+1.30
Рейтинг
0.00
Сила

konankosh

Взлом компьютеров на бумаге

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться своим видением как разнообразить игру тем, кто играет хакеров, деккеров, ломщиков и ид.
Я с моими игроками начали новый модуль по киберпанку. А какой же киберпанк без хакеров
И тут я задумался – до этого все, что нужно было нужно от игрока ломающего систему это войти в сеть, найти нужную базу данных и сделать несколько бросков на нужные навыки, учитывая бонусы/штрафы озвученные мастером. Согласитесь, не самое интересное занятие.
Вобщем захотелось
Читать дальше →

Инфекционное заражение: make in hard.

На досуге решил Демоника устроить «реалестичное»-хардкор-лоу фентези-выживание в условиях глубокой феодальной раздробленности.

Да так, чтобы с огоньком, чтобы межевыми рыцарями. А рыцарь — он воевать любит, но сражения чреваты получением ран, которые в реальной жизни причиняют массу неудобств. Однако в ГУРПСореалиях даже стандартный гурпсочеловек 10/10/10/10 с серьёзной раной весь перемазанный свиными фекалиями скорее будет жив чем мёртв. Такое положение дел абсолютно не соответствовало хардкор-выживанию, поэтому Демоника начал думать…


Читать дальше →

О начале пошагового боя

Большинство ролевых систем, имеющих более или менее детальные правила для боевого взаимодействия, исходят из того, что персонаж, действующий первым, может осуществить любое действие, валидное для обычного хода. Так, в Shadowrun 5-й редакции персонаж с хорошей (но отнюдь не запредельной) ловкостью может приблизиться к противнику, отдалённому на шестнадцать метров, и атаковать его холодным оружием. Даже если разница в инициативе* составляет 1. В GURPS действует аналогичный принцип, но всё смягчается скромной скоростью перемещения большинства персонажей и ингеймовой краткостью боевого хода (что в Shadowrun — простое действие, то в GURPS — 2 хода).
Читать дальше →