+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Это самое важное, чтобы прожевывалось.
Не надо натравливать, лучше знакомить! :)
Отлично! Топологии с векторами атак и будут визуальными примерами, это уже в планах.
Что, у меня не смешные шутки?! Спасибо :-)
Для меня это серьезное испытание, вводить в курс дела столь разношерстную аудиторию.
Спасибо! Я потом к ним прикреплю подвал с ссылками на друг друга.
Согласен. Да и в жизни он именно так и происходит ;-)
Мда, эт я неудачно спать ушел :)
Приношу извиниения.
Ура!
Все верно. Модель там хорошая, а воплощение левой пяткой сделано. Ок, попозже запилю сравнительный анализ и «как бы сделал я».
GURPS Mass Combat, фрактальные FATE и HQ2.
На самом деле совсем промах только с GUI interface и трэкингом. Вряд ли имеет смысл тратить часы/дни на графический интерфейс утилиты-сканера, а отслеживание физической локации по IP… я не буду тут пинать окаменевшие останки лошади. В двух словах, это малореально.
Сомнителен также выбор языка разработки (примитивный и высокоуровневый).

В конце-концов, весь инструментарий для таких задач уже создан давным давно, не надо ничего писать.
Смотри, вся твоя конструкция строится на эксплойте. Я не буду спорить что его можно написать за сутки. Но я возьмусь утверждать что, по хардкору, для написания эксплойта нужна информация о хосте, софте на нем (с точными версиями, желательно), нефильтруемый сетевой канал (причем возможно в OOB сеть), и наконец подходящая уязвимость. Не говоря уж о компетенции. Такой парад планет за ночь устроить малореалистично.

Пример: двухнедельной давности уязвимость в ядре линукса. Убунтовцы не долго думая разослали всем клиентам уведомление с просьбой обновится. Патч был готов в момент публикации в CVE, и до того момента об уязвимости было известно только а) команде ее нашедшей и б) разработчикам ядра.

Во всем остальном конструкция хорошая, и про троян соглашусь, и про флешку, я бы в своей игре что-то подобное позволял бы. Не скажу что я большой приверженец убер-реализма D:
Про эрудицию категорически согласен. Для того и советы о самообразовании + надежда на почерпнутое из фильмов.
В любом случае, список принят к рассмотрению :)
Техническая интроспекция с примерами, принято.
Насчет получаса на удаленный взлом, это мягко говоря оптимистичный взгляд. То же самое про написание трояна, пара-тройка суток это очень кинематографично.
Ну и про адресатов пакета клиента… сложно даже понять о чем речь.
Я только рад, но давай уточним о чем давать? :)
Спасибо! Ситуации где хакер в спотлайте, принято.

Про жаргон — я потому и писал про футуристичные игры. Они какую-никакую волю в терминологии дают. Но бесспорно, «меж-сетевой экран» звучит круче чем «стена».
  • avatar illotum
  • 0
DRYH?
  • avatar illotum
  • 2
Мой топ мозговыноса — «Вирт» Джефа Нуна. Или его же «Брошенные Машины».
  • avatar illotum
  • 1
Могу поводить, но уже через неделю. На этих выходных весьма занят.
И опыт скайпа, и опыт АВ имеется.
3-5 человек (в АВ чем больше тем лучше, но по скайпу будет макабр), 4-5 часов, воскресенье ночь. Ван-шот это не идеальный формат для АВ, но представление получить успеете.
  • avatar illotum
  • 0
Очень хороший сапплмент кстати. Вот с демо-кампании в нем и начинай.
И, субьективное, все эти флеймы как-же-это-черт-подери-работает меня мотивируют ответить:
Не парься, просто играйте в словеску. Когда (внезапно!) кто-то попробует сделать действие описанное в муве — вот тогда только вспоминайте об игромеханике.

UPD.
Всех этих паникующих губит желание «сделать правильно». Не надо правильно, достаточно чтобы всем нравилось.