что я, считал, что ли?) у меня в партии это в первый раз. У любителей массбоевки вон лут чистый, несмотря на то что юзеры были с душком - пропитаться пока не успел, хотя народ специально уточнял, не чуется ли запах коррапта. все относительно.
еще, возможно, играет роль то, что я в своих играх в первую очередь думаю о рассказываемой истории, а не о том, что нужно выдать игрокам очередную порцию лута пока у них шмоткоголодание не наступило.
Включая вражескую цитадель. А она обычно если не проклята, так заминирована...
не совсем так. Нужно понимать, что она ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ проклята либо заминирована. И проверять прежде чем тащить в карман все что плохо лежит. Все равно как в фоллауте желательно прежде чем пить воду проверять ее дозиметром. Такая судьба.
Если среди вынужденных кобвоев есть лихачь то оставляем v-shift, если вы собираетесь играя в Firefly утсраивать стрелки федерация vs риверы, то помоему тут уже не надо играть в Firefly Smile. Так что просто выкидываем полностью, включая vshift.
на мой взгляд основной деятельностью персонажей помимо приключания на планетах является легальная и нелегальная транспортировка плюс летание между планетами. также в ходе приключаний регулярно надо летать туда-сюда, часто в режиме погони, либо жертвой либо догоняющим. гонки например могут быть. нам во всем этом тупо меряться v-shift? вот скажем была у нас идея задачки "пролететь сквозь астероидное поле" - у двух кораблей будет разница исключительно в v-shift и скилле пилота? в общем нужна акробатика.)
Строго говоря если нужен оцифрованный корабль, то он берётся и цифруется как отдельный персонаж со своими аспектами и скилами.
собственно этим я и занят. и объясняю вам, что одного v-shift как скилла "общего руления" по моему мнению мало.
Первый и второй вооружен ракетами. Второй и третий вооружены "пушками". Первый также вооружён магнитными бомбами. Так что в Firefly космооружие есть, вот только для rpg игры в Firefly оно совершенно не нужно.
вообще это и имелось в виду - в статах корабля для firefly торпеды и лучеметы как рыбе зонтик. потому что basically я вижу деление на корабли, которые могут нас убить(боевые альянсовские) с полпинка, корабли, которые нас могут убить, но мы можем удирать(всякие относительно боевые типа наемников или пожирателей) и все остальные, в боях предпочитающие тактику "беги".
А зачем конверсии когда Diaspora это по сути и есть Firefly?... Я вот не знаю что там допиливать нужно в данный момент.
первый же момент с которым столкнулись. описание кораблей. в файрфлае НЕТ оружия. не нужны лучеметы, не нужны торпеды, практически не предполагается оффенсив E/W, или как его. по сути у корабля остается два стата - v-shift и trade. далее, объясните нам, как изображать всякие хитрые маневры в воздухе(типа того же "безумного ивана") при помощи одного v-shift. вот, выкинули бим, выкинули торпеды, взяли маневренность и тафность ради некоторого показателя толстоты.
хммм. а зачем, по сути, слипкноты? они имхо вполне себе опциональны. ну нету в сеттинге гипера, да и не нужен он - берем одну большую звездную "систему", вместо кучи связанных мамленьких, и все.
Низачем. Все полёты - это полёты между планетами на досветовом движке. Теперь я не могу сказать игроку "читай книжку подряд", мы должны вместе сидеть и смотреть, где играем, где не играем, где рыбу заворачивали.
ну как бы не требуется. вот допустим в книжке по шадоврану есть магия, я не маг, я ее не читаю. мне надо объяснить, что нет, если я не маг то ее читать не надо. ты просто указываешь в описании модуля "слипкноты не используются". и все.
хммм. а зачем, по сути, слипкноты? они имхо вполне себе опциональны. ну нету в сеттинге гипера, да и не нужен он - берем одну большую звездную "систему", вместо кучи связанных маленьких, и все. обсчитывать ВСЕ планеты не надо, достаточно тех которые будут участвовать в игровом процессе. Корабли - да, оружие в FATE это просто weapon(x) и все, емнип. если надо конкретику - могу в принципе помочь.
Рейнджер, ты уже готовый тот-о-котором-я-думаю перепиливать хочешь? не, идея-то хороша, но вопрос сколько времени и сил займет. хотя конечно желание играть по фейту на порядок больше чем по кортексу.
Ты учитывай, что часть этих навыков вообще-то в пирамиде корабля.)
не несколько, а одын .)
И что, как я говорила, никто не заставляет брать эти навыки, если тебе неинтересно в них играть. Точно так же, как можно не брать оружейные навыки или рулёжку кораблём. Боевых тоже аж три, я уж не говорю про корабельные.
я не пытаюсь снова с тобой завести этот спор, я скорее выражаю окружающим любителям экономики свою позицию.
Не соглашусь. Для меня хорошая игра у хорошего мастера: "мастер придумал классный мир, а я круто в нем отжег!" я не хочу ни придумывать мир, ни рассказывать истории. я хочу жить в другом мире, который придумает мастер.
а это вообще в другую степь. Просто в этих самых играх-без-мастера часто предлагается мозговой штурм, немедленные вопросы, слежение за реакцией игроков. "если игрокам за столом нравится идея - скажите "да" ", - это оно. За столом этот самый вау-фактор виден мгновенно и невооруженным глазом, в ирк и скайп-играх он виден на ООЦ-канале без особых проблем, а на форуме это надо минимум день потратить, чтобы понять, клево это или нет. Игры на форуме отличаются тем, что они являются больше набором Монологов, тогда как реалтайм - это Диалог.
И кстати именно это и есть то, почему боевки на форуме настолько страдают. Боевка - это поочередный диалог игроков с ДМом, и проводить ее там, где промежуток между вопросом и ответом может составлять до суток - очень сложно.
просто если мне - то я опять яростно возражу. что на форуме при наличии скажем людей, которые раз в день-два пишут, потому что не могут чаще, мозгоштурм не возможен либо они из него выключатся. а таких людей там много. и есть обстоятельства и много еще чего. и никакая отсечка времени не изменит того, что за разговором в реалтайме за час можно успеть больше чем на форуме за день
А почему на форуме мозговой штурм невозможен? Не вижу разницы между реалтаймом (если в сети) и форумом. И в оффлайне можно поругаться, запросто.
в течении недели? плюс на форуме следить за дискуссией на тысяче страниц в разы сложнее. вдобавок реалтаймовые проблемы "меня оторвали" или "я пошел спать, у меня уже 4 ночи" приводят к провалу своего мнения. не, мозгоштурмы на форуме это сложно
Функцию вставления палок в колёса, допустим, реализуем (та же колода кризисов в БСГ с этим эффективно справляется).
ну технически если у нас будет хороший генератор ситуаций, который выдает идею игрокам и они ее развивают - да, возможно. но и опять таки да - арбитр нужен. Хотя если группа правильная и неконфликтная то может и нет.
Но все равно это только в реалтайме возможно. на форуме мозговой штурм нереален, а тут он необходимая часть процесса и помощь в разруливании конфликта до его горячей фазы.
А она обычно если не проклята, так заминирована...
не совсем так. Нужно понимать, что она ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ проклята либо заминирована. И проверять прежде чем тащить в карман все что плохо лежит. Все равно как в фоллауте желательно прежде чем пить воду проверять ее дозиметром. Такая судьба.
на мой взгляд основной деятельностью персонажей помимо приключания на планетах является легальная и нелегальная транспортировка плюс летание между планетами. также в ходе приключаний регулярно надо летать туда-сюда, часто в режиме погони, либо жертвой либо догоняющим. гонки например могут быть. нам во всем этом тупо меряться v-shift? вот скажем была у нас идея задачки "пролететь сквозь астероидное поле" - у двух кораблей будет разница исключительно в v-shift и скилле пилота?
в общем нужна акробатика.)
собственно этим я и занят. и объясняю вам, что одного v-shift как скилла "общего руления" по моему мнению мало.
Второй и третий вооружены "пушками".
Первый также вооружён магнитными бомбами.
Так что в Firefly космооружие есть, вот только для rpg игры в Firefly оно совершенно не нужно.
вообще это и имелось в виду - в статах корабля для firefly торпеды и лучеметы как рыбе зонтик. потому что basically я вижу деление на корабли, которые могут нас убить(боевые альянсовские) с полпинка, корабли, которые нас могут убить, но мы можем удирать(всякие относительно боевые типа наемников или пожирателей) и все остальные, в боях предпочитающие тактику "беги".
Я вот не знаю что там допиливать нужно в данный момент.
первый же момент с которым столкнулись. описание кораблей. в файрфлае НЕТ оружия. не нужны лучеметы, не нужны торпеды, практически не предполагается оффенсив E/W, или как его. по сути у корабля остается два стата - v-shift и trade.
далее, объясните нам, как изображать всякие хитрые маневры в воздухе(типа того же "безумного ивана") при помощи одного v-shift.
вот, выкинули бим, выкинули торпеды, взяли маневренность и тафность ради некоторого показателя толстоты.
Низачем. Все полёты - это полёты между планетами на досветовом движке. Теперь я не
могу сказать игроку "читай книжку подряд", мы должны вместе сидеть и смотреть, где играем, где не играем, где рыбу заворачивали.
ну как бы не требуется. вот допустим в книжке по шадоврану есть магия, я не маг, я ее не читаю. мне надо объяснить, что нет, если я не маг то ее читать не надо.
ты просто указываешь в описании модуля "слипкноты не используются". и все.
Корабли - да, оружие в FATE это просто weapon(x) и все, емнип. если надо конкретику - могу в принципе помочь.
Скорее надо, чем не надо. Может, не вот-прям-срочно, но было бы неплохо.
И скорее идеями, чем цифрами. Хотя цифры тоже могут понадобиться.
Тебе "Луну" оцифровать?)
не несколько, а одын .)
я не пытаюсь снова с тобой завести этот спор, я скорее выражаю окружающим любителям экономики свою позицию.
я не хочу ни придумывать мир, ни рассказывать истории.
я хочу жить в другом мире, который придумает мастер.
Никто не заставляет.) у каждого свое мнение.
а это вообще в другую степь. Просто в этих самых играх-без-мастера часто предлагается мозговой штурм, немедленные вопросы, слежение за реакцией игроков. "если игрокам за столом нравится идея - скажите "да" ", - это оно. За столом этот самый вау-фактор виден мгновенно и невооруженным глазом, в ирк и скайп-играх он виден на ООЦ-канале без особых проблем, а на форуме это надо минимум день потратить, чтобы понять, клево это или нет. Игры на форуме отличаются тем, что они являются больше набором Монологов, тогда как реалтайм - это Диалог.
И кстати именно это и есть то, почему боевки на форуме настолько страдают. Боевка - это поочередный диалог игроков с ДМом, и проводить ее там, где промежуток между вопросом и ответом может составлять до суток - очень сложно.
и никакая отсечка времени не изменит того, что за разговором в реалтайме за час можно успеть больше чем на форуме за день
А почему на форуме мозговой штурм невозможен? Не вижу разницы между реалтаймом (если в сети) и форумом. И в оффлайне можно поругаться, запросто.
в течении недели? плюс на форуме следить за дискуссией на тысяче страниц в разы сложнее. вдобавок реалтаймовые проблемы "меня оторвали" или "я пошел спать, у меня уже 4 ночи" приводят к провалу своего мнения.
не, мозгоштурмы на форуме это сложно
Функцию вставления палок в колёса, допустим, реализуем (та же колода кризисов в БСГ с этим эффективно справляется).
ну технически если у нас будет хороший генератор ситуаций, который выдает идею игрокам и они ее развивают - да, возможно. но и опять таки да - арбитр нужен. Хотя если группа правильная и неконфликтная то может и нет.
Но все равно это только в реалтайме возможно. на форуме мозговой штурм нереален, а тут он необходимая часть процесса и помощь в разруливании конфликта до его горячей фазы.
мастер затем что нужен тот кто может абстрагироваться
и рассказывать о других
собственно чем отличается в смоллвилле Watchtower?
у него нет персонажа
он смотрит со стороны и вставляет палки в колеса
при этом в отличие от многих других игр, тут нет
проблем дать место мастера на следующей игре
другому игроку.