Ум – символизирует сознание и умственные способности. Яды, мистические воздействия, оглушение и прочие «шоковые» повреждения списываются сюда.
Яды у автора чисто ментальные? В тело ничего не идет?
Про триады — вот все четко и ясно с градациями: 0-0.5-1-2 успехов. Все интуитивно понятно.
Про модификаторы (особенно штрафы от Ран) — система явно полу-универсальная, потому что это брутальненько, а потому не для всего подходит.
В системе есть правило, сколько ОП можно потратить между сессиями. Это количество равно количеству игровых дней, прошедших с начала старой сессии и до начала новой. Логично, что персонажи не могут за один день вдруг круто прокачать навык, но неудобно. Если я хочу поднять левую цифру всего одного навыка с 2 до 3, то мне понадобится неделя.
Есть правило — в смысле оно опциональное? Или корное? Ну такой себе даунтайм получается, только пожестче. Все-то любят пожестче что-то…
Чтобы залечить душевные раны, персонаж должен совершать хорошие поступки, нечто большее, чем перевести старушку через дорогу.
Сделка с совестью, однако.
***
Оборзено 2 немецкие индюшки, можно ли выделить какие-то схожие черты у немецких авторов?
Влезу-ка я сюда с непопулярным, может, мнением. Но НЕ важно, где происходит сюжет игры, НЕ важно, где проживают авторы игры. Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНОГО не изменится от при/отсутствия родной осины в кадре. Важно только одно: хорошо или плохо [для тебя]. Нравится или нет.
PS. О себе: у меня вообще малая толика идей на фоне Ф&Ф (фентези&фантастик) реализована, а хрен ли в ИРЛ играть… И тащить туда отсылки и антуражи к ИРЛ
… зойчем?
PPS. топик начинает катиться в политический…
Ну а все-таки еще разверни;)
Про три признака и наш сюжет. Какие, например, моменты можно было «развернуть на 180» для соответствия, по твоему мнению?
(Только без удочки)))
Да и опять, отчеты отчетами, но что-то осталось за кадром повествования отчета, поэтому это что-то может неправильность чуть уменьшить)
Если интересен сюжет — сюда, наш прогон отличался больштм количеством боли и превозмогания (2 игрока вместо пяти), тупления и безуспешных попыток понять кого из НПЦ нам хочется бить меньше. Исход был примерно тот же.
*Сольвейг ворчит на взрослых дяденек* :)
Исход — да, но некоторые детали из нашей ветки на вашей ветке не всплывают (например то, что Скади затеяла это, что вернуть в божественное состояние своего мужа)
На ход каждому участнику дается 10 очков действия.
Все действия в ходу, включая защиту и разговоры, тратят очки действия, свободных действий походу нет.
Прикольно, что использование и доставание предметов стоит д20 очков действий. Это не опечатка, я имею в виду бросок двадцатигранника.
А часом не с Оллолодами онлайн?) Тогда бы это многое объяснило)
Про триады — вот все четко и ясно с градациями: 0-0.5-1-2 успехов. Все интуитивно понятно.
Про модификаторы (особенно штрафы от Ран) — система явно полу-универсальная, потому что это брутальненько, а потому не для всего подходит.
Есть правило — в смысле оно опциональное? Или корное? Ну такой себе даунтайм получается, только пожестче. Все-то любят пожестче что-то…
Сделка с совестью, однако.
***
Оборзено 2 немецкие индюшки, можно ли выделить какие-то схожие черты у немецких авторов?
PS. О себе: у меня вообще малая толика идей на фоне Ф&Ф (фентези&фантастик) реализована, а хрен ли в ИРЛ играть… И тащить туда отсылки и антуражи к ИРЛ
… зойчем?
PPS. топик начинает катиться в политический…
Про три признака и наш сюжет. Какие, например, моменты можно было «развернуть на 180» для соответствия, по твоему мнению?
(Только без удочки)))
Да и опять, отчеты отчетами, но что-то осталось за кадром повествования отчета, поэтому это что-то может неправильность чуть уменьшить)
Насчет того, что тут только стопудово «башку не ломай,
ВОРУЙ@УБИВАЙ (Мифов)»?а) поподробнее раскрыть мысль?
б)посмотреть наш первый прогон, более удачный:
Там тоже «молоток», то твоему мнению?
Исход — да, но некоторые детали из нашей ветки на вашей ветке не всплывают (например то, что Скади затеяла это, что вернуть в божественное состояние своего мужа)
О боже…
Суровые немецкие индюшки…
Теперь все по полочкам разложено.