.
Я не знаю, зачем участнику запрещать приключения на море, но достаточно доверяю ему, чтобы считать, что у него на это есть веские основания. Быть может, он пережил кораблекрушение/пиратов/шторм/морскую болезнь и не хочет об этом вспоминать. Быть может, он знает, что мастер не может нормально водить приключения на море по прошлому опыту. В любом случае, он делает это не просто ради того, чтобы ограничить наше творчество.
Я никогда не наблюдал применение х-карты.
Только применение своего мастерского произвола, чтобы запретить игрокам пытки. По-моему, карты были бы полезнее.
Лоликон — это (настоящая?) причина, по которой у меня в играх бывают лоли маленькие девочки.
У всех остальных мастеров, у которых я играл, маленькие девочки не фигурировали ни разу. Хотя нет, один раз у Ноба за кадром была маленькая девочка. Но мы её не встретили, её слова нам пересказывал её друг оборотень.
1) Мне нравятся маленькие девочки.
2) Поэтому они появляются у меня в играх, когда я вожу.
3) Это вызывает проблему — игроки убивают этих девочек, что мне очень неприятно.
(К слову, игроки очень изворотливы, даже если девочка — на самом деле древний вампир, поставленный туда специально, чтобы персонаж игрока, который так делает, огрёб)
4) Я предполагаю, что х-карта может эту проблему решить.
5) Либо игрок запретит мне вводить девочек, либо я запрещу ему их убивать. В любом случае девочки будут целы.
P.S. Я не могу предсказать, нравятся ли игрокам девочки. Мне-то они нравятся.
Я не знаю, зачем участнику запрещать приключения на море, но достаточно доверяю ему, чтобы считать, что у него на это есть веские основания. Быть может, он пережил кораблекрушение/пиратов/шторм/морскую болезнь и не хочет об этом вспоминать. Быть может, он знает, что мастер не может нормально водить приключения на море по прошлому опыту. В любом случае, он делает это не просто ради того, чтобы ограничить наше творчество.
www.gamingaswomen.com/posts/2012/12/the-gtfo-fallacy/
www.gamingaswomen.com/posts/2013/01/finding-my-o-with-the-x-card/
А то я опасаюсь, что оно потерялось в документе.
Не называть его всем — просто небольшой плюс.
Я думал, что из того, какую часть я выделил, было очевидно, что я именно это имел в виду.
на самом деле: спойлер
Только применение своего мастерского произвола, чтобы запретить игрокам пытки. По-моему, карты были бы полезнее.
Как ты вообще можешь такое писать? ^^'
(это сообщение нарочно составлено так, чтобы не было очевидно, на что я жалуюсь)
лолималенькие девочки.У всех остальных мастеров, у которых я играл, маленькие девочки не фигурировали ни разу. Хотя нет, один раз у Ноба за кадром была маленькая девочка. Но мы её не встретили, её слова нам пересказывал её друг оборотень.