Deatwatch - первая игра.
Был взят модуль Extraction из базовой книги. Игроки создавали персонажей только из Deathwath книги, никакого словоблудия из Rites of Battle не было.
Мысли и ощущения от первой игры:
1. Элитные и выше тираниды абсолютно не приспособлены для видения боя на дистанции. У них просто отсутствует Dodge как класс. Не элитные тираниды в размерах орд меньше 20 вообще не представляют сложности ибо пробить броню космодесанта не способны.
2. Техмарин с Servoarm замечательно изпользуется как grapple машина. Сдавливание в кусок мяса Tyranid Warrior занимает 4-5 раундов бесполезного шевеления тиранида, а это 10 T бонус и 48 вундов.
3. Тактический космодесантник со способностью на болтер (+10% и +2 повреждения) взявший Hellfire боеприпасы (тираниды лишаются брони, а RF срабатывет на 9,10) спокойно вносит Тирану Улья 30+ ран за раунд. Это конечно ожидаемо, но слегка шокирует. Обычный Тиранид Воин спокойно ложится в 2-3 раунда.
4. Ситуация становится еще более абсурдной когда оказывается, что этому тактическому космодесантнику из болтерного пистолета в рукопашном бою стрелять эффективнее чем махать цепным мечом.
5. Честно взятые за реквизишен цепные мечи не были исспользованы не разу.
6. В системе стало слишком много правил, что можно сделать еще это и получать за это еще бонуса. Всё упомнить очень тяжко, так что уровень вхождения увеличился в разы.
Вообщем, почти нет причин по переводу этого в Diaspora и использования с гораздо большим эффектом для потраченного времени, ибо только один счёт повреждений с очереди, оно конечно "очень занятно", но время утекает очень хорошо.
8 комментариев