Да кто ж его знает… Взрослые друг другу пересказывали, я слушал. Потом встречал фабулы этих баек у того же Бушкова (если очень надо, найду, из какой книги хорошо помню сцену).
Суть-то простая.
Особо дерзкие охотники находили в тайге обжитые (когда-то кем-то) пещеры и языческих идолов там, куда — как им казалось — никто никогда не добирался и добраться не мог. А то и постройки (деревьев в тайге — навалом, валить можно и без топора, если умеючи). Что климат на Земле переменчив, дерзким охотникам было невдомек. А рассказать про одну-единственную пещеру\идола\развалину — не престижно.
А дальше — заработал механизм баек, в которых «не соврешь — не расскажешь».
… Как-то так и «родились» мифы о «гипербореях», каковыми средиземноморцы считали всех, кто живет севернее комфортных для них широт.
но если художник действительно верит в то, что рисует реальную историю
Это уже мелочи :)
Нарисовал-то хорошо, «вдохновительно»!..
Я не читал текст, но одна из картин («Анастасия») натолкнула меня на полузабытое (сленговое) слово «кедрозвоны». Кратко (ИМХО): наш ответ Рону Хаббарду (это единственное, что я уважаю в том «проекте»).
… Сделать из всего этого сеттинг — более чем интересно. «Гиперборейские Предтечи»?..
К слову, в Восточной Сибири (я родом оттуда) куча легенд про «тех-кто-тут-жил-до-нас».
Если брать обычай с шампанским, то его должна разбивать дама. И — строго до спуска на воду.
Думаю, в случае космической верфи должен быть некий рубильник\кнопка, который спустит корабль со стапелей (отключит магнитные захваты). Его вполне по силам замкнуть\нажать женщине.
PS: Вспомнил, что у меня была похожая задумка: начальник-«комендант», принимая объект, замыкает нарочито грубый рубильник, запитывая «точку финиша гиперпрыжка» (кольцо многокилометрового диаметра с известными координатами, создающее благоприятные условия для выхода из гиперпространства вокруг себя).
… только с помощью денег. А их у детей как бы нет.
Вот тут кроется очень серьезная маркетинговая ошибка. А именно: не учтено окружение целевой аудитории. В обе стороны:
а) дети могут «вдохновить» родителей раскошелиться.
б) родители могут проникнуться и раскошелиться ради детей.
Вариант «в» — «дети вырастут, и НРИ станет для них привычным развлечением» — для маркетинга не актуален, т.к. отчет сдавать в конце месяца + годовой отчет.
1) Если шампанское настоящее, как бы не пришлось делать прочнее: давление же. А ракета может быть достаточно простой и многоразовой: разгоняет «заряд», выводит на цель, отделяется и возвращается.
Полагаю, её можно просто бросить. Особенно, если магнитные ботинки дают достаточную опору.
Бросить нужно очень сильно, а в невесомости сила действия = сила противодействия. Ок, ботинки не дадут оторваться от поверхности, но конечная поза будет примерно такая:
Не торжественно…
Впрочем, экзоскелет может решить и эту проблему, и проблему точности броска. Но тогда бросать, по сути, будет робот (экзоскелет), а не сам человек.
Ракету же может запустить кто угодно. Для повышения торжественности и символичности, ракета может быть с ручным управлением, чтобы удар был таки делом рук человека, а не автоматики.
Маленькая ракета с бутылкой шампанского в качестве «боевой части». Если правильно рассчитать траекторию (что не проблема для космонавтов), влепится так, что любо-дорого.
Другой вариант: бортовая противометеоритная пушка торжественным залпом сбивает\испаряет летящую (на той же микро-ракете) навстречу кораблю бутылку.
мелкие истребители прижимаются вплотную к корпусу вражеского крейсера
Не царское это дело Задача истребителей — уничтожать чужие и охранять свои бомбардировщики. Лезть самим к чужому крейсеру им просто не с чем.
Орудия и ракетные батареи нужны кораблю, прежде всего, чтобы сбивать противокорабельные ракеты и торпеды. И бомбардировщики (которые не сумели сбить истребители), чья начинка — всё те же ракеты и торпеды.
В сумме, с учетом компьютеризации, это всё сводится к единой системе активной обороны корабля. Так что обсчитывать (обыгрывать) работу каждого отдельного орудия нет смысла. Разве что по секторам. Смогла отразить\смогла частично\не смогла — на каждую атаку.
А так… ДМ-импровизатор «под пиво» провел пару сессий. Стало интересно, как это всё это рождается у него в голове. Стал вникать. Немного воплощать. А спьяну это делать трудно.
Мулька в том, что все современные игры затачивают под многопользовательскую игру. «Сингл» прикручивают, как обучение или тир.
Т.е., мы во дворе играли в прятки и гоняли «на скорость» вокруг дома на великах, а сейчас… уп-с, да всё те же лица «шпилят» в «колду»\«батлу» и/или в GTA\NFS.
Кстати, в ту же NFS играли кооперативно, только не по Сети, а по очереди за одним компом.
Нам всё медведями тычут — надо мамонтами крыть.
Суть-то простая.
Особо дерзкие охотники находили в тайге обжитые (когда-то кем-то) пещеры и языческих идолов там, куда — как им казалось — никто никогда не добирался и добраться не мог. А то и постройки (деревьев в тайге — навалом, валить можно и без топора, если умеючи). Что климат на Земле переменчив, дерзким охотникам было невдомек. А рассказать про одну-единственную пещеру\идола\развалину — не престижно.
А дальше — заработал механизм баек, в которых «не соврешь — не расскажешь».
… Как-то так и «родились» мифы о «гипербореях», каковыми средиземноморцы считали всех, кто живет севернее комфортных для них широт.
Нарисовал-то хорошо, «вдохновительно»!..
Я не читал текст, но одна из картин («Анастасия») натолкнула меня на полузабытое (сленговое) слово «кедрозвоны». Кратко (ИМХО): наш ответ Рону Хаббарду (это единственное, что я уважаю в том «проекте»).
… Сделать из всего этого сеттинг — более чем интересно. «Гиперборейские Предтечи»?..
К слову, в Восточной Сибири (я родом оттуда) куча легенд про «тех-кто-тут-жил-до-нас».
Мне обложка кажется очень атмосферной: трех персонажей забрасывают в абсолютно неведомый Мир.
Но это ассоциации человека, который «в теме».
Купил PDF — лень ждать :D
PS: Это ничего, что я в «обязательных реквизитах» дефисы поставил?..
«У нас пули нормально вылетели. Проблемы на стороне цели!..» :)
Думаю, в случае космической верфи должен быть некий рубильник\кнопка, который спустит корабль со стапелей (отключит магнитные захваты). Его вполне по силам замкнуть\нажать женщине.
PS: Вспомнил, что у меня была похожая задумка: начальник-«комендант», принимая объект, замыкает нарочито грубый рубильник, запитывая «точку финиша гиперпрыжка» (кольцо многокилометрового диаметра с известными координатами, создающее благоприятные условия для выхода из гиперпространства вокруг себя).
Не ручная, конечно, но собрать пневмо-«толкач» проще, чем ракету.
Вот тут кроется очень серьезная маркетинговая ошибка. А именно: не учтено окружение целевой аудитории. В обе стороны:
а) дети могут «вдохновить» родителей раскошелиться.
б) родители могут проникнуться и раскошелиться ради детей.
Вариант «в» — «дети вырастут, и НРИ станет для них привычным развлечением» — для маркетинга не актуален, т.к. отчет сдавать в конце месяца + годовой отчет.
Лыбы по-любому будут каменные: не дай Вселенная, кэп скосоручит и этот снаряд залетит кому-нибудь в торец…
Бросить нужно очень сильно, а в невесомости сила действия = сила противодействия. Ок, ботинки не дадут оторваться от поверхности, но конечная поза будет примерно такая:
Не торжественно…
Впрочем, экзоскелет может решить и эту проблему, и проблему точности броска. Но тогда бросать, по сути, будет робот (экзоскелет), а не сам человек.
Ракету же может запустить кто угодно. Для повышения торжественности и символичности, ракета может быть с ручным управлением, чтобы удар был таки делом рук человека, а не автоматики.
Другой вариант: бортовая противометеоритная пушка торжественным залпом сбивает\испаряет летящую (на той же микро-ракете) навстречу кораблю бутылку.
Не царское это делоЗадача истребителей — уничтожать чужие и охранять свои бомбардировщики. Лезть самим к чужому крейсеру им просто не с чем.Орудия и ракетные батареи нужны кораблю, прежде всего, чтобы сбивать противокорабельные ракеты и торпеды. И бомбардировщики (которые не сумели сбить истребители), чья начинка — всё те же ракеты и торпеды.
В сумме, с учетом компьютеризации, это всё сводится к единой системе активной обороны корабля. Так что обсчитывать (обыгрывать) работу каждого отдельного орудия нет смысла. Разве что по секторам. Смогла отразить\смогла частично\не смогла — на каждую атаку.
А так… ДМ-импровизатор «под пиво» провел пару сессий. Стало интересно, как это всё это рождается у него в голове. Стал вникать. Немного воплощать. А спьяну это делать трудно.
И — всё заверте…
Т.е., мы во дворе играли в прятки и гоняли «на скорость» вокруг дома на великах, а сейчас… уп-с, да всё те же лица «шпилят» в «колду»\«батлу» и/или в GTA\NFS.
Кстати, в ту же NFS играли кооперативно, только не по Сети, а по очереди за одним компом.