Зря смеешься. Один мой знакомый году где-то в 1998 сам дошел до идеи настольных РПГ, переиграв в Фоллаут. Сам рисовал героев, экипировку, карты помещений. Никаких кубиков не было, только таблицы. А когда в 2004-5 мы предложили ему сыграть с нами, он выпал в осадок, увидев кучу правил и услышав про разные системы. Кстати, ему в кубами не понравилось.
Верно, именно акцент и хочу сместить. Только вот не настолько, чтобы каждый удар мог бы быть последним, но и не как в ДнД. Вот и спрашиваю, насколько пирамидка подходит.
У кого какой опыт использования не-хитовых систем в играх по фэнтези? В Арс Магика были уровни ранений, мне они не очень понравились, поскольку делают бои слишком опасными, хотя игра вроде о другом. Хитовые же системы а-ля ДнД позволяют со временем врываться в толпу низкоуровненых существ, вообще не думая о защите.
Вопрос. Является ли пирамидка неким компромиссом между этими крайностями?
Сейчас подумал, что у монстрам тоже придется делать жизнь в виде пирамидки, что не очень удобно. Хотя если это продумать…
У кого какой опыт использования не-хитовых систем в играх по фэнтези? В Арс Магика были уровни ранений, мне они не очень понравились, поскольку делают бои слишком опасными, хотя игра вроде о другом. Хитовые же системы а-ля ДнД позволяют со временем врываться в толпу низкоуровненых существ, вообще не думая о защите.
Вопрос. Является ли пирамидка неким компромиссом между этими крайностями?
В каком смысле неотделимо?