http://bravotv.ru/discovery-channel/razrushiteli-legend/3-sezon/165-razrushiteli-legend-razrushiteli-mifov-38-3-sezon.html - На 40 минуте стреляют трассерами по бензобаку. Сами решайте как трактовать результат.
Я считаю что прегены порой очень хорошо решают вопрос с оптимизаторами. Выдаёшь такому прегена с кучей сюжетный ролевых зацепок и вот он уже неплохо отыгрывает.
Абсолютно согласен с Гремлином, но хочу добавить, что и договора, и соц. контракты взаимны. Поэтому если мастер до этого уделял большое внимание внутреннему миру героев, помогал игрокам вживаться, отыгрывать, а потом вдруг загнал всех персонажей в жесткий мастерский тупик и которого есть только один выход - неочевидный для игроков и придуманный мастером... То пусть он не удивляется если на следующую игру к нему придёт толпа одинаковых неубиваемых бронемишек.
P.S. Да, это основано на личном опыте и мне понадобилась пара лет, чтобы снова начать отыгрывать не оптимизированных персонажей. (=
Снова прорекламирую игру Dread The First book of pandemonium. Вот цитата из правил: "If your Disciple ever reaches 0 Life, then it’s time to Retire. This means that your character is going to die. However, death is not immediate. Instead, your Disciple gets 12 Life and 24 Fury. Immediately. You get to close out your last case. Do what you have to to take down your target, and then everybody has to shut the fuck up while you narrate a glorious death for your character. You can die quietly, in the snow, or you can die fighting. Go all out. Then roll up a new one." По-моему очень хорошее правило (= P.S. На drivethru есть бесплатно кусок рулбука. Очень большой кусок, фактически все правила без сеттинга.
Аве, хватит. Встряска просто добавляет динамики и не даёт игре превратиться в групповой эльфинг. А вот насколько все плохо кончилось - это зависит от таблицы результатов и сколько выпало на костях. На кости мы влиять толком не можем, а вот таблица результатов - самое простое, что можно сменить. Как вариант, сделать инверсию: чем меньше результат тем лучше последствия. И наоборот. Что я не учел?
Кстати, если не доигрывать пару кругов, то в конце вероятность эпик вина значительно увеличивается. Вспомним блинком и недоигранную партию с зомби-Андроповым.
http://www.ultraculture.net/2011/04/27/anarxonomika/
http://imaginaria.ru/se/group/master-help-club/forum/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D0%B1/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mighty_Final_Fight
P.S. Да, это основано на личном опыте и мне понадобилась пара лет, чтобы снова начать отыгрывать не оптимизированных персонажей. (=
"If your Disciple ever reaches 0 Life, then it’s time to Retire. This means that your character is going to die. However, death is not immediate. Instead, your Disciple gets 12 Life and 24 Fury. Immediately. You get to close out your last case. Do what you have to to take down your target, and then everybody has to shut the fuck up while you narrate a glorious death for your character. You can die quietly, in the snow, or you can die fighting. Go all out. Then roll up a new one."
По-моему очень хорошее правило (=
P.S. На drivethru есть бесплатно кусок рулбука. Очень большой кусок, фактически все правила без сеттинга.
З.Ы. Блокнот с карандашом без желания работать от лени не помогают, кстати говоря.
А вот насколько все плохо кончилось - это зависит от таблицы результатов и сколько выпало на костях. На кости мы влиять толком не можем, а вот таблица результатов - самое простое, что можно сменить. Как вариант, сделать инверсию: чем меньше результат тем лучше последствия. И наоборот.
Что я не учел?
Ощущения смешанные. Очень углюченный мир, но захватывает.