+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Мы обычно так и играем. Только система здесь ни при чем, мне кажется.
Лично я всегда против смешивания жанров. Фэнтези — значит, фэнтези.
Впрочем, они могут быть коренастыми, если так проще будет их представить. Люди тоже могут быть такими. А могут и не быть.
Ну всяко бывает. Какая-нибудь рысь тоже с виду не особенно сильная. Все это зависит от типа мышечных волокон и их производительности. Так что особо мощные особи могут и амбалами быть))
А это что? Тип модулей, не?
Если пение и танцы, то это больше похоже на шамана. Мне кажется, что здесь больше вариант отыгрыша, чем оцифровки.
Но добрый похититель — это слишком. Хотя…
На самом деле малый рост только помогает быть сильным. Набрав 5 кг мышц, гоблин станет машиной, а на человеке не особо и заметно будет-то.

Чего говорите?
Блин, это ж им божество еще нужно. Не подумал. Но сфера его точно будет Хаос.
Немного оффотоп, но все же. Почему многим так нравятся человекоящеры? Они же того… странные.
О, ноги у них прикрыты чем-то более металлическим, можешь не беспокоиться.
Он просто опасается, что мир не готов увидеть гномов в килтах.
Механика — это фанатское дополнение. Пока руки до него не дошли в плане балансировки, используйте на свой страх и риск. Есть подобные же документы по рукопашному бою и магии рун. и даже псионике.
Вы по второй редакции играете?
В волшебной лавке. Героям не положено, это фича, а не баг.
Пресс может быть, мощные молоты, но не более того, никакого стимпанка.
Для твоего сеттинга можешь создать любого персонажа, система не задает четких рамок, а наш сеттинг еще не готов.
Вне Гор они, как граждане других государств, живут по их законам и традициям, часто занимаются ремеслом.