+558.80
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Сделать броню по типу ущерба, кстати, хорошая идея, но переусложнять я бы не стал основные правила, поэтому как дополнение. Я хотел бы собрать все это в новой версии «Руководства ведущего». Давайте делать предложения дополнений для этой книги.
Значит, у него автопопадание. В МВД давно было заклинание с подобным эффектом, и никаких проблем не возникало. Урон от этого не увеличивается. Можно провести тестовый бой, если интересно, как это работает.
2) А какая разница? Просто в данном случае меняем торговца и героя местами (мысленно, конечно).

3) Убили жреца — получаем толпу даже не солдат, а не знаю кого… Это же очевидно. К тому же у нас приключенцы, там и всякие разведчики есть, которые ходят в одиночку, например.

5) Дело в том, что эти вещи пишутся, как и техника безопасности, по прецеденту. Люди просили расписать подробно однажды, почему бы и нет? Нам не сложно.
1) Вроде как бета, поэтому не делал, но можно, почему бы нет.

2)Цитата из приложения «Цены на товары и услуги»: «В списке товаров указана их покупная «рыночная» цена, что для средневекового мира является сильной условностью, ведь большая часть торговли велась путем натурального обмена, товарами же часто взимались налоги и пошлины. В случае если герой обладает умением «Торговля», он может снизить цены на товар при покупке. Если товар приобретается у торговца, то максимальная скидка, которой можно добиться использованием этого умения, составляет 50% стоимости. Если товар приобретается у производителя, то максимальная скидка может дойти до 75%. В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар, скидка может дойти до 5% первоначальной стоимости, если это позволяет значение умения «Торговля» героя.»

3) Противник тоже может иметь жрецов, кстати. Ущерб остается тот же, как и критический удар.

4)Цитата из «Руководства ведущего»: «Чаще всего модификаторы имеют процентное значение, однако при возникновении трудностей в рас-четах или для упрощения системы можно использовать и целочисленные, приведенные в таблице.
25% 5
50% 10
75% 15
100% 20»

5) Дело в том, что на практике, говоря по опыту, используются почти всегда только атака, уклонение, парирование, которое половина атаки, и ходьба. Все это легко запомнить, а связанное с оружием (атака, парирование) записано в листе персонажа. Остальное используется достаточно редко.
На самом деле описать кучу видов оружия — не проблема, я думал об этом. Но по сути проще написать «меч» для описания прямого клинка, чем с одними и теми же игровыми характеристиками перечислять всякие подобные типы вооружения.
В соседнем обсуждении просили сократить список оружия и упростить систему. Здесь предлагают добавить еще один вид и учитывать повреждение брони, я прямо в замешательстве.
А если серьезно, то учитывать прочность брони и правда чересчур будет. А вот сабля — просто собирательное название, очевидно, что у эльфов это оружие выглялит и изготовляется не совсем так, как в соседних странах. Так что можно просто добавить описание, что эльфийская сабля ближе по конструкции к ятагану (мы не стали его описывать, потому что это не средневековое оружие).
Да причем сразу холивар. Я вижу их так, несостыковки есть, но откровенного бреда нет, к тому же это фэнтези. Но если ты можешь лучше, то сделай, система всегда жила творчеством фанатов.
Почему бы тебе не написать тогда свое видение эльфов? Нет, я серьезно. Если я слишком погнал (действительно не очень разбираюсь в военном деле), то ты можешь предложить альтернативное видение, соответствующее реальности.
Броню и ее характеристики мы взяли не с потолка, а с самурайского доспеха, хотя и с фэнтезийным колоритом. Она с большим успехом отражала стрелы, хотя не особо спасала от удара мечом.
Копья все же больше строевое оружие, если говорить об армии. Славяне тоже жили в лесах, но сражались мечами, деревья не цепляли. А то при слове лес сразу некоторые представляют какую-то тайгу, где только бульдозер пройдет.
Кстати, опять же, там указано, что зависит от народа. Одни эльфы консерваторы, другие перенимают чужие обычаи. А понятие воинской чести есть у всех, на самом деле.
Честно говоря, все это еще не придумано. Мы же только начали.
Это ведь только общие сведения, поэтому не все описано. Но нет, сейчас резать друг друга они ге должны бы. А сплотились, как там описано, кстати, из-за усталости от войн и естественного хода событий.
Хорошо, понятно.
Не каждый сможет даже прочесть правильно на иностранном языке. Почему бы не сменить? Игра же русскоязычная, для русскоязычных игроков.
Стыжусь своего невежества, но некоторые названия без словаря мне непонятны. А кроме меня есть еще люди, учившие немецкий, например. В общем, раз система русская, то лучше это исправить.
Вероятность есть, но если раньше их бы похвалили, то теперь за такое осудят, причем не только на словах.
Воевали из-за феодальной раздробленности.
Если подписано мной или моим компаньоном, то оно официальное. А раз кроме нас пока никто не пишет, то…
Потому что игра русская и не все, кстати, владеют английским.
Да, истоки они имеют именно там.