+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Обрати внимание на метамагию, тогда все станет ясно. Нет, обучение не непрерывно, разумеется.
От Интеллекта зависит количество умений, скорость тренировки и вообще глупый маг — это странно. От Воли в первую очередь зависит длительность поддержки и сопротивляемость магии.
У всех свои предпочтения)
Ну тогда так и запишем.
Это, как ты понимаешь, не баг, а фича.
А вот не путайте крысу и крысолака.
Это все подразумевается как само собой разумеющееся, нет?
Не настолько меньше, мне кажется.
Но это же будет огромная крыса))
Как-то не вижу игрока, обращающегося в мышь, например.
На деле, в игре, все куда менее проблематично, чем кажется.
Но он был из тех магов, что мудрецы больше, чем колдуны.
Да, но такие уж они — стереотипы. Понятно, что были, но не все эти животные подойдут для игры.
Дело не в необходимости, а в принципиальной возможности это сделать.
Именно поэтому введены неклассовые умения, чтобы показать, что герой может учить все, но с разной эффективностью. Однако, не стоит загонять себя в рамки классов. В МВД маг может владеть мечом на уровне воина и это прекрасно.
Дело в том, что кто-то лох)) слон тоже огого, он какой-то не играбельный, что ли. Как клевец)) он хорош, но не обладает стилем.
Поэтому все здесь и выкладывается, чтобы получить мнения, пожелания.
Опытный мастер вполне может водить МВД без классов. А вот для неопытных и тех, кто не хочет париться с домашними правилами, в третьей редакции введены классы, хотя они все еще намного менее жестко, чем в тех же ДнД.
Это черновик… Ну вот хотел бы ты быть оленем? Только честно.
Все правильно говоришь, классы — это просто наборы умений, они необязательны. В МВД так было всегда. А маги далеко не столь мощные, чтобы даже с возможностями из дополнения всех выигрывать, хотя для других классов тоже будет дополнение, разумеется.