+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

1) боевой счётчик ― это условно отсчёт до начала полномасштабных боевых действий. до 9 условно пока относительно спокойно, по тебе стреляют только «для острастки». Случайные выстрелы vs Концентрированный огонь — это как «пара одиночных выстрелов из пулемета в направлении вас» vs «очередь по твоим позициям»
2) дело происходило до 9, и огонь был случайным. теперь переводишь часы на 9, потому что огонь стал концентрированным прямо сейчас
3) каждое движение по 1 сегменту боевого счётчика — это тик.
— Вторую Подсвечивает Тот, кого Ты знаешь лучше всего. (Надеюсь, что не напутал опять)
Тот, кто ТЕБЯ знает лучше всего подсвечивает ТЕБЕ.
Тоже есть в книжке:
1) у МС есть мувы, но нет бросков. НО — он может иметь мув «игрок, делая ЭТО, брось вот это». Или даже «игрок, делая ЭТО… ты понимаешь, что не можешь».
2) с НПЦ аналогично
3) про лечение По книге
а) лекарь-нпц может быть, может не быть.
б) он может называться ангелом, шаманом, хирургом, whatever, быть угрозой, и лечить 1 сегмент за 1 бартер + соотв. время и уход.
в) можно просто на это забить
я бы лично ещё добавил, что первые три сегмента неважны, и поэтому подлечить их в принципе куда проще, чем последующие три, где возможно уже на саму стабилизацию (урон не прогрессирует) требуется неслабый навык.
Травмы имеет смысл брать после 9 часов, а на самом деле только после 11, а то и 12.
Насчёт «на самом деле» — тут уже зависит от личного отношения К. в ситуации когда персонаж не хочет выйти живым с сессии, но хочет сохранить боеспособность ― можно и на 9 брать
Травмы берутся на ВСЕГДА!!!
Да. хотя в некоторой степени можно сказать, что после потери hot на 1, можно поднять hot за экспу адвансом. Но так или иначе да, они НЕ лечатся. более того, сам факт, что у тебя была травма (шрам тот же) остается.
Там на самых последних страницах книжки объяснено. Если на пальцах, то был одно время, во времена холодной войны, такой циферблат. Насколько велика угроза ядерной войны. На 12 часов предполагалось что сейчас стартуют ракеты и США с СССР сотрут друг друга с лица планеты. И основным положением было как раз 11:45 и уровень угрозы «желтый». Всё, что до этого предполагалось неважным и не имеющим особой значимости.
так и тут, 3, 6, 9 — это незначащие уровни урона, с ними ещё можно жить. Всё веселье начинается, когда первые три сегмента уже потеряны.)
про спотлайт вполне адекватно сказано в DW, снежный ком его ничуть не рушит. Провалил уворот? Отлично, и пока на тебя летит палица разъяренного огра, посмотрим, как там наш паладин. Паладин, помнится, заметил колдуна ― что ты делаешь по этому поводу?

Про временную связность ― она не шибко нужна. Пользуйся принципом кинокамеры, игроки как зрители не могут следить за всем одновременно, пользуйся этим
у нас, например, есть данные о том, сколько Dungeon World и tremulus собрали на кикстартерах.
именно, учитывая, что оба прошли в 12-м году. До этого тоже вполне успешно прошли Monster of the Week и MonsterHearts. Как много хаков по арсмагике собрало деньги на кикстартере?)
У вас есть цифры продаж? Ну чтобы это утверждать? Лично я свои впечатления строю на мониторинге RPG.net, где последнее время тем по *W стало ощутимо меньше.
ну как-то у AW есть собственный форум, где кучкуются его обсуждения, равно как и форум storygames, где тем крайне много.
кмк да. в AW пять провалов сделают тебе плохо. в D&D ровно также сделают, если это грамотное днд, а не «кинь кубик на почистил ли ты зубы», просто там этих бросков будет в три раза больше, потому что это d&d
Инди, которая продержалась на пике интереса больше года становится мейнстримом.
уже продержалась
.)
Факт в том, что AW — средней руки инди, которую через полгода вспомнят полтора человека
Алита, для справки: AW уже больше двух лет, он в десятом году написан. Интерес не утихает, скорее наоборот
нет
у меня есть подозрение, что при 10+ низких бросков в ответственном бою персонаж таки сдохнет. и хорошо если один. в принципе достаточно 3-4, думаю, когда сложность велика
«у меня проблема, но показать я её не могу, но она была!»
Видишь, что кому-то скучно — закатай его.
the best
fronts anyone?
Реализовано. Ghost lines — допилить до данженов и готово
если в начале игры партия выкидывает 5 провалов подряд, у них проблемы.
если в дынде партия раз 10-15 выкинет меньше 5, то у них тоже проблемы. тут просто броски более «концентрированы». я об этом ещё напишу как-нибудь, но в целом во всех *W броски предполагаются реже, и чем чаще они, тем быстрее и бесконтрольнее движется история.
поводи!