+51.70
Рейтинг
1.75
Сила

Сергей

Вселенная: Небывалое

А название понятно откуда взялось: плоха та НРИНРЯ, которая не мечтает выйти на мировой рынок.
Что хотелось бы перевести\издать из того, чего пока нет в планах?

Как насчет аксессуаров (кубы, мерчендайз, «миплы»)? Или — только сами игры (текст)?
???????? ?????, ??? ? ????????????? ?????.

?? ???, ??-?????, ???????? ??????????: ???????????????? ??????? ????? ?????? ? ??????? ??????? ????????.

?? ?????? ????? ????????, ????? ?? ?????????? ??? ??????.

upd:
???????? ??? ?????????

????????. ??????????? ????????? ??????? ??????
Изложенное очень похоже на «Комментарии к пройденному» Бориса Стругацкого (это комментарий-рассказ к каждому произведению об истории его создания). Прежде всего, тем, как смелый замысел порой очень далёк от результата — не лучше\хуже, а в принципе.

Если по теме, то очень сложно описывать будущее. Волей-неволей опираешься либо на прошлое, либо на настоящее. Или на труды тех, кто опирался на то же самое, только ещё до твоего рождения.

… Для меня доказательство, что человечество не безнадежно — Карибский кризис. Были и поводы, и предпосылки, чтобы поставить в летописи истории человечества Ядерный Абзац.

Но — победило очко 21 благоразумие.

… Если на то пошло, то «светлое будущее» никогда не наступало одновременно и одинаково везде. Всегда это были эдакие «круги на воде», расходящиеся по всему глобусу из разных точек и сложно взаимодействующие, пересекаясь.
Пепел Звездных врат бьется в их сердцах :)
при броске кубика добирать недостающее значение расходными ресурсами, теми же печеньками

Не тормознул, «сникерснул» — и всё получилось :)

Сходная мысль пришла в голову, пока читал пост: вообще заменить бросок тратой восполняемого ресурса. Но Ваша идея лучше :)
Можно ввести мастерского героя-компаньона, который будет отыгрывать неудачные броски (т.е. игрок бросает за всю партию, а не за себя).

И предлагать дочке помогать этому чару, подсказывая решения.

Примеривать на себя неудачи действительно рановато, зато можно развивать умение решать проблемы и искать выход, помогая другому.

Ещё способ: в случае неудачного броска помогать игроку за счет ранее совершенных добрых поступков (как в сказке про царевну-лягушку звери, которых пожалел царевич, помогли ему добыть иглу), акцентируя на этом внимания (ну и подсовывая подходящие встречи\ситуации).
Щенки мы, подумал он. В Институте надо специально ввести курс феодальной интриги. И успеваемость оценивать в рэбах. Лучше, конечно, в децирэбах. Впрочем, куда там...
© А. и Б. Стругацкие, «Трудно быть богом»
Весьма интересный вариант контакта описан у А.Бушкова в повести "… И навсегда забыть Эдем", когда аборигены «каменного века» спокойно воспринимают контакт, но и «зацепить» землянам их нечем (государств у аборигенов нет, религии нет, идеологии нет, населена роботами жизнью своей они по-своему довольны).

В сумме с двумя вышеописанными неудачами, это подводит стройную идеологическую базу под запрет на инициацию контактов: «Лучше сделать мы не можем, хуже — не хотим».
Думал, думал…

Термобарические боеприпасы решат многие вопросы. Даже точнее, чем лазеры, так как отлично «умеют» убивать людей в укрытиях.
Дилер-оптовик :)
Для меня примером правильной системы «словески» является «Иномирье» («Otherkind»).

В ней элемент случайности влияет не на персонажа, а на игрока, заставляя принимать решение.

youtube.com/user/DmitryPetrovKultura Тут все выпуски в двух вариантах: полный и «выжимка». Для занятий удобней первый, для повторения пройденного — второй.
Вот была бы такая, но по немецкому языку
Да, пока на ЮТюбе есть только английский, испанский, итальянский и французский «с Дмитрием Петровым». И ещё казахский — в другом проекте.

Видимо, немецкий пока не заинтересовал телевидение. Off-line-семинары, слышал, бывают в Москве.

И как Ваши успехи в самостоятельном изучении? Желание знаний страшная сила ведь.
Главный успех — избавление от комплекса неполноценности по поводу того, что я 12 лет (школа+вуз+репетиторы) «изучал» английский, однако только худо-бедно читаю со словарем, а двух фраз сочинить не могу.
Конкретней — дико бесили своей непонятностью «времена» (не знаю, как эти Past Perfect'ы и Present Contineus'ы называть правильно) и неправильные глаголы.

Здесь же у меня уже после первого урока было буквально прозрение, как всё ясно и логично изложено. Собственно, поэтому и взялся за тетрадку. И посмотрел весь цикл. И — дальше было только лучше.

Читать на английском стало легче: я не просто собираю смысл из отдельных слов, а более-менее понимаю структуру предложения. Ну и меньше сомневаюсь в себе, берясь за текст.

Говорить и писать — тут у меня ситуация посложнее: надо всё же сделать над собой усилие и довести кое-что до автоматизма (о чём Д. Петров говорит в каждом уроке, благо и объем этих таблиц очень невелик, а я только киваю, киваю… и ленюсь по школьной привычке :\). И практиковаться. Тут-то и пришлась бы кстати адаптированная НРИ, как пендаль повод и мотивация :)

В целом, мой английский стал иным: системным и понятным мне самому набором алгоритмов. Образно говоря, из сложного и непонятного, как самолет, он стал похож на автомобиль с вполне обозримым набором органов управления, которые мне по силам освоит.

Так что я своё самообучение по этому курсу ещё не закончил — просто растянул ;D Ждем-с новогодних выходных.
Но для всего этого потребуются весьма недюжинные таланты у сценариста.

Вот тут-то не просто собака зарыта, а прямо-таки многослойный скотомогильник.
Вы цикл передач «Полиглот», который по «Культуре» шел, видели?

По-моему, реализованный там подход отлично стыкуется с Вашим замыслом. И Вам есть, что к нему добавить в плане подхода к отработке навыков. Но со школьной программой он, конечно, не стыкуется :/

… Я 10 лет после школы думать не мог, что сяду заниматься английским. А тут две недели в отпуске каждый день сидел с ручкой и тетрадью перед экраном (смотрел, правда, на ЮТюбе, но так даже удобней: пауза, перемотка, возврат к предыдущим выпускам).;-)

Для меня главная польза была терапевтическая: ушел страх перед англ.языком, как чем-то безсистемным и непосильным для меня.
Разница была бы не так велика, как кажется. Иезуитская бессмысленность системы изучения английского языка в школе от смены «обертки» не исчезнет.

А начинание, безусловно, отличное. Вышесказанное — на совести более высоких инстанций, чем учитель. Его мне даже жальче, чем детей:

Стюардесса:
— Мужчина, ну что ж вы так боитесь? Да, немного трясет. Но в кабине профессиональные пилоты, они знают, что делают…
— Я сам — пилот! Я вижу, что они делаю!..
Если это можно напечатать, я не вижу технических преград для ИНРИНРЯ.

Вантала-сеттинги, например, вполне потянут на сборник Невыноси «Невыразимая вантальность бытия»
Есть ещё сами фабрикаторы, кстати. Даже современные промышленные 3D-принтеры и станки с ЧПУ — это очень сложные и дорогие аппараты.

Вкупе с людьми, они образуют «зародыш» колонии\города\поселка.
Шикарно!..

А мне одному кажется, что мальчик-в-сапогах уверенно летит на Темную сторону силы левую половину, говоря при этом: «Эй, без меня не начинать!..»?