+282.80
Рейтинг
51.33
Сила

Кель

А можно увидеть вариант чарника одного из персонажей?
То что вас радует выпадение минимальных чисел не значит, что с кубами все отлично. Все отлично с ними будет, если рандомизатор будет правильно настроен, без перекосов на минимальные или максимальные значения.
Нет, мне действительно кажется, что в ролл20 сломался рандомизатор.
Т-с-с! Маскарад!
Так и запишем: по сравнению с нами он был эпическим!

Ну, если в этом смысле)

Круто, да. Но это такой свободный отыгрыш, который имеет исчезающе мало шансов оказать какое-то влияние на геймплей, по-моему.


Нередко встречал ситуацию, когда при должном описании персонаж отказывался пить легкую цель (пьяного например), так как ему было просто противно.
Алкоголь и наркотики через кровь действуют и на вампира.
У вентру, в силу их кланового проклятья, может быть фетиш на кровь человек, который предварительно съел или выпил что-то. Как вариант, если у вампира есть стадо, он может заставлять их питаться конкретной едой, что бы получать кровь определённого вкуса, а потом продавать её другим. Так же, теоретически, это можно завернуть под тремерские ритуалы.

Это то, что навскидку приходит в голову.
Жаль, на самом деле. Может подумайте о тираже с минимальной наценкой людям для бумажной коллекции?
Мы встретили эпического непися.
Он был умным, а не эпическим. Ну, по-крайней мере по карточке и возможностям в бою он вам уступал.)

Франция была, большей частью в той деревеньке, но может даже и к лучшему, что вы туда не пошли, так как она там была несколько… стереотипная. Я даже начал несколько бояться, что ты разобьешь себе лицо фейспалмом.

Мне с самого начала виделся какой-то мазохизм в том, чтобы играть в декорациях capitale de la gastronomie française персонажами, которые не едят.

А вот, с этой точки зрения, как раз всё очень ок, но в том случае, если на игре нормально поднимается тема кормления. В Ваншоте обычно на это времени нет, но вампиры, которые выбирают себе ужин по тому, что именно ел и пил (особенно второе) человек — это круто, я считаю.
Сыграть в Strands of Fate и умереть.
То есть такое, от которого он сможет начать оправляться только с успеха по сложности +4 и после этого будет гореть еще сессию? Ахаха, тётушка Мэй, что ты делаешь с племянничком?

Всё верно, супергерои (особенно спайди) — натуры чувствительные. :D

А если с М Джей у него будет тоже самое, то большая вероятность зарабатывания инфаркта. :D
В данном случае я не слишком компетентен.
Я согласен, что по хорошему, нужно точнее выделить разные виды игры.

Правда я не уверен, что это может быть важно настолько, чтобы тратить на это время.

Но если хочешь, давай подумаем об этом и напишем статью о разных способах применения механики и использования Фейта. :D
Тут три варианта:
1. так как мы помним, что в трех разных ситуациях будет использоваться три разных сборки фейта, в зависимости от предпочтений, жанра и т.п, то делаем вывод, что Бред просто выбрал оптимальную, на свой взгляд стратегию проведения этой игры.
2. Я ошибся, Александр Лжепророк Фейта и, как всякий Лжепророк должен быть превентивно сожжён на костре.
3. Вариант с резонансом ваших гурпсовых душ.

А если серьезно, я же специально написал «из разговоров». При разговоре с Коммуниздием, он сам признал, что его метод вождения Фейта — это максимально близко к словеске с кубами. У Архона я водился и тут точно могу сказать, что у него была словеска с кубами, а он хочет гурпсовый вариант. (Ну, мб потому, что механику мы использовали только конфликта и преодаления, и почти всегда в бою.) А из разговоров с, а так же постов, написанных Аффектумом, я сделал субъективный вывод, что он водит именно core вариант.
традиционно.
Что ты имеешь ввиду под «традиционно»?

Может у меня фудждайсы из криптонита?
Нет, просто ваши ауры гурпсовиков резонируют и усиляют друг друга, создавая особую область, где во чтобы вы не играли, всё равно гурпс получится. Если к вам присоединится Ерлинг, тогда вы сможете объединится в ГурпсоМегаЗорда и уничтожить словесочное зло своим симуляционным супероружием.
Да, это было видно и я тебе об этом пару раз точно говорил. :D

Вообще, надо бы мысль развить в отдельный пост…
Так я и не писал о том, как придумывать компел. Я написал, как именно я понимаю, хороший компел или нет.

Как придумывать компелы — это отдельное полотно текста, и, я боюсь недостаточно компетентен в фейте чтобы что-то такое писать. Тут нужен суммон Бреганова или Тена.
Легенды Имажинарии.
Про аспекты — скорее даже не придумать, а правильно сформулировать. Потому что это тоже самое, примерно, как придумать себе персонажа. И, он не должен быть интересен неопределенному кругу лиц, а в первую очередь тебе, так как именно тебе, а никому другому нужно будет за это играть.

Компелы — да, но опять же, главное, чтобы в этот компел тебе было интересно играть.
Мне кажется, Фэйт многое бы выиграл, сформулируй кто для него *W-like принципы…


Да, тут я с тобой соглашусь. Я даже могу сказать, что у меня есть принципы вождения Фейта, просто я не могу их прямо сейчас взять и четко сформулировать.
Ну, с моей точки зрения, игрокам кроме знания элементарных правил (аспект дает +2 и всё такое), нужно понимание, что ты можешь А) компелить сам себя Б) Тебе нужно это делать, особенно в начале игры, когда на твоем компеле может построиться вся компания В) От неприятностей игра становится интересней).

Хотя при этом, компелы, по моему мнению, не должны создавать спирали смерти, когда тебе и так хуже, а каждым компелом ты падаешь во всю большую и большую жопу без выхода.
Ты меня опередил. :D