как-то сильно забылось, что они опциональные ― но это ОБЩИЙ ход.
я к тому, что можно было бы у плейбуков написать «добавь опцию к „когда ты кинул 10+ на harm move“ ― как сейчас у харпера в чужих есть „когда ты умираешь...“
На 6- вы в самой середине длинной цепи все более неудачных решений прямо сейчас.
ну гм. Вот поэтому и советуется 6- прописывать осторожно и только если твёрдо уверен, что это надо. Обычно 6- подразумевается, как генерик «жесткий ход» без той детализации, которая есть у тебя ― и она тебя же укусила за хвост в итоге)
Если у мастера в голове какие-то другое понимание того, когда нужно делать жесткий ход — скажем, желание управлять ритмом игры — это понимание входит в противоречие с правилами.
1) ход сделанный за экраном по сути откладывается. т.к. на экран он попадёт позже, когда ты захочешь
2) в тремулусе я вроде видел вариацию «жесткий ход можно запасать на будущее»
3) Полезно, когда игроки разделены ― жесткий ход может действовать на историю, а не обязательно на кидавшего
суть примерно та же что и у тебя. Но необходимости убегать у игрока не было. Т.е. мы тоже флэшбекнули в прошлое, но с соглашением, что описанный до этого статус-кво сохраняется.
к слову сказать, в плейбуках нету обычно «если ты получил много урона, то добавь опцию к ходу урона». Но было бы интересно такие написать, ты прав. игра это поддержит
«на 7+ более-менее удачно, а на 6- они прямо сейчас в самом центре бури.» — дык твой же фейл получается:D зачем на 6- центр бури? неужели нельзя было это учесть?
Фейл в чем? Всем понравилось, все довольны, где провал-то?
«when you don't know how to make a failure awesome, just don't roll at all»
Ну либо да, можно было бы на 6- сделать какую-то иную бяку. В будущее особенно
Я например игроку на 6- делал вариант «на последней работе тебя жестко подставили, ты еле выбрался»
С одной стороны ― можно спокойно доску объявлений, с другой ― явно что одна из тематик вполне может быть( и возможно будет) «Кто же меня подставил тогда?»
обратное мнение: с наличием DW Guide, в DW есть КУДА больше, чем в AW. Другой вопрос, что в AW+форумы Barf Forth Apocalyptica есть приблизительно то же, если не ещё больше, но трудозатрат на поиск и осмысливание всего этого требуется куда больше, чем даже на понимание сверхлаконичных «двухстраничников» ДжонХарпера
— распределение ролей мешает балансу по спотлайту — большинство решений ложаться на плечи лейтенанта и сержанта, остальным остается только бросать кубики, или нужно делать очень сложную структуру модуля, с кучей одновременных задач
Следует понимать, что
а) регимент ― это не только и не столько про то, как сержант с лейтенантом играют в солдатики (т.е. у остальных есть совершенно отдельные вещи вроде социалки и личной драмы
б) планы и решения это клёво, но во время непосредственно боя вас может раскидать только так. опять же let's split up
я к тому, что можно было бы у плейбуков написать «добавь опцию к „когда ты кинул 10+ на harm move“ ― как сейчас у харпера в чужих есть „когда ты умираешь...“
2) в тремулусе я вроде видел вариацию «жесткий ход можно запасать на будущее»
3) Полезно, когда игроки разделены ― жесткий ход может действовать на историю, а не обязательно на кидавшего
? ????? ????????? ???? «?????? ?? ????». ? ???????? ??? ????? ??? ??????????????, ?? ???? ???????? ?????. ???????????? ?? ????? ???????, ?????? ? ??? ???????? ? ?????, ???? ?????? ??????.
?????? ???????? ?????? ??? DW, ?? ??????. ? ??? ????? ? ???? ??????????? ???, ?? ????? ????? ??? ??????? ??????????. ?????? ? ??-*W-???? (???????? Marvel Heroic) ???????? ??? ???????? ????? «???????».
??, ??? ?????? ?????????? ???????????? ????????????? Dungeon World Guide ? ??? ???? ???????? ???????????, ??? ?????? ?????????
www.dungeon-world.com/dungeon-world-guide/
«when you don't know how to make a failure awesome, just don't roll at all»
Ну либо да, можно было бы на 6- сделать какую-то иную бяку. В будущее особенно
Я например игроку на 6- делал вариант «на последней работе тебя жестко подставили, ты еле выбрался»
С одной стороны ― можно спокойно доску объявлений, с другой ― явно что одна из тематик вполне может быть( и возможно будет) «Кто же меня подставил тогда?»
слова Лампли лично
а) регимент ― это не только и не столько про то, как сержант с лейтенантом играют в солдатики (т.е. у остальных есть совершенно отдельные вещи вроде социалки и личной драмы
б) планы и решения это клёво, но во время непосредственно боя вас может раскидать только так. опять же let's split up