+51.70
Рейтинг
1.75
Сила

Сергей

Если бы всё было так просто, сеттинг был бы совсем скучным :)

Слоны и дельфины — как мегакорпорации из киберпанка.
Семейство кошачьих обширное, на каждого осознавшего себя зверя найдётся убойный «калибр».
Для FAE или Fate: Shot два таких дайса вместо четырех обычных вполне тянут на «фичу», ибо ускорение же, а «игра станет более драматичной и непредсказуемой. Немного. Не более чем на 15%».

Сделать из «пустых» d6-заготовок, стилизовать или просто аккуратно нарисовать "+" и "-".
Последний раз редактировалось
>п.с. сэкономить — это разумеется сарказм

Кому как, кому как :)

У меня как раз имеется экономно закупленный на Али «набор» из 10 dF: 4 одного цвета, 4 другого цвета и 2 третьего цвета. Покупалось ради двух полных комплектов, но всё же зудела жаба, что бы сделать с последними двумя дайсами, чтобы «красиво» и функционально?..
Как-то не очень информативно — «буклет» :/ Это вроде как о формате печати, а не о содержании.

«Актив(ы)» больше подходят и по смыслу, и по количеству букв (чтобы вёрстка не ломалась от «Преимуществ»).

В любом случае, спасибо за работу и за знакомство с интересной системой :)
Последний раз редактировалось
В качестве оружия, ученым интересны не сами ксеноморфы, а их «кислота» (сложная смесь продуктов биохимии), способная прожигать космические корабли насквозь.

Из этого можно «получить» в локации целые чаны с тоннами «кислоты»!
Аналогично :)

Вчера встретил такую на уличной полке для ненужных книг, «Осколок империи» Майкла Гира. Полистал, поностальгировал…

Хотел взять себе, но — вторая часть цикла… Поставил обратно, пошёл по своим делам. А через полчаса, когда возвращался, кто-то уже забрал.
Испытание поединком aka «суд богов», опять же, «для принятия важных решений»!..

Например, кто главный в партии. Или спор между двумя родами, чтобы не доводить до кровной мести и т.п.
> только плохую, т.е. ту, правила которой не предусматривают «открытые» варианты взаимодействия

Данная игра честно предупреждает, что она про весьма ограниченный круг действий :)

> Сведи, например, тот же Fate или *W.

К совсем уж «кинь кубик узнай проиграл или выиграл» не получится. Но скучно описывать происходящее — запросто.
Свести можно любую игру, но:

Мастер может также выдать бонусы за:
— Хорошее описание или изображение.
— Тактическое преимущество.
— Поддержку от кого-то.
Автор предлагает решать, что попадает под эти хорошие описания и тактические преимущества, совместно с группой.

Описание происходящего игрока имеет значение. Да и игра явно толкает к живописанию того, как варвар ловким ударом кулака сразу сломал неписю шею либо, наоборот, долго бился и победил «из последних сил».
Перефразируя по памяти реплику из х/ф «300 спартанцев», только варварские женщины рожают варваров :)

Там, где мужчина-варвар использует Опасность и Агрессию, варварская женщина может использовать Мудрость и Хитрость.

>Да и такой персонаж всегда будет в роли защищающегося ))

Сделать всех варварских женщин стереотипными лучницами «белку в глаз подстрелю» :)
«Благоустройство жилых территорий непрямым методом рано или поздно, так или иначе. Недорого» :)
>Ее использование для освещения упоминается, но я не понял, почему на него такой большой спрос, солнце там вроде встает и заходит как обычно)

Стабильное освещение рабочих мест в течение всего дня (и ночи!) уже само по себе позволяет работать круглосуточно. То есть мануфактура не простаивает!
>Похоже, Россия может стать неплохой локацией для игры в новый Хексен.

Если там Пётр I тоже умер в 1725-м, то и Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762) подбросит уголька в топку.

>Особенно если автор воспользуется моим советом и впишет Кощея Бессмертного в игру в качестве Существа Ночи :)

Бабу Ягу тоже никак нельзя забывать! То ли съест, то ли советом да волшебным клубком одарит…
Но это же во имя добра!..
В городе, тем более — в столице, плотность населения и событий выше, и разумные туда стекаются всякие…
Газета города, про который уже и книжки написал один небесталаный автор с киберпанковски-интернациональным именем China Miéville страница на ФантЛабе
В Otherkind/Иномирье похожая концепция:

Характеристиками персонажа в Otherkind служат раса (принадлежность к одному из четырех чудесных народов), три умения персонажа (оружейное, социальное и произвольное), Аура (отражающая собранную и сохраненную Сказку) и Связь с Жизнью (помогающая творить соответствующие расе персонажа чудеса). При этом Связь с Жизнью может только убывать по мере произошедших по вине персонажа смертей, что отличает систему развития персонажа Otherkind от большинства «традиционных» ролевых систем. (В качестве источника вдохновения для этого решения автор упоминает механику Hell-shift из игры Тима Дини «Our Frustration»).
В 5 пул состоит из результата броска дайсов — см. «покер на костях».
В 6 — это пункты навыков и способностей в СЫЩИКЕ, например.
Супергерой, маг-подменыш и ученик маг.академиии могут сорваться и жахнуть

Или, напротив, заявить: "Я всё сделаю осторожно!"

А у пилота ОБЧР таких опций нет. Либо ты внутри многометрового костюма, либо ты… без него… и совсем не плейбой, далеко не гений, ни разу не филантроп, вообще ни разу не миллиардер.