+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

? ?????, ??? ??????, ??? ????????. ???? ?? ????? ???????????, ?? ??????????????? ??????? ????, ????? ????? «??? 3.12»: skydrive.live.com/redir?resid=D3EF7FF617212033!126&authkey=!AGb1rJhyBcg1RKo
Пока нет. Делаю оглавление и неплохо бы вычитку провести. А еще импровизированное оружие осталось.
Я бы не особо парился, кроме случаев, когда хоббит пытается что-то стащить у огромного орка.
Вроде в ДнД что-то такое было. В наших терминах это значило бы, что можно надеть трофейные доспехи, если их сняли с человека, чье здоровье отличается от героя на 1 в любую сторону.
Сделал гайд по созданию и покупке волшебных предметов.
Вполне, он ведь вполне себе жрец по умениям.
Это дешевое оружие?
Хорошо, а пока вернемся с обсуждению гномов. Как тебе Сопор?)
Сделал, только застевание при критическом ударе.
Про Клевец-Кладенец уже тут писали)) так что явно не такое великое оружие.
И сделать военным оружием. Потому что это очевидно.
Щас сделаем. Урон в три куба — максимальная бронебойность. Прямо супер-оружие.
Не переживай, бывает и так. Зато придумают пока интересных героев.
Ох, уж твои клевцы) добавить его? Как колющий молоток считать будем?
Из-за гнома?!
Вот зачем ты так отжигаешь? До слез.
Есть, но неприемлемо географически(
Был у нас такой герой в партии по имени Сопор Гнусный, гном-жрец, здоровье 12, харизма 2. Как он сам говорил о себе: «Я жрец от слова жрать». Он вонял, ел лук, лез ко всем обниматься и хамил, но тут ничего не попишешь — с таким-то здоровьем, особеностью толстяк и умением выносливость заобнимает кого угодно. В чем он смахивал на брата Горанфло из «Графини де Монсоро».

В предпоследней игре был гном-вор Фили, которого выгнали из родного селения за бесполезность. Вполне приятный персонаж, к тому же имеющий неоспоримое преимущество — всем ведь известно, что гномы тупые вояки, никто не подумает, что это он вскрыл замок.

Выше я предлагал гному-мага с оригинальной предысторией, которая, кстати, может даже извлечь выгоду из расовых особенностей. Как бы маг ни прятался за чужими спинами, нередко ему тоже прилетает. И если воин получит, скажем, штраф 2 на попадание, то это нестрашно, а вот маг получает те же -2 на всю магию и не сможет применять некоторые заклинания, поэтому колдующим персонажам стойкость совсем не помешает.

Короче, нужно фантизировать, и не стесняться делать необычных героев, а менять систему по любому поводу не стоит.
Просто читатели попросили показать гномов, что уже было написано, то и выложили. Восвояси не нужно, коллективный разум сильнее индивидуального. Религия, кстати, из книги правил — бог-кузнец Будоббар.
Тогда уж с четырьмя — для жрецов тоже надо. Хотя смысла в этом вообще нет, только убьет их индивидуальность. Для бонусов к умениям есть географические особенности, как раз +2 к умению, присущему конкретному народу. Если совсем уж никак, то генератор рас готов, просто не хочу отдельно от «Руководства ведущего» его выкладывать.