Был у нас такой герой в партии по имени Сопор Гнусный, гном-жрец, здоровье 12, харизма 2. Как он сам говорил о себе: «Я жрец от слова жрать». Он вонял, ел лук, лез ко всем обниматься и хамил, но тут ничего не попишешь — с таким-то здоровьем, особеностью толстяк и умением выносливость заобнимает кого угодно. В чем он смахивал на брата Горанфло из «Графини де Монсоро».
В предпоследней игре был гном-вор Фили, которого выгнали из родного селения за бесполезность. Вполне приятный персонаж, к тому же имеющий неоспоримое преимущество — всем ведь известно, что гномы тупые вояки, никто не подумает, что это он вскрыл замок.
Выше я предлагал гному-мага с оригинальной предысторией, которая, кстати, может даже извлечь выгоду из расовых особенностей. Как бы маг ни прятался за чужими спинами, нередко ему тоже прилетает. И если воин получит, скажем, штраф 2 на попадание, то это нестрашно, а вот маг получает те же -2 на всю магию и не сможет применять некоторые заклинания, поэтому колдующим персонажам стойкость совсем не помешает.
Короче, нужно фантизировать, и не стесняться делать необычных героев, а менять систему по любому поводу не стоит.
Просто читатели попросили показать гномов, что уже было написано, то и выложили. Восвояси не нужно, коллективный разум сильнее индивидуального. Религия, кстати, из книги правил — бог-кузнец Будоббар.
Тогда уж с четырьмя — для жрецов тоже надо. Хотя смысла в этом вообще нет, только убьет их индивидуальность. Для бонусов к умениям есть географические особенности, как раз +2 к умению, присущему конкретному народу. Если совсем уж никак, то генератор рас готов, просто не хочу отдельно от «Руководства ведущего» его выкладывать.
Имен, дат и названий в этом посте не предполагалось в принципе, не зря ведь он называется «Немного о гномах», Военное дело здесь же выложено, отдельным топиком, все остальное будет выкладываться аналогичным образом.
Не нужно судить так строго — автор пишет первый сеттинг и очень ревностно относится к нему по этой причине. А вот если ты и другие нам подскажут, что именно режет глаз, то мы с удовольствием исправим! Если даже расы по просьбе читателей переименовали, то уж какие-то горы…
В том-то и дело, что она может быть кем угодно и получать удовольствие. Например, она хочет быть магом. Но из гномов плохие маги — это известно всем вокруг, у них нет никаких задатков для этого. А она поставила себе цель стать первым гномом, который поступит и окончит знаменитую Академию Магии. Это же ролевая игра, плюс-минус пару особенностей гнома не испортят игру, даже могут добавить ей интереса.
Я же привел пример оптимизированного воина-танка, это другое.
Комментировать подробно не хочу, ибо спать пора. Но посыл ты уловил верно — двуручный меч чисто бронебойное оружие. Как сказал мне знакомый реконструктор: «Выглядит он круто, но в приключениях это одно из самых бесполезных и неудобных видов оружия».
Когда критические хиты падают ниже значения стойкости, каждый ход кидайте чек к10 на Волю. При его провале персонаж теряет сознание. В случае прохождения чека Вл/10 в последующих раундах герой приходит в себя.
Когда персонаж получает такую рану, все умения его снижаются на число, равное ущербу кри-тическим хитам. Параметр стойкость вычитается из всех штрафов, связанных с потерей критиче-ских хитов. Например, если у героя имеется навык «Уклонение» 20, его стойкость равна 6 и отнято 8 критических хитов, то навык автоматически понижается до 20 – 8 + 6 = 18.
Ты, видимо, невнимательно читал правила. Стойкость снимает все эти проблемы кроме кровопотери, которая при высоком Здоровье может и сама собой прекратиться.
Есть-есть, потому что мы специально его перебалансировали. Забыл ты про правила сближения, во-первых, во-вторых, тяжелое оружие обладает большей бронебойностью и вероятностью банально убить с одного удара.
Но «оптимизаторы» все равно будут)
В предпоследней игре был гном-вор Фили, которого выгнали из родного селения за бесполезность. Вполне приятный персонаж, к тому же имеющий неоспоримое преимущество — всем ведь известно, что гномы тупые вояки, никто не подумает, что это он вскрыл замок.
Выше я предлагал гному-мага с оригинальной предысторией, которая, кстати, может даже извлечь выгоду из расовых особенностей. Как бы маг ни прятался за чужими спинами, нередко ему тоже прилетает. И если воин получит, скажем, штраф 2 на попадание, то это нестрашно, а вот маг получает те же -2 на всю магию и не сможет применять некоторые заклинания, поэтому колдующим персонажам стойкость совсем не помешает.
Короче, нужно фантизировать, и не стесняться делать необычных героев, а менять систему по любому поводу не стоит.
А что посоветовала бы по фактическому содержанию?
Я же привел пример оптимизированного воина-танка, это другое.
Когда персонаж получает такую рану, все умения его снижаются на число, равное ущербу кри-тическим хитам. Параметр стойкость вычитается из всех штрафов, связанных с потерей критиче-ских хитов. Например, если у героя имеется навык «Уклонение» 20, его стойкость равна 6 и отнято 8 критических хитов, то навык автоматически понижается до 20 – 8 + 6 = 18.
живомнемертвом состоянии.Но «оптимизаторы» все равно будут)