+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

А зачем конверсии когда Diaspora это по сути и есть Firefly?...
Я вот не знаю что там допиливать нужно в данный момент.

первый же момент с которым столкнулись. описание кораблей. в файрфлае НЕТ оружия. не нужны лучеметы, не нужны торпеды, практически не предполагается оффенсив E/W, или как его. по сути у корабля остается два стата - v-shift и trade.
далее, объясните нам, как изображать всякие хитрые маневры в воздухе(типа того же "безумного ивана") при помощи одного v-shift.
вот, выкинули бим, выкинули торпеды, взяли маневренность и тафность ради некоторого показателя толстоты.
надо тогда откопать ее изначальный профиль.
R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
хммм. а зачем, по сути, слипкноты? они имхо вполне себе опциональны. ну нету в сеттинге гипера, да и не нужен он - берем одну большую звездную "систему", вместо кучи связанных мамленьких, и все.

Низачем. Все полёты - это полёты между планетами на досветовом движке. Теперь я не
могу сказать игроку "читай книжку подряд", мы должны вместе сидеть и смотреть, где играем, где не играем, где рыбу заворачивали.

ну как бы не требуется. вот допустим в книжке по шадоврану есть магия, я не маг, я ее не читаю. мне надо объяснить, что нет, если я не маг то ее читать не надо.
ты просто указываешь в описании модуля "слипкноты не используются". и все.

R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Корабли - да, оружие в FATE это просто weapon(x) и все, емнип. если надо конкретику - могу в принципе помочь.

Скорее надо, чем не надо. Может, не вот-прям-срочно, но было бы неплохо.
И скорее идеями, чем цифрами. Хотя цифры тоже могут понадобиться.

Тебе "Луну" оцифровать?)
хммм. а зачем, по сути, слипкноты? они имхо вполне себе опциональны. ну нету в сеттинге гипера, да и не нужен он - берем одну большую звездную "систему", вместо кучи связанных маленьких, и все. обсчитывать ВСЕ планеты не надо, достаточно тех которые будут участвовать в игровом процессе. Корабли - да, оружие в FATE это просто weapon(x) и все, емнип. если надо конкретику - могу в принципе помочь.
Рейнджер, ты уже готовый тот-о-котором-я-думаю перепиливать хочешь? не, идея-то хороша, но вопрос сколько времени и сил займет. хотя конечно желание играть по фейту на порядок больше чем по кортексу.
игроки не уверены.
Ты учитывай, что часть этих навыков вообще-то в пирамиде корабля.)

не несколько, а одын .)

И что, как я говорила, никто не заставляет брать эти навыки, если тебе неинтересно в них играть. Точно так же, как можно не брать оружейные навыки или рулёжку кораблём. Боевых тоже аж три, я уж не говорю про корабельные.

я не пытаюсь снова с тобой завести этот спор, я скорее выражаю окружающим любителям экономики свою позицию.
*Ганс считает что для него в условиях пирамиды навыков и 3 навыка финансов - дофига*
окей, поправлюсь - это была моя имха, и лично мое мнение, что коллективное творчество is for the best
Не соглашусь. Для меня хорошая игра у хорошего мастера: "мастер придумал классный мир, а я круто в нем отжег!"
я не хочу ни придумывать мир, ни рассказывать истории.
я хочу жить в другом мире, который придумает мастер.

Никто не заставляет.) у каждого свое мнение.

а это вообще в другую степь. Просто в этих самых играх-без-мастера часто предлагается мозговой штурм, немедленные вопросы, слежение за реакцией игроков. "если игрокам за столом нравится идея - скажите "да" ", - это оно. За столом этот самый вау-фактор виден мгновенно и невооруженным глазом, в ирк и скайп-играх он виден на ООЦ-канале без особых проблем, а на форуме это надо минимум день потратить, чтобы понять, клево это или нет. Игры на форуме отличаются тем, что они являются больше набором Монологов, тогда как реалтайм - это Диалог.

И кстати именно это и есть то, почему боевки на форуме настолько страдают. Боевка - это поочередный диалог игроков с ДМом, и проводить ее там, где промежуток между вопросом и ответом может составлять до суток - очень сложно.

просто если мне - то я опять яростно возражу. что на форуме при наличии скажем людей, которые раз в день-два пишут, потому что не могут чаще, мозгоштурм не возможен либо они из него выключатся. а таких людей там много. и есть обстоятельства и много еще чего.
и никакая отсечка времени не изменит того, что за разговором в реалтайме за час можно успеть больше чем на форуме за день
это кому ответ был?
R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

А почему на форуме мозговой штурм невозможен? Не вижу разницы между реалтаймом (если в сети) и форумом. И в оффлайне можно поругаться, запросто.



в течении недели? плюс на форуме следить за дискуссией на тысяче страниц в разы сложнее. вдобавок реалтаймовые проблемы "меня оторвали" или "я пошел спать, у меня уже 4 ночи" приводят к провалу своего мнения.
не, мозгоштурмы на форуме это сложно

Функцию вставления палок в колёса, допустим, реализуем (та же колода кризисов в БСГ с этим эффективно справляется).

ну технически если у нас будет хороший генератор ситуаций, который выдает идею игрокам и они ее развивают - да, возможно. но и опять таки да - арбитр нужен. Хотя если группа правильная и неконфликтная то может и нет.


Но все равно это только в реалтайме возможно. на форуме мозговой штурм нереален, а тут он необходимая часть процесса и помощь в разруливании конфликта до его горячей фазы.

мастер затем что нужен тот кто может абстрагироваться

и рассказывать о других

собственно чем отличается в смоллвилле Watchtower?

у него нет персонажа

он смотрит со стороны и вставляет палки в колеса

при этом в отличие от многих других игр, тут нет

проблем дать место мастера на следующей игре

другому игроку.


Комментатор заранее уточняет (не для автора, который и так в курсе, а для окружающих), что ничерта не смыслит в днд-четверке.

обычно игра у хорошего мастера это круто, у плохого мастера это оужас, и
чтобы новички меньше сталкивались с оужасом, логично по возможности
исключить непредсказуемый фактор, который есть потенциальный
значительный источник оужаса. То есть, мастера. То есть, гм, нас.

Неверно, шеф. Вспомните высказывание Олдей про театр. Театр он тогда велик, когда не тебе рассказывают историю, а вы живете в истории и можете выйти на сцену.

К этому идти надо. Чтобы не "мы собрались чтобы мастер нам рассказал историю, а мы в ней поприключались и левелапнулись", а "мы все вместе рассказали историю, и мастер нам помог с кубами". Собственно это идея которая заложена, например, в smallville RPG, в Leverage RPG, мелькает в Dresden files. Мастер помогает игрокам рассказать историю про себя. Про то, какие они, и для чего они здесь есть. А монстры, локации, враги и прочее - это инструменты. Но с тем же успехом игроки могут сами лучше знать, как им хочется показать себя, и в том числе - как красиво проиграть вот этому монстру, попасть в плен к главзлодею, встретить свой детский страх и победить его - и т.д.

это который "вышнее море"? Забавно будет посмотреть.

кто-нибудь, приведите "на пальцах"?
или хотя бы тропы упомяните.
ну с дамагом тут вопрос. Дело в том, что, например, cover, ЕМНИП, добавляется именно к броску защиты индивида - так что часто лучше делать широкую очередь, дабы превентивно вычитать(я тогда стрелял по снайперу за ковром, было актуально). Дамак полезен когда на тебя бежит бронированный в мил-спек броню сэмми с твердым намерением сделать из тебя шиш-кебаб(это мы с собственным сэмом мерились, кто кого грохнет). И фишка тут в том, что де-факто дамак оно увеличить не может(т.е. сколько пуль не внеси в цель, если броня крутая - не пробьет) - а вот унести оппонента в стун вполне себе даст. А уж в стуне с ним можно делать всяческие смешные вещи вплоть до хака имплантов.

И да, насчет не оборудованности ничем - ну скажем так, я верю, что на очень низких уровнях в СыРе и впрямь может случиться эффект "Кошки Против Коммонера", но оно наверное допиливабельно. Сыр и так дыряв крайне, в областях матричной защиты и магозащиты особенно.