+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Система "Сериалов"

В нашем клубе мы разработали довольно любопытный формат игры в настольные ролевые игры. На летнем Ролеконе, думаю, будем делать про него доклад, а сейчас думаю изложить вкратце.


Читать дальше →

Клуб Ролевого Досуга "Авантюрин" приглашает!


Приглашаем в Клуб Ролевого Досуга «Авантюрин»!
У нас Вы можете принять участие в настольных ролевых играх по Седьмому морю, Красной Земле, WarHammer 40000 (Тёмная Ересь) и др.
В нашем клубе мы всегда рады новым людям – игрокам и мастерам, а система «сериалов» позволяет познакомиться с несколькими настольными ролевыми играми и поучаствовать в них, не доставляя при этом неудобств себе, другим игрокам и мастеру. Встречи клуба проходят в Москве, в районе м. Коломенская по субботам.
Если Вы хотите узнать о нас больше – приходите на наш сайт.

avanturin.org

Или свяжитесь с нами:

Павел «Миридин» Гуров 8(903)142-38-73, ICQ: 462-625-264
Иван «Гайтахан» Ханов 8(963)750-17-97, Skype: gajtakhan
Никита Мендкович E-mail: mend@rambler.ru

rpgcons

для green_eyes и прочих конвентофилов, вынесенная из комментариев простыня про буржуйские игровые сходки. как я уже признался в скайпочатике, я никогда не ездил на гигантские конвенты вроде американских, у нас на Мадагаскаре всё гораздо скромнее. текст этого поста по сравнению с комментарием содержит бонусные вставки!

Читать дальше →

Skill Challenges

Пока в соседних топиках стреляют, я поделюсь интересным вариантом использования скилл челленджей в 13м Веке.
Сказать по-правде, в четверке они у меня «не взлетели», показались слишком громоздкими и излишне механистичными. Этот же вариант греет мою душу еще и тем, что может неплохо сочетается с фронтами из Dungeon World.
Если вкратце и по-нашему, то автор предлагает во-первых выбросить количество успехов, а вместо этого оперировать сложностью. Если бросок был успешен, то партия достигла своей цели. Во-вторых, прописать какими будут провал и сложности; таким образом неудачный бросок все равно будет двигать сюжет вперед. Кроме того, каждая неудача, может повышать кубик Эскалации на 1(или нет, если хочется хардкора — уже моя мысль).
Броски по челленджу делаются до тех пор, пока не будет выброшен полный успех или провал, или пока не закончатся сложности, что тоже приводит к провалу. Каждый бросок от 13 до 22 в примере ниже вводит новую сложность для игроков.

Пример:

Возврат украденного скипетра мэра из гоблинских пещер
Успех: 23 (партия забирает скипетр, пока большая часть племени отсутствует или вырезают всех во время сна)
Полный провал: 13 (эти засранцы его переплавили | продали скипетр оркам)

Сложности
Ау, ой! Ловушки! (2d6 урона каждому персонажу в партии)
Столкновение нос-к-носу с группой гоблинов-мародеров, которая возвращается из налета(боевая сцена)
Путь к отступлению из пещер оказывается завален
Meet da big goblin boss!(возможно боевая сцена)

Связь с фронтами. При провале или на одной из сложностей продвигаем угрозу по фронту вперед: гоблины вконец обнаглели, раньше одиноких путников грабили а теперь и целой деревни не боятся!
Вот так, неожиданно даже для себя я расписал мини-данж в девяти строках. Буду обкатывать на следующей сессии.

Ссылки:
Оригинальный пост с механикой
Авторские примеры

Ролекон 7. Мастерский отчет

На игру я ехал злой: заранее (14- дней) пригласил на Ролекон кучу людей, каждый из которых выразил заинтересованность и каждый из которых в самом конце нашел причину не ехать. В основном уважительные, но это не сильно помогает делу. Еще я боялся, что не все из записавшихся на игру придут (прецеденты уже были).


Читать дальше →

Ролекон мини, февраль. Краткие впечатления.

1) Приехать на Гобушку и обнаружить, что план и даже название кафе забыла дома. Полчаса доставать охранников и плутать по тогорвым залам.
2) Придти к двум часам, когда все игры в разгаре и свободных мест нет.
3) Спустить 3к на кубики и «Древник авантюриста».
4) Тут же подрать обложку дорогущего «Дневника» уголком коробки с дорогущими кубиками.
5) Едва не выиграть книжку и убедиться в который раз, что тебе никогда не везёт в лотереях.
6) Дождаться четырёх часов, присоединиться к модулю по совершенно неинтересной для тебя теме, и неожиданно получить тонну удовольствия.
7) ???
8) PROFIT!

з.ы. Нет, серьёзно, было классно. )
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 8
  • +12

про regiment

+ интересная система дамага
+ стилистика

— распределение ролей мешает балансу по спотлайту — большинство решений ложаться на плечи лейтенанта и сержанта, остальным остается только бросать кубики, или нужно делать очень сложную структуру модуля, с кучей одновременных задач

± прокачка
по сравнению с АВ она сильно замедлена — это минус
но сделана более сбалансированно — это плюс