Ролекон 7. Мастерский отчет

На игру я ехал злой: заранее (14- дней) пригласил на Ролекон кучу людей, каждый из которых выразил заинтересованность и каждый из которых в самом конце нашел причину не ехать. В основном уважительные, но это не сильно помогает делу. Еще я боялся, что не все из записавшихся на игру придут (прецеденты уже были).


Сыграл в первую половину дня в хак на AW про футуристических десантников. Не сильно полегчало, возможно из-за того, что сам хак был не очень, nekroz уже вкратце рассказал.
Но к собственно началу игры ситуация стала улучшаться. Во-первых, большое спасибо NoName_1147 за то, что все им приглашенные участники пришли, во-вторых, присоединился еще один игрок.
Я рассказал игрокам про игровой мир Pax Psychosis (вы вампиры, кругом враги, светиться нельзя, желательно непрямое взаимодействие, больше интриг для бога интриг, расследований и конспирации) и мы начали.
Персонажей (все вампиры одного дома) было четверо:
  • Технический специалист и «лучница». Дама в деловом костюме с трофейным автоматом «СТАЛИ»
  • Товарищ адвокат на Volvo XC90 — партийный архивариус и следователь
  • Вампир-хипстер, специалист по расовым сверхспособностям и убеждению
  • Дотошный вор, быдлокодер и двойной агент по совместительству

Вводная простая: через два дня у непосредственного вампирского иерарха день рождения (200 лет), а подарка от ячейки нет. Надо что-то вручить, но пока что 6E3blDЕNH0CTb, поэтому первые насколько десятков минут игроки решали, что же подарить и что может понравиться существу, которому стукнуло почти два столетия: артефакт какой-нибудь или организацию, но остановились на экзотическом монстре или существе. Из всех мною перечисленных животных их заинтересовал Черный Мастиф — адская собака, неуязвимая для немагического оружия, умная и опасная. Просто выкупить мастифа через Купеческий двор (барыги сверхъестественными товарами, потенциально сотрудничают со всеми) — не вариант: слишком дорого даже с учетом проданной машины, поэтому покопавшись в базах данных и запросив информацию, адвокат выяснил, что есть два питомника в Москве, где якобы есть шанс их приобрести.
Игроки выяснили, что контроль над одним из питомников осуществляет какой-то маг, но с ним диалога не вышло. Во-первых, товар не понравился (подозрение навели письмена на шкуре животного и возраст: 4 года), во-вторых, маг явно что-то скрывал. Он, впрочем, предложил снизить цену в обмен на услугу по наставлению палок в колеса одному паладину, живущему где-то на третьей парковой, но, расследовав дело самостоятельно, игроки решили эту линию не развивать.
Владелицей второго питомника оказалась вампирша из принципиально враждебного дома, поэтому, чтобы вообще попасть на место, партии пришлось придумывать способ. Технический специалист сделала ксиву для адвоката, что, мол, он — представитель Купеческого двора. Закосив под простых смертных, партия в дневное время отправилась в питомник якобы с целью официально купить животное. Поскольку как должны вести себя настоящие барыги сверхъестественным, никто представления не имел, визит ограничился просто оценкой мастифа и обещанием оформить сделку завтра. Этой ночью мастиф должен быть выкраден!
Ночной «штурм» питомника прошел на удивление гладко: охранник-вампир был заваншотен в голову (пуля корпорации «СТАЛЬ»), а охранная система отключена. Партия провела в подвале ритуал, усыпляющий инстинкты твари и делающий её более внушаемой (это все-таки не просто собаки, а довольно умные существа), затем вывела через черный ход и растворилась в ночи...
Хорошо, что на следующий день хипстер вспомнил, что сегодня они должны приехать «официально оформить сделку» (если бы игроки просто бы промотали время до момента юбилея, стало бы понятно, что представители Купеческого двора были однозначно липовые, а связав несколько фактов воедино, силам противников несложно бы было выйти на ячейку РС), но к их «разочарованию» хозяйка питомника отказала, вследствие ночного нападения, поэтому одну потенциальную угрозу партия ликвидировала. Впрочем, необрубленный конец в виде мага остался, но было бы очень подозрительно, если бы еще что-то случилось с другим питомником или его владельцем в течение столь короткого временного интервала после инцидента с первым.
Поскольку больше никаких заявок не поступало, мы решили перейти к финальной последовательности. В итоге иерарх остался очень доволен подарком и намекнул на возможное повышение (не следует забывать, что прямой контроль над мастифом остался у РС-ритуалиста: он просто приказал существу охранять своего господина, пока не получит другой команды — не все так просто у вампиров в конце концов).

В результате я безумно остался доволен получившейся игрой. Прежде всего за счет активных игроков. Они обстоятельно думали над всевозможными путями решения каждой проблемы и каждый — исходя из логики и концепции своего персонажа (отыгрыш, кхм). Мне даже не приходилось подсказывать (кроме, конечно же, сеттинговых тонкостей и сверхъествественных способностей в арсенале оппонентов) — игроки сами предполагали возможные варианты, как их могут вычислить и как этого потенциально можно избежать: в общем-то все вышеперечисленное в отчете, это краткая выжимка из споров, планирования и компромиссов. И, самое главное, всем было интересно и никто не скучал. А еще надо сказать, им везло на кубиках. Я давно такого не видел.
В связи с этим я выражаю своим игрокам огромную признательность за игру и NoName_1147 в частности. Это было круто!

P.S. Добрался до дома, посмотрел финальную серию MLP:FiM. Стало совсем хорошо.

3 комментария

avatar
Тебе спасибо, давно уже пытался своих на ролекон вытащить, наконец получилось. И главное всем понравилось и было позитивно. Им тоже очень понравилось. Есть теперь возможность и дальше водить людей на разные мероприятия и просто вне своей мини-тусовки)
avatar
(вы вампиры, кругом враги, светиться нельзя, желательно непрямое взаимодействие, больше интриг для бога интриг, расследований и конспирации)
ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ
avatar
Огромное спасибо мастеру за эту игру. Столько интересных событий и нелинейности за один короткий отрезок времени — это очень круто!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.