задумался

а нельзя ли выпилить из фиаски настройку на проигрыш, не теряя всего остального?

19 комментариев

avatar
Да хватит даже одной таблицы последствий.
avatar
угу. примеры уже были?
avatar
Ну это будет уже не Fiasco, а Epic Win Smile А вообще можно даже не то, чтобы сменить таблицу, а немного изменить соотношение исходов, увеличив вероятность позитива.
avatar
Кстати, если не доигрывать пару кругов, то в конце вероятность эпик вина значительно увеличивается. Вспомним блинком и недоигранную партию с зомби-Андроповым.
avatar
Прикинь вот какой момент: чтобы получить позитивный конец даже по текущим правилам достаточно раздавать успехи одним, провалы другим и не смешивать. В какого жанра историях происходит так, что одни постоянно огребают, а вторые - в дамках?

It's only a seed of an idea, разумеется.
avatar
Согласна с Аве и Максом, что надо действительно корректировать таблицу последствий. Количество одинаковых кубиков - это слишком ненадёжное средство спасения ситуации. Да и что-то пристойное там получается на очень высоких значениях. Фиаско и есть фиаско.)

Ганс, ты озвучил вопрос, который меня терзал с самого первого знакомства с Фиаско. )
avatar
просто сама идея генерации ситуаций выглядит в достаточной мере awesome, но фейлить я и в жизни умею.) никто не говорит о безоговорочном эпиквин, но осмысленные усилия были бы интересны.
надо-надо почитать микроскоп
avatar
Аве, слабых момента для эпик вина два. И оба связаны с дайсами. 1. Сколько и каких дайсов ты получишь. 2. Насколько ты удачно кинешь всю ту горсть дайсов, которая у тебя собралась.
Если что-то неубийственное начинаентся где-то с 10, то я о таком значении могу только мечтать при своём таланте бросать кубики.
Я не вижу, как можно подкорректировать эти два момента. Зато вижу, что можно снизить пороговое значение, которое необходимо получить, чтобы у тебя было хотя бы не всё плохо. )
avatar
Аве, я с тобой не менее согласна, чем ты со мной. )
Что же касается донесения мысли до игроков, то это верно для любой игры. [strike]Всё, прекращаю этот гнусный эльфинг. [/strike]
avatar
[strike]а почему эльфинг а не гноминг?[/strike]
avatar
Аве, хватит. Встряска просто добавляет динамики и не даёт игре превратиться в групповой эльфинг.
А вот насколько все плохо кончилось - это зависит от таблицы результатов и сколько выпало на костях. На кости мы влиять толком не можем, а вот таблица результатов - самое простое, что можно сменить. Как вариант, сделать инверсию: чем меньше результат тем лучше последствия. И наоборот.
Что я не учел?
avatar
[strike]так! это возмутительно! объясните, наконец, что есть этот ваш эльфинг?![/strike]
кто все эти люди...
avatar
[strike]а. ясно. эльфы - это такие тролли, только тощие. [/strike]
avatar
и чем?
avatar
эм. это камень в мой огород?)
avatar
Да мне оно не надо. (= У меня свои кубики сейчас.

З.Ы. Блокнот с карандашом без желания работать от лени не помогают, кстати говоря.
avatar
*у Ганса богатый опыт писания художки по отчетам о вархаммерных настольных боях. правда там все же были орки...*
avatar
В том-то и дело, что испортить... Crazy
avatar
да я все, понял уже.) пишем.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.