+288.80
Рейтинг
74.73
Сила

grom

Реализм в искусстве

Читаю учебник «История стилей в искусстве» Сокольникова Н.М. Крейн В.Н. 2006

Понадергал интересных цитат о реализме, науралистичности и художественном изображении действительности.
Я согласен с тем, что словестные ролевые — это вид искусства, так что должно быть применимо.

Поехали:

Реализм (от фр. realisme, от лат. realis — вещественный) — в искусстве в широком смысле правдивое, объективное, всестороннее отражение действительности специфическими средствами, присущими видам художественного творчества.

Общими признаками реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое искусство обладает огромным разнообразием способов познания, обобщения, художественного отражения действительности.

Тенденция реалистичности мышления проявляется по-разному и в разных видах и жанрах искусства. Сложность заключается в том, что сила воздействия художественного образа не зависит от степени сходства, подражания реальному объекту, то есть от натуралистичности изображения.

В таком понимании искусство примитива может быть реалистичнее академической живописи, а одинаково реалистическими можно считать и натурализм малых голландцев, и русский лубок, и импрессионизм.

Нередко натурализм нереалистичен, не является жизненным, поскольку довольствуется поверхностным сходством без проникновения в глубинные процессы действительности, а абстрактное художественное мышление более точно выражает реальность, так как схватывает самую сущность какого-либо элемента изображаемого явления или предмета. Вероятно, правильнее считать, что художественно-образный смысл реалистического искусства связан с мерой соответствия избираемой художником формы для выражения конкретной идеи.

Забавно

Какая-то нелепица.

Я говорил о мощном маркетинговом инструменте, способном качнуть рынок, а не о роликах аля «повар спрашивает повара».
Я категорически не понимаю, зачем, и о чем вообще люди пишут здесь.
Почему мне пеняют но то, что я не снимаю видео-обзоры на ДА?? Давайте тогда еще вспомним о том, что я видео ролики для Coca-Cola не создаю.
*развожу руками*

PS.
— Странно, почему Coca-Cola не запиливает крутые видеоролики, так ведь все сейчас делают?
Из-за кулис появляется ballkrusher и ко и спрашивает:
— Чего ты ноешь, ты достал ныть, вы все достали ныть, хотите роликов — берите и делайте сами, будьте мужиками, блеать!
Okay, ребята.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +7

Обсуждаем FATE (с подачи Дориана, создаю отдельную тему)

Раз уж пошла такая пьянка.
Может сделаем тему/группу в которой можно обсудить FATE подробнее? Так сказать, мэтры, помогут неофитам освоится? Вон Грей прокололся, что уже имеет горы бесценного опыта.

К чему все это.
По прочтении FATE, у меня и моего окружения сложились крайне приятные и многообещающие ощущения. Идея Аспектов, как некоторое логическое продолжение Форте из PDQ, показалась просто титанически гениальной. (Тут не уверен в хронологии мысли гейм-дизайнеров, но мы PDQ освоили гораздо раньше чем FATE).

При дальнейшем же знакомстве с системой… она не прижилась. И даже разочаровала. До сих пор ощущение, что мы просто не смогли преодолеть свою сложившуюся ролевую парадигму.

Что конкретно не пошло.
— Большая нагрузка на мастера, раз.
Необходимость держать в голове множество различных Аспектов. Кажется, что это просто, но ничего подобного. Стандартные значения навыков в том же WoD или SW, запомнить значительно проще.
— Большая нагрузка на мастера, два.
Нужно на ходу придумывать крутые Аспекты. Это так же оказалось не простым делом. Возможно мы использовали неверный подход, и Аспекты нужно просто вычленять из флаффа как бы между строк. Но на деле оригинальные и интересные Аспекты придумывались тяжело, а использовать одни и те же довольно уныло.
— Социальный комбат показался жутеньким. Все эти Аспекты-последствия диктующие поведение персонажа… боком вышли отыгрышу, если честно.
— Нет градации силы Аспекта.(вроде его нет, поправьте если наврал). Если я хочу ударить битой по мячу, так чтобы этот мяч полетел и попал хулигану про меж глаз, то по сути без разницы аспект у меня «Чемпион Мира По Бейсболу» или «В далеком детстве с отцом играл в мяч». Что плохо вяжется с игровой реальностью, т.к. логика подсказывает, что игромеханическая разница должна быть.
— Общее впечатление от игрового процесса… странное. Как будто, мы стали описывать то, что предлагает нам система, в то время как раньше, мы описывали что хотели, а система это лишь оцифровывала, внося свой элемент порядка и хаоса.

Не поймите не правильно, уверен FATE — классная! Но мы так её и не освоили. Тоже PDQ и MHRPG, использующие похожие приемы, почему-то пошли проще и удачнее.
grom

Это хороший комментарий, поэтому я порекомендовал бы перепостить его как запись блога, а мы бы уже подискутировали в комментариях.
Кирилл Румянцев

Резиновые уши Нолана. (Внимание с&#108

Ахахахаха))) Ребята! Посмотрел, наконец. Ввиду модной тенденции отписываться о просмотре про Бедмена, читайте ниже.

Дисклеймер: Все написаное, не имет никакого отношения к трололо и ололо. Это все всерьез и взаправ
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 21
  • 0