Интервью с Артемом Сивочаловым (проект Universum)
Давно не слышно новостей об Universum? Дракончик вылетел на поиски новостей об этой игре и смог поговорить с Артемом Сивочаловым — автором, и идейным вдоховителем всего проекта.
Наша страничка Вконтакте и G+.
20 комментариев
а еще более офигенно любопытно с какого бодуна возник английский вариант названия. Но вообще спасибо за интервью — очень интересно было почитать!А название понятно откуда взялось: плоха та НРИНРЯ, которая не мечтает выйти на мировой рынок.
А на мировом рынке это будет звучать приблизительно как «Историй никогда». Это очень корявое название с точки зрения английского языка.
Корявое, зато какое пафосное!
Корявое, но пафосное — это Neverwinter. А Nevertales это натуральный «Историй никогда».
С never же другая ситуация. Его можно использовать там, где это не противоречит смыслу слова. В случае с Neverwinter — это место, где никогда не бывает зимы. Очень коряво, но возможно. В случае с Nevertales — это какое-то царство Не-пизди-ка или город Неспиздеть.
Когда ты автор, ты можешь называть так, как посчитаешь нужным! :)
Nevertales — по аналогии — что, будет 'место, где никогда не рассказывают истории'?