+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Ссылку потерял)
Это вообще редко приходится делать. Но можено разрешить к12.
Знакомы, у нас немного иначе. Просто нужно выбросить меньше, чем проверяемая характеристика/умение. Модификаторы тоже небольшие.
Собственно, у нас синхронное недоумение. Если МВД — говно, как мы тут выяснили, то зачем вообще с ней что-то делать? Если нет, то вроде и так все работает. То есть, это изменение, которое превратит ее в другую систему, поэтому такие вопросы возникают.
Причем, она и так унифицирована. Все, кроме встречного чека идет как «брось меньше», только кубик разный.
И да, неужели замена одного броска превратит ее из говна в конфетку?
Причем, она и так унифицирована. Все, кроме встречного чека идет как «брось меньше», только кубик разный.
Тем не менее, Гнилоземье все еще не дописано.
Тут еще один вопрос всплывает. Настолько ли нужно ли оно в принципе, или лучше заняться чем-то командой, на пользу системы как таковой?
Достаточно кидать к20. Ты понимаешь, что между к8 и к12 разница не столь большая, как между к10 и к20? Если умножать характеристики на 2, то всякие производные от них тоже изменятся, например, Сила будет давать намного больше ущерба, тоже нужно это проработать.
graymask говорит дело — лучше уж то же Гнилоземье писать. Хотя в порядке личной инициативы можешь хоть свою редакцию сделать, не проблема.
Хорошо, у меня закончились аргументы. Возьми и напиши тогда свой вариант, система бесплатная, все тексты в твоей распоряжении, только не забудь указать авторов.
Понятно, что требует, это вообще будет другая система. Но зачем?
Обновлена ссылка на скачивание правил.
Если мы укажем, что можно брать к12 для умения, то все станет нормально?
Идея исследования вообще мне нравится.
Так весь сеттинг про нежить-то ;-)
Про это фэнтези, здесь зомби не те, от которых спасает вакцина.
Характеристики тоже бывают выше 10. Редко. Механика и есть та же — кинь меньше. Просто разный кубик.
Потому что максимальное значение умения 20, поэтому бросаем к20. Для характеристики бросаем чаще к10 из-за диапазона. Да и проверять умения разными костями (к8, к10, к12) в зависимости от сложности — интересно.
Я все еще с трудом понимаю как суть такой механики, так и зачем она нужна.
Что-то такое обязательно включим.