Кейт Вергона
On a new cycle
17 февраля 2021, 23:40
На форумах Мира ролевых игр
SerGor уже давненько
перевел и сверстал Карты Драмы — фанатский аналог Карт Судьбы от WotC. Это карты, выдаваемые игрокам и дающие рандомный для них бонус. Иногда чисто механический, вроде +1 к броне до конца боевой сцены, иногда — очень полезный и драматический (появление нового злодея в кампании, например, или полное исцеление).
Читать дальше →
Дискуссии о Джоне Вике, за что его любят и почему ненавидят:
- рак, убивающий /tg/ (Арсений)
- You've been «Wick-ed» (uac)
- А бойтесь, единственно, только того... (ballkrusher)
- Присоединяясь к общему дискурсу... (Nevermind)
- Ну и про Джона Вика добавлю (Cyan Firefly)
- Джон Вик (dorian)
- Месседж всем, кому не нравятся посты про Вика (grom)
Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
Дискуссии о том, нужны ли особые механики, чтобы провести игру в определённом жанре, или нужен лишь правильный настрой игроков и ведущего:
- Игра в любовь (Arela)
- Моя личная метадрама (MyAinsel)
- Хе-хе, на злобу дня (NoName_1147)
- Важное замечание (ballkrusher)
- про драму (nekroz)
- Про системные средства и глубину переживаний (Gremlin)
Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
Все эти разговоры
о вынудили меня набросать следующий список игр, так или иначе связанных с темой любви и отношений. Кое с чем я знаком лично, кое-что в планах, остальное — только по AP'ам и обзорам. Итак.
Читать дальше →
Этот пост отчасти навеян некоторыми пассажами и «джонвикедсрача», отчасти только что законченной третьей частью моего Шэдоуранского кампейна.
Читать дальше →
Я смотрю, конвейер смерти Форумов МРИ уже не справляется с такими объёмами и часть работы по убийству невинных девочек-кошек пришлось аутсорсить на Имаджинарию. Ужасно.
1. Creative Agenda (CA) — свойство игровой группы как целого. Словосочетание «моя креативная агенда» — бессмысленный набор букв.
2. По поводу смены CA по ходу сессии, перехода от «нарративного совета» к «геймистскому бою», и т.п. — штука в том, что помимо отдельных сцен в игре есть ещё взаимосвязи между сценами. (В том числе, между сценами разных сессий). И в этих взаимосвязях CA проявляется в гораздо большей степени, чем в самих сценах.
3. Как ни печально, наименее неудачным из всех известных мне вариантов перевода термина “Creative Agenda” на русский язык является слово «сыгранность». Соответствие не вполне точное, конечно же, но работает. По крайней мере, если вы прочитали текст, каждый раз подставляя вместо “CA” «сыгранность», и на выходе получилась лажа — есть хорошие основания полагать, что и на входе была лажа.
*** Пост в уютном блоге не оплачен *** *** Пост в уютном блоге не оплачен ***
Этот маленький пост содержит краткое описание того, что я использую на планшете и для того, чтобы играть в эти наши ролевые игры.
Если кто-то поделиться своим опытом на этот счет — будет очень кошерно. Ограничения на iOS или «только планшет» — нет.
Читать дальше →