Кейт Вергона
On a new cycle
17 февраля 2021, 23:40
Вместо того, чтобы «коммитить код в энтерпрайз», я — совершенно случайно — нашёл цикл статей M. J. Young (одного из ветеранов The Forge), на удивление ясно и доступно раскрывающих суть™ Большой модели и основных, хотя и не всех, её понятий. Единственный их недостаток — английский язык. Статьи датированы аж 2006 годом, и я даже не знаю, почему не встречал раньше ни их самих, ни отсылок к ним. Чтобы исправить это упущение, пролинкую их здесь — вдруг кому пригодится.
Читать дальше →
Для начала, копипаст со Стены:
я: Общался с игроком Редрика (они сейчас в sundered skies играют), и он раз такой брякнул: дварф алкаш
механикдоктор — это норм, а вот
дварф опиумный наркоман… и я такой — Золото Ванталы! Эврика!
Фентезийные расы + стимпанк + Гонконг 19 века.
Читать дальше →
В гуглплюсе мелькнула
ссылка на переделку «диаграммы Quade» (простите, не знаю, как это правильно транслитерировать) из Mutant City Blues, где она демонстрировала взаимосвязи мутантских суперспособностей друг с другом, для фэнтезийной магии. Видимо, эта идея была достаточно очевидной, поскольку в конце этой зимы — начале весны я для своей форумной игры придумал похожую диаграмму,
правда, практически без оцифровки и работающую в полусловесочном режиме (а то бы у меня мозг лопнул всё прописывать)… Решил вот поделиться, как у меня эта магия работает:
Читать дальше →
Я когда-то писал, что если мастер устами антагониста персонажей пытается этих персонажей убедить перейти на тёмную сторону, мастеру следует быть готовым к тому, что персонажи действительно могут решить перейти на тёмную сторону.
Но вот почему-то мне вспомнились два забавных случая — в обоих из них я давал игрокам в начале игры
ложную информацию о сеттинге, и игра должна была быть посвящена раскрытию истины (и тому, что с этой истиной потом делать). А игроки
сами достраивали себе внутреннюю картину мира, исходя из этой ложной информации.
Читать дальше →
Я знаю, что я порядочно надоел общественности своими
космическими эльфами, но эта идея распирает мне голову, и если я не перенесу её на виртуальную бумагу, она выест мне мозг. Поэтому под катом — теория магии для некоего
научно-фэнтезийного мира.
Предупреждаю: этот текст пытался сожрать мой моск до своего написания, и он может попытаться зохавать и ваш тоже!
Читать дальше →
Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:
Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)
…
Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».
С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и,
Читать дальше →
Случайно обнаружил на просторах девиантарта: западные, восточные, северные и южные расы из какого-то фэнтези-сеттинга.
Пички кликабельны, и по ссылкам можно прочитать больше (и, возможно, вынести себе моск).
Читать дальше →
Так как в
треде от
Nalia уже яблоку негде упасть от комментариев, решил написать пару строк по теме отдельно.
Итак — как устроены социальные навыки, и как они используются, в моих играх.
Читать дальше →
Может быть кому-то пригодятся)) Могу предоставить исходник из фотошопа, чтобы их вытащить для чего-нибудь.
Скачать для использования:
drive.google.com/file/d/0B0aYuV9L-ASieFgtV3lOU01oVGs/edit?usp=sharing
В каком году — рассчитывай,
Какой ресурс — угадывай,
На столбовом подбложике
Сошлись семь мужиков:
Семь временно не занятых,
Скучающей губернии,
Уезда Нарративного,
Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:
Хомрулова, Дыряева,
Манчкинова, Духовного,
Так-Нереалистичного —
Отыгрышовка тож,
Сошлися — и заспорили:
Играть по чему весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: в словесочку,
Демьян сказал: в PF играть,
Лука сказал: в дынду.
В Вампира маскарадного!-
Сказали
Читать дальше →